Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Arsenal Mod
4.0
Lost Alpha
4.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Призраки прошлого
3.2
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 13.07.2015, 02:00 | Сообщение # 8371
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

В ЛА есть крысиные тоннели? Под Кордоном которые?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  dasISTfakT
Понедельник, 13.07.2015, 02:26 | Сообщение # 8372
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Shadows, ну не совсем крысиные, но тоннели есть. Там ничего интересного нет, как и в самой ЛА...
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Афганистан  asdfghjkl
Понедельник, 13.07.2015, 03:31 | Сообщение # 8373
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2014

Цитата
повышена пулеустойчивость вертолета

без годмода радар пройти все еще реально?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 03:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 13.07.2015, 04:49 | Сообщение # 8374
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Vector ()
Интересных строений нет, из значимых достопримечательностей только выход к реке (в моде не поплаваете).


На зарисовке локации видны мелкие островки - будут ли они реализованы? От берега вроде недалеко, можно было бы там тайники или еще чего устроить. Глубина же необязательно должна быть большой - в ЧН вон на болотах много воды, но она везде почти по колено, и по островкам побродить там было можно.

Или, учитывая местоположение уровня 12, сделать на одном из островков мелкий люк, как в ТЧ на Агропроме (это не дом, такая деталь не противоречит концепции геометрии уровня), через который можно было бы попасть в подземелья с псевдолюдьми, другой вход в которые будет на Тихих Холмах (если вы все-таки их сделаете). Можно даже сюжетом обыграть.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 13.07.2015, 04:54
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 04:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Понедельник, 13.07.2015, 05:37 | Сообщение # 8375
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата Dorian23Grey ()
Цитата Vector ()
Интересных строений нет, из значимых достопримечательностей только выход к реке (в моде не поплаваете).

На зарисовке локации видны мелкие островки - будут ли они реализованы? От берега вроде недалеко, можно было бы там тайники или еще чего устроить. Глубина же необязательно должна быть большой - в ЧН вон на болотах много воды, но она везде почти по колено, и по островкам побродить там было можно.

Или, учитывая местоположение уровня 12, сделать на одном из островков мелкий люк, как в ТЧ на Агропроме (это не дом, такая деталь не противоречит концепции геометрии уровня), через который можно было бы попасть в подземелья с псевдолюдьми, другой вход в которые будет на Тихих Холмах (если вы все-таки их сделаете). Можно даже сюжетом обыграть.

Неплохая идея, а вот моя идея, так как про Уровень 12 насколько я информирован информации очень мало и соответственно это дает в какой-то мере полет фантазий, а теперь к сути, я думаю следует эту локацию, как одну из ключевых, чтобы игрок обязательно туда пошел и поставить там монстра, своего рода защитника прохода к Чаэс, ясное дело вознаградить игрока за ликвидацию этого монстра каким-нибудь очень крутым артом, всю водную гладь заполнить смертельной радиацией, тем самым заставить игрока перемещаться по островкам а так же каким-нибудь образом посредством найденой информации объяснить причину появления этого монстра и ввести после этого как нашел эту информацию новое задание на ликвидацию этого монстра, а после выполнения, тоесть убийства этого стража, приходит сообщение от Долга пообщатся на эту тему.
Сообщение отредактировал 8_VeTeRaN_8 - Понедельник, 13.07.2015, 05:41
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 05:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 13.07.2015, 05:43 | Сообщение # 8376
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
новое задание на ликвидацию вот таких вот монстров, которое дает Лидер Долга, а после выполнения выдает все плюшки по высшему разряду как полагается высшему чину Долга.


8_VeTeRaN_8, Долг не был вовлечен в концепт уровня 12. Вот ЭТО уже противоречие. Подземелья псевдолюдей, которые я привел в пример как идею - вырезанная наработка, как и сам уровень 12. О них нет конкретной информации, поэтому, теоретически, здесь можно проявить фантазию и как-то органично их совместить. Это не будет противоречием диздоковскому лору. А вот с Долгом и их квестами, их действием в регионах Зоны, все доподлинно известно. К уровню 12 они отношения иметь никак не могут.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 13.07.2015, 05:45
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 05:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Понедельник, 13.07.2015, 05:46 | Сообщение # 8377
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата Dorian23Grey ()
Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
новое задание на ликвидацию вот таких вот монстров, которое дает Лидер Долга, а после выполнения выдает все плюшки по высшему разряду как полагается высшему чину Долга.

8_VeTeRaN_8, Долг не был вовлечен в концепт уровня 12. Вот ЭТО уже противоречие. Подземелья псевдолюдей, которые я привел в пример как идею - вырезанная наработка, как и сам уровень 12. О них нет конкретной информации, поэтому, теоретически, здесь можно проявить фантазию и как-то органично их совместить. А вот с Долгом и их квестами, их действием в регионах Зоны, все доподлинно известно. К уровню 12 они отношения иметь никак не могут.

Извини я разошелся с Долговцами и совсем забыл про концепт, но ведь Уровень 12 вроде как серая лошадка а посему там можно реализовать что-нибудь из разряда хотелок, которые бы неплохо вписывались и не противоречили диздокам.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 05:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 13.07.2015, 06:10 | Сообщение # 8378
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
которые бы неплохо вписывались и не противоречили диздокам.


Именно. Я объяснил, что конкретно история Долга и их квесты известны целиком. Они априори не могут быть связаны с Уровнем 12. А вот подземелья псевдо-людей - тоже "серая лошадка", привлечение которой противоречия не вызовет. Их я привел именно в качестве одного из примеров, можно придумать и другие. Допустим, привлечь туда наемных Убийц, охотящихся на Мессера, либо что-то связанное с историей Журналиста... Согласно концепции ОЛР, нужно задействовать тот контент, использование которого позволительно за счет существующих в диздоках пробелов, а не за счет выдумывания новых. Нельзя рушить лор, но можно его органично дополнить. Именно так и делается в уже созданных в ОЛР квестах.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 13.07.2015, 06:13
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 06:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Понедельник, 13.07.2015, 06:25 | Сообщение # 8379
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата Dorian23Grey ()
Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
которые бы неплохо вписывались и не противоречили диздокам.

Именно. Я объяснил, что конкретно история Долга и их квесты известны целиком. Они априори не могут быть связаны с Уровнем 12. А вот подземелья псевдо-людей - тоже "серая лошадка", привлечение которой противоречия не вызовет. Их я привел именно в качестве одного из примеров, можно придумать и другие. Допустим, привлечь туда наемных Убийц, охотящихся на Мессера, либо что-то связанное с историей Журналиста... Согласно концепции ОЛР, нужно задействовать тот контент, использование которого позволительно за счет существующих в диздоках пробелов, а не за счет выдумывания новых. Нельзя рушить лор, но можно его органично дополнить. Именно так и делается в уже созданных в ОЛР квестах.

Согласен, просто я слышал про то, что там можно сделать сильного монстра а Долг привязал исключительно из-за того что они являются истребителями мутантов и потому логично было бы если бы за такую сложную и опасную работу заплатил бы Долг. Подожди ты имел ввиду что Наемники привязаны к Уровню 12?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 06:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 13.07.2015, 07:42 | Сообщение # 8380
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
Подожди ты имел ввиду что Наемники привязаны к Уровню 12?


Я имел ввиду, что группировка Убийц, которая впоследствии стала Наемниками в ТЧ, очень слабо прописана в диздоках, про нее мало что успели надумать сами GSC, и если их как-то задействовать на Уровне 12, то это не будет противоречить диздокам, поскольку Убийцы осуществляли деятельность по всей Зоне, в отличие от территориально-привязанных Долга или Свободы, которые на Уровне 12 точно не присутствовали.

То же самое и с Журналистом. С ним тоже по диздокам много белых пятен. Например, место встречи с ним в ОЛР (не буду называть локацию, дабы не спойлерить) - это чисто инициатива Хай Флаера. Удачная и логичная, исходя из известных фактов, но все же инициатива. То есть Журналист вполне мог бы посетить Уровень 12 во время своего расследования - это не исключается.

Но все вышеназванное - просто идеи того, что можно сделать. Выбор в любом случае остается за командой ОЛР. У них наверняка уже давно есть проработанный сценарий для этой локации.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 13.07.2015, 07:57
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 07:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Понедельник, 13.07.2015, 08:35 | Сообщение # 8381
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата Dorian23Grey ()
Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
Подожди ты имел ввиду что Наемники привязаны к Уровню 12?

Я имел ввиду, что группировка Убийц, которая впоследствии стала Наемниками в ТЧ, очень слабо прописана в диздоках, про нее мало что успели надумать сами GSC, и если их как-то задействовать на Уровне 12, то это не будет противоречить диздокам, поскольку Убийцы осуществляли деятельность по всей Зоне, в отличие от территориально-привязанных Долга или Свободы, которые на Уровне 12 точно не присутствовали.

То же самое и с Журналистом. С ним тоже по диздокам много белых пятен. Например, место встречи с ним в ОЛР (не буду называть локацию, дабы не спойлерить) - это чисто инициатива Хай Флаера. Удачная и логичная, исходя из известных фактов, но все же инициатива. То есть Журналист вполне мог бы посетить Уровень 12 во время своего расследования - это не исключается.

Но все вышеназванное - просто идеи того, что можно сделать. Выбор в любом случае остается за командой ОЛР. У них наверняка уже давно есть проработанный сценарий для этой локации.

Согласен, там где мало информации, но присутствует логика можно что-то придумать, но про Журналиста мне так одно осталось непонятным, зачем осведомитель говорит что видел Журналиста на крыше одного из домов в Баре, ведь даже пусть я и не прошел мод до конца в связи с тем что появилась инфа о твоем аддоне и допе 2.6, но даже и без того стало ясно что Журналюга появится после сбора всех 7 частей инфы по заданию.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 08:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 13.07.2015, 08:58 | Сообщение # 8382
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
но про Журналиста мне так одно осталось непонятным, зачем осведомитель говорит что видел Журналиста на крыше одного из домов в Баре


Все правильно. У Журналиста в Баре был свой дом, который может перейти во владение игрока. Дело в том, что Журналист путешествовал по всей Зоне за некоторое время до начала событий игры. И соответственно люди видели его в разных местах, которые он посещал, не только в Баре. Т.е. как Шрам в Чистом Небе бегал за Стрелком, который все время был на шаг от него, по аналогии с этим Мессер шляется по следам Журналиста. У меня в адд-оне эта линия будет значительно глубже раскрыта.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Понедельник, 13.07.2015, 09:34 | Сообщение # 8383
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата Dorian23Grey ()
Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
но про Журналиста мне так одно осталось непонятным, зачем осведомитель говорит что видел Журналиста на крыше одного из домов в Баре

Все правильно. У Журналиста в Баре был свой дом, который может перейти во владение игрока. Дело в том, что Журналист путешествовал по всей Зоне за некоторое время до начала событий игры. И соответственно люди видели его в разных местах, которые он посещал, не только в Баре. Т.е. как Шрам в Чистом Небе бегал за Стрелком, который все время был на шаг от него, по аналогии с этим Мессер шляется по следам Журналиста. У меня в адд-оне эта линия будет значительно глубже раскрыта.

Это интересно, да кстати вот про версию 2.6 все ясно там поправят мелкие косяки и будут прочие исправления, а уже в 3.0 будет что-то глобальное, а можешь, если не секрет раскрыть свои планы хоть отчасти, я слышал что там будет торговля правлена , будет добавлено около десятка новых квестов и будут удалены старые, а также что-то про выброс я слышал.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Понедельник, 13.07.2015, 09:36 | Сообщение # 8384
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

8_VeTeRaN_8, Разве писали что торговля будет правлена? Только про худ еды.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Понедельник, 13.07.2015, 09:39 | Сообщение # 8385
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата Skyfix ()
8_VeTeRaN_8, Разве писали что торговля будет правлена? Только про худ еды.

Дак где-то в теме писали про деньги и насколько я помню что будет как-то изменена ценовая политика, или может я ошибся?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Поиск: