Lost World: Origin
|
|
|
ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
|
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Гамп
Вторник, 18.03.2014, 19:29 | Сообщение # 7126
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2015 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Цитата leoberg124 ( ) Так они небось дохнут от этих мутантов на раз. Ничего подобного. Они хорошо зверье отстреливают.
Сообщение отредактировал aleksey312 - Вторник, 18.03.2014, 19:29
|
|
Вторник, 18.03.2014, 19:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата aleksey312 ( ) Ничего подобного. Они хорошо зверье отстреливают. Тогда тоже получше попробую их испытать.
|
|
Вторник, 18.03.2014, 19:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.03.2014 |
|
Цитата aleksey312 ( ) Ничего подобного. Они хорошо зверье отстреливают. Таки да. Порой просто чудеса творят, с одного выстрела из дробовика могут и зомбей усмирить и прочую живность. Цитата deseterik ( ) Тогда вопрос ко всем: Не подскажете где можно канистры с бензином достать или найти? Я вот на агропроме нашёл одну, да только маловато что то будет 12 литров бензина то Неужели никто не искал?
Сообщение отредактировал deseterik - Вторник, 18.03.2014, 19:41
|
|
Вторник, 18.03.2014, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.03.2014 |
|
|
|
|
|
Гамп
Вторник, 18.03.2014, 19:41 | Сообщение # 7129
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2015 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Цитата deseterik ( ) Неужели никто не искал? Я на НИИ на фабрике аж три штуки нашел. Там же на фабрике и спрятал.
|
|
Вторник, 18.03.2014, 19:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.02.2014 |
|
А вы пользуетесь машинами О_о ?
|
|
Вторник, 18.03.2014, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2014 |
|
|
|
|
|
Гамп
Вторник, 18.03.2014, 19:51 | Сообщение # 7131
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2015 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Цитата 89515096415 ( ) А вы пользуетесь машинами О_о ? Лично я нет. УАЗ я оставил на блокпосте вояк. Ну а канистры спрятал на всякий пожарный. Мало ли...
Сообщение отредактировал aleksey312 - Вторник, 18.03.2014, 19:51
|
|
Вторник, 18.03.2014, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.02.2014 |
|
Цитата ирбис Цитата qwertyuiop123 блин в начале игры вылет * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M1/S0, 2799.00 mhz, 107-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 29391 files cached, 5310Kb memory used. Init FileSystem 1.755520 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2018120 K], reserved[9432 K], committed[69536 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7160 K], process heap[1141 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT * GPU driver: 6.14.13.3489 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 744 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1 load time=32 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll No new patches are available. No new patches are available. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [68 ms] "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 28 ms * phase cmem: 71076 K Клиент: Соединение с 77.50.0.204... - IPureClient : created on port 5446! * HOST #1: testers_mp_rostok xrGS::CDKey::Level : Responding on Challenge Loading DLL: xrGameSpy.dll using LZO-dictionary "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\mp\lzo-dict.bin" ! client : connection rejected - <CD Key in use> cl_netADR_Server 1 cl_netADR_Device 1 cl_netCORE 1 * phase time: 14143 ms * phase cmem: 71135 K * [win32]: free[1887452 K], reserved[27120 K], committed[182516 K] * [ D3D ]: textures[6012 K] * [x-ray]: crt heap[71135 K], process heap[11397 K], game lua[3127 K], engine lua[241 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[510 K], smem[0 K] ! Failed to start client. Check the connection or level existance. - Destroying level No new patches are available. Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 я упоролся. как правиьно установить папку bin кидать надо
|
|
Вторник, 18.03.2014, 19:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2014 |
|
|
|
|
|
bob
Вторник, 18.03.2014, 19:56 | Сообщение # 7133
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Цитата ирбис ( ) Задумка в ограничении ячеек инвентаря по числу видимых. Спасибо, теперь все встало на свои места. Буду перераспределять, а тот так вывалилась куча артефактов на Затоне, собрал обратно, добрался до Бара и только там понял, что нескольких не хватает - затерялись в траве... Теперь скрипя зубами надо будет переигрывать.Добавлено (18.03.2014, 19:56) ---------------------------------------------
Цитата aleksey312 ( ) Лично я нет. УАЗ я оставил на блокпосте вояк. я на Янтаре поездил малеха, потом уазик у меня в стену уперся, около выхода на агропром, и больше я его с места сдвинуть не мог - не отъезжает назад и все тут.
|
|
Вторник, 18.03.2014, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
Serg_I
Вторник, 18.03.2014, 20:11 | Сообщение # 7134
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
Словил вылет перед подходом к деревни новичков, после того как военного завёл в аномалию. Случайный вроде как вылет по моему, но всё же. Стоит патч и эксперементальный апдейт. Дампа нет в папке logs, так-как игра зависла просто, сейв наверно ни к чему.
Сообщение отредактировал Serg_I - Вторник, 18.03.2014, 20:13
|
|
Вторник, 18.03.2014, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.07.2013 |
|
Висящий в воздухе куст. Локация Кордон, АТП.
|
|
Вторник, 18.03.2014, 20:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Хм.. Около 2,5 недель сюда не заходил (мож меньше). Неплохой такой апдейт для нетерпеливых, порадовали противогазы.
|
|
Вторник, 18.03.2014, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.08.2013 |
|
Ребят, а можно ли среди ночи взять спальный мешок где-нибудь?
|
|
Вторник, 18.03.2014, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2013 |
|
|
|
|
|
ирбис
Вторник, 18.03.2014, 20:50 | Сообщение # 7138
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
А ничего что спальный мешок вшит в инвентарь?
|
|
Вторник, 18.03.2014, 20:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Гамп
Вторник, 18.03.2014, 20:53 | Сообщение # 7139
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2015 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Legion-Commander, он в инвентаре. Добавлено (18.03.2014, 20:53) --------------------------------------------- Serg_I, рандомный вылет. Забей.
|
|
Вторник, 18.03.2014, 20:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
260 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.07.2013 |
|
Цитата Eversmen ( ) Висящий в воздухе куст. Локация Кордон, АТП. Это не АТП. Это Завод. Называй конкретнее!
|
|
Вторник, 18.03.2014, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2013 |
|
|
|
|