Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Последний день
3.5
Наёмник Сом
3.5
Путь Человека: Возвращение
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 13.07.2015, 02:00 | Сообщение # 8371
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

В ЛА есть крысиные тоннели? Под Кордоном которые?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  dasISTfakT
Понедельник, 13.07.2015, 02:26 | Сообщение # 8372
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Shadows, ну не совсем крысиные, но тоннели есть. Там ничего интересного нет, как и в самой ЛА...
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Афганистан  asdfghjkl
Понедельник, 13.07.2015, 03:31 | Сообщение # 8373
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2014

Цитата
повышена пулеустойчивость вертолета

без годмода радар пройти все еще реально?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 03:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 13.07.2015, 04:49 | Сообщение # 8374
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Vector ()
Интересных строений нет, из значимых достопримечательностей только выход к реке (в моде не поплаваете).


На зарисовке локации видны мелкие островки - будут ли они реализованы? От берега вроде недалеко, можно было бы там тайники или еще чего устроить. Глубина же необязательно должна быть большой - в ЧН вон на болотах много воды, но она везде почти по колено, и по островкам побродить там было можно.

Или, учитывая местоположение уровня 12, сделать на одном из островков мелкий люк, как в ТЧ на Агропроме (это не дом, такая деталь не противоречит концепции геометрии уровня), через который можно было бы попасть в подземелья с псевдолюдьми, другой вход в которые будет на Тихих Холмах (если вы все-таки их сделаете). Можно даже сюжетом обыграть.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 13.07.2015, 04:54
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 04:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Понедельник, 13.07.2015, 05:37 | Сообщение # 8375
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата Dorian23Grey ()
Цитата Vector ()
Интересных строений нет, из значимых достопримечательностей только выход к реке (в моде не поплаваете).

На зарисовке локации видны мелкие островки - будут ли они реализованы? От берега вроде недалеко, можно было бы там тайники или еще чего устроить. Глубина же необязательно должна быть большой - в ЧН вон на болотах много воды, но она везде почти по колено, и по островкам побродить там было можно.

Или, учитывая местоположение уровня 12, сделать на одном из островков мелкий люк, как в ТЧ на Агропроме (это не дом, такая деталь не противоречит концепции геометрии уровня), через который можно было бы попасть в подземелья с псевдолюдьми, другой вход в которые будет на Тихих Холмах (если вы все-таки их сделаете). Можно даже сюжетом обыграть.

Неплохая идея, а вот моя идея, так как про Уровень 12 насколько я информирован информации очень мало и соответственно это дает в какой-то мере полет фантазий, а теперь к сути, я думаю следует эту локацию, как одну из ключевых, чтобы игрок обязательно туда пошел и поставить там монстра, своего рода защитника прохода к Чаэс, ясное дело вознаградить игрока за ликвидацию этого монстра каким-нибудь очень крутым артом, всю водную гладь заполнить смертельной радиацией, тем самым заставить игрока перемещаться по островкам а так же каким-нибудь образом посредством найденой информации объяснить причину появления этого монстра и ввести после этого как нашел эту информацию новое задание на ликвидацию этого монстра, а после выполнения, тоесть убийства этого стража, приходит сообщение от Долга пообщатся на эту тему.
Сообщение отредактировал 8_VeTeRaN_8 - Понедельник, 13.07.2015, 05:41
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 05:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 13.07.2015, 05:43 | Сообщение # 8376
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
новое задание на ликвидацию вот таких вот монстров, которое дает Лидер Долга, а после выполнения выдает все плюшки по высшему разряду как полагается высшему чину Долга.


8_VeTeRaN_8, Долг не был вовлечен в концепт уровня 12. Вот ЭТО уже противоречие. Подземелья псевдолюдей, которые я привел в пример как идею - вырезанная наработка, как и сам уровень 12. О них нет конкретной информации, поэтому, теоретически, здесь можно проявить фантазию и как-то органично их совместить. Это не будет противоречием диздоковскому лору. А вот с Долгом и их квестами, их действием в регионах Зоны, все доподлинно известно. К уровню 12 они отношения иметь никак не могут.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 13.07.2015, 05:45
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 05:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Понедельник, 13.07.2015, 05:46 | Сообщение # 8377
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата Dorian23Grey ()
Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
новое задание на ликвидацию вот таких вот монстров, которое дает Лидер Долга, а после выполнения выдает все плюшки по высшему разряду как полагается высшему чину Долга.

8_VeTeRaN_8, Долг не был вовлечен в концепт уровня 12. Вот ЭТО уже противоречие. Подземелья псевдолюдей, которые я привел в пример как идею - вырезанная наработка, как и сам уровень 12. О них нет конкретной информации, поэтому, теоретически, здесь можно проявить фантазию и как-то органично их совместить. А вот с Долгом и их квестами, их действием в регионах Зоны, все доподлинно известно. К уровню 12 они отношения иметь никак не могут.

Извини я разошелся с Долговцами и совсем забыл про концепт, но ведь Уровень 12 вроде как серая лошадка а посему там можно реализовать что-нибудь из разряда хотелок, которые бы неплохо вписывались и не противоречили диздокам.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 05:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 13.07.2015, 06:10 | Сообщение # 8378
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
которые бы неплохо вписывались и не противоречили диздокам.


Именно. Я объяснил, что конкретно история Долга и их квесты известны целиком. Они априори не могут быть связаны с Уровнем 12. А вот подземелья псевдо-людей - тоже "серая лошадка", привлечение которой противоречия не вызовет. Их я привел именно в качестве одного из примеров, можно придумать и другие. Допустим, привлечь туда наемных Убийц, охотящихся на Мессера, либо что-то связанное с историей Журналиста... Согласно концепции ОЛР, нужно задействовать тот контент, использование которого позволительно за счет существующих в диздоках пробелов, а не за счет выдумывания новых. Нельзя рушить лор, но можно его органично дополнить. Именно так и делается в уже созданных в ОЛР квестах.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 13.07.2015, 06:13
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 06:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Понедельник, 13.07.2015, 06:25 | Сообщение # 8379
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата Dorian23Grey ()
Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
которые бы неплохо вписывались и не противоречили диздокам.

Именно. Я объяснил, что конкретно история Долга и их квесты известны целиком. Они априори не могут быть связаны с Уровнем 12. А вот подземелья псевдо-людей - тоже "серая лошадка", привлечение которой противоречия не вызовет. Их я привел именно в качестве одного из примеров, можно придумать и другие. Допустим, привлечь туда наемных Убийц, охотящихся на Мессера, либо что-то связанное с историей Журналиста... Согласно концепции ОЛР, нужно задействовать тот контент, использование которого позволительно за счет существующих в диздоках пробелов, а не за счет выдумывания новых. Нельзя рушить лор, но можно его органично дополнить. Именно так и делается в уже созданных в ОЛР квестах.

Согласен, просто я слышал про то, что там можно сделать сильного монстра а Долг привязал исключительно из-за того что они являются истребителями мутантов и потому логично было бы если бы за такую сложную и опасную работу заплатил бы Долг. Подожди ты имел ввиду что Наемники привязаны к Уровню 12?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 06:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 13.07.2015, 07:42 | Сообщение # 8380
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
Подожди ты имел ввиду что Наемники привязаны к Уровню 12?


Я имел ввиду, что группировка Убийц, которая впоследствии стала Наемниками в ТЧ, очень слабо прописана в диздоках, про нее мало что успели надумать сами GSC, и если их как-то задействовать на Уровне 12, то это не будет противоречить диздокам, поскольку Убийцы осуществляли деятельность по всей Зоне, в отличие от территориально-привязанных Долга или Свободы, которые на Уровне 12 точно не присутствовали.

То же самое и с Журналистом. С ним тоже по диздокам много белых пятен. Например, место встречи с ним в ОЛР (не буду называть локацию, дабы не спойлерить) - это чисто инициатива Хай Флаера. Удачная и логичная, исходя из известных фактов, но все же инициатива. То есть Журналист вполне мог бы посетить Уровень 12 во время своего расследования - это не исключается.

Но все вышеназванное - просто идеи того, что можно сделать. Выбор в любом случае остается за командой ОЛР. У них наверняка уже давно есть проработанный сценарий для этой локации.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 13.07.2015, 07:57
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 07:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Понедельник, 13.07.2015, 08:35 | Сообщение # 8381
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата Dorian23Grey ()
Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
Подожди ты имел ввиду что Наемники привязаны к Уровню 12?

Я имел ввиду, что группировка Убийц, которая впоследствии стала Наемниками в ТЧ, очень слабо прописана в диздоках, про нее мало что успели надумать сами GSC, и если их как-то задействовать на Уровне 12, то это не будет противоречить диздокам, поскольку Убийцы осуществляли деятельность по всей Зоне, в отличие от территориально-привязанных Долга или Свободы, которые на Уровне 12 точно не присутствовали.

То же самое и с Журналистом. С ним тоже по диздокам много белых пятен. Например, место встречи с ним в ОЛР (не буду называть локацию, дабы не спойлерить) - это чисто инициатива Хай Флаера. Удачная и логичная, исходя из известных фактов, но все же инициатива. То есть Журналист вполне мог бы посетить Уровень 12 во время своего расследования - это не исключается.

Но все вышеназванное - просто идеи того, что можно сделать. Выбор в любом случае остается за командой ОЛР. У них наверняка уже давно есть проработанный сценарий для этой локации.

Согласен, там где мало информации, но присутствует логика можно что-то придумать, но про Журналиста мне так одно осталось непонятным, зачем осведомитель говорит что видел Журналиста на крыше одного из домов в Баре, ведь даже пусть я и не прошел мод до конца в связи с тем что появилась инфа о твоем аддоне и допе 2.6, но даже и без того стало ясно что Журналюга появится после сбора всех 7 частей инфы по заданию.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 08:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 13.07.2015, 08:58 | Сообщение # 8382
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
но про Журналиста мне так одно осталось непонятным, зачем осведомитель говорит что видел Журналиста на крыше одного из домов в Баре


Все правильно. У Журналиста в Баре был свой дом, который может перейти во владение игрока. Дело в том, что Журналист путешествовал по всей Зоне за некоторое время до начала событий игры. И соответственно люди видели его в разных местах, которые он посещал, не только в Баре. Т.е. как Шрам в Чистом Небе бегал за Стрелком, который все время был на шаг от него, по аналогии с этим Мессер шляется по следам Журналиста. У меня в адд-оне эта линия будет значительно глубже раскрыта.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Понедельник, 13.07.2015, 09:34 | Сообщение # 8383
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата Dorian23Grey ()
Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
но про Журналиста мне так одно осталось непонятным, зачем осведомитель говорит что видел Журналиста на крыше одного из домов в Баре

Все правильно. У Журналиста в Баре был свой дом, который может перейти во владение игрока. Дело в том, что Журналист путешествовал по всей Зоне за некоторое время до начала событий игры. И соответственно люди видели его в разных местах, которые он посещал, не только в Баре. Т.е. как Шрам в Чистом Небе бегал за Стрелком, который все время был на шаг от него, по аналогии с этим Мессер шляется по следам Журналиста. У меня в адд-оне эта линия будет значительно глубже раскрыта.

Это интересно, да кстати вот про версию 2.6 все ясно там поправят мелкие косяки и будут прочие исправления, а уже в 3.0 будет что-то глобальное, а можешь, если не секрет раскрыть свои планы хоть отчасти, я слышал что там будет торговля правлена , будет добавлено около десятка новых квестов и будут удалены старые, а также что-то про выброс я слышал.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Понедельник, 13.07.2015, 09:36 | Сообщение # 8384
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

8_VeTeRaN_8, Разве писали что торговля будет правлена? Только про худ еды.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Понедельник, 13.07.2015, 09:39 | Сообщение # 8385
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата Skyfix ()
8_VeTeRaN_8, Разве писали что торговля будет правлена? Только про худ еды.

Дак где-то в теме писали про деньги и насколько я помню что будет как-то изменена ценовая политика, или может я ошибся?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Поиск: