Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Oblivion Lost 3.0
3.0
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  dasISTfakT
Воскресенье, 12.07.2015, 21:55 | Сообщение # 8356
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

У меня идея. Возьмите крысиные туннели из Лост Альфы crazy
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 12.07.2015, 21:58 | Сообщение # 8357
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата dasISTfakT ()
Возьмите крысиные туннели из Лост Альфы

  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Воскресенье, 12.07.2015, 22:00 | Сообщение # 8358
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата dasISTfakT ()
У меня идея. Возьмите крысиные туннели из Лост Альфы

Взять то непроблема, главное качество исполнения, хотя а ЛА с этим проблем нет по части локаций, но я думаю что ребята из ОЛР тим хотели обыграть это по своему и нетрудно догадатся что если бы был нужен просто перенос тоннелей, то они бы уже были.

Добавлено (12.07.2015, 22:00)
---------------------------------------------

Цитата Vector ()
Цитата dasISTfakT ()
Возьмите крысиные туннели из Лост Альфы


Хех, фотка улыбнула, а вообще я абсолютно согласен с тобой.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  dasISTfakT
Воскресенье, 12.07.2015, 22:01 | Сообщение # 8359
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Vector, это была уткаааааа biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 12.07.2015, 22:08 | Сообщение # 8360
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
Ты же главный по левел дизайну так что как я понимаю это тебе решать что будет а чего нет.

На уровне12 да. Остальное я всё сам перелапачиваю сейчас включая правки геометрии.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Воскресенье, 12.07.2015, 22:14 | Сообщение # 8361
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата hi_flyer ()
Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
Ты же главный по левел дизайну так что как я понимаю это тебе решать что будет а чего нет.

На уровне12 да. Остальное я всё сам перелапачиваю сейчас включая правки геометрии.

А я думал что товарищ Vector ведущий специалист по по вопросу об уровнях, но в любом случае лишние руки всегда нужны, тем более сведущие в данной области а так же знающие все реальное положение дел.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 12.07.2015, 22:16 | Сообщение # 8362
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
ведущий специалист по по вопросу об уровнях
Я им никогда не был. И желания копаться в билдоуровнях давно как нет, так что я им и не смог бы быть никак.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Воскресенье, 12.07.2015, 22:20 | Сообщение # 8363
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата Vector ()
Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
ведущий специалист по по вопросу об уровнях
Я им никогда не был. И желания копаться в билдоуровнях давно как нет, так что я им и не смог бы быть никак.

С товарищем Madera говорил, ему после 2.0 надоело с машинками возится, а теперь и ты, что-то я уже настроился на самый худший сценарий.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 12.07.2015, 22:22 | Сообщение # 8364
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

8_VeTeRaN_8, я про билдоуровни говорю. Со своими не надоело, запилить нормальные крысиные туннели (а не то, что в LA) я для OLR готов, но только в начале следующего года. Все-же сам делаю, только на уровне 2003 года, чтобы общая стилистика соблюдалась, а то некрасиво будет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Воскресенье, 12.07.2015, 22:27 | Сообщение # 8365
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата Vector ()
8_VeTeRaN_8, я про билдоуровни говорю. Со своими не надоело, запилить нормальные крысиные туннели (а не то, что в LA) я для OLR готов, но только в начале следующего года. Все-же сам делаю, только на уровне 2003 года, чтобы общая стилистика соблюдалась, а то некрасиво будет.

Вот про это я и подумал когда чуть выше писал о том что уровни из ЛА ненужны ведь есть своя задумка, да и кстати я думаю ты верно подметил , вам надо выпустить версию 2.6 и поставить точку до следующего года чтобы отдохнуть собраться с мыслями и тогда уже работать на свежую голову, а сейчас лето и всем нужно отдыхать так что я думаю вам нужен перерыв как воздух.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  dasISTfakT
Воскресенье, 12.07.2015, 22:27 | Сообщение # 8366
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Vector, согласен в ЛА плохие эти туннели - пустые и однотипные. Да и сама ЛА та еще...
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Кыргызстан  arz_esen
Воскресенье, 12.07.2015, 23:49 | Сообщение # 8367
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 6
Регистрация: 08.06.2014

Есть ли возможность уменьшить частоту новостных сообщений?
Сообщение отредактировал дышлон - Воскресенье, 12.07.2015, 23:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Российская Федерация  Vector
Понедельник, 13.07.2015, 00:03 | Сообщение # 8368
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
есть своя задумка
Есть задумка и идеи по геймплею, которые я придумывал со знакомым для туннелей, их никому не отдам. Также есть уже набор референсов и план, который будет только в моих руках.

P.S: На уровень 12 особо не надейтесь (я тут это наверное сотый раз пишу), там все как по концепт-арту, только с парой добавлений. Внимательно посмотрите на план локации и поймете, почему ПЫС его даже не начинали делать:


Интересных строений нет, из значимых достопримечательностей только выход к реке (в моде не поплаваете).
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Гондурас  macron
Понедельник, 13.07.2015, 01:21 | Сообщение # 8369
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Неофициальный фикс 14 для мода OBLIVION LOST REMAKE 2.5

https://yadi.sk/d/_zH5fHFPhpkJk

Установка:


Что добавлено:
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  dasISTfakT
Понедельник, 13.07.2015, 01:25 | Сообщение # 8370
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Vector, а как локация будет задействована? Просто побродить или будет пара персонажей с заданиями?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Поиск: