Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
dedMcAr, С праздником! В такой день требовать русик ! Может ты ещё хочешь , чтобы я его на трезвую голову делал ?! biggrin biggrin biggrin
Просто хотел помощь предложить в переводе. Ибо есть желание накатить... не, накатить-то уже накатил )))... в смысле поставить и поиграть, заодно и русик потестировать. Либо самому повозиться с переводом. Спасибо за ссыль. Еще раз с праздником!
кто может траву прописать - корректное ее появление, а не в 5 метрах
ЦитатаFonSwong ()
увеличение дальности прорисовки травы изменяется правкой движка, а то есть полной его пересборкой. В общем тебе к Alundaio, долбить его чтобы эту правку движка себе в движок добавил
В файле User параметр r__detail_radius. У меня 147. можно до 300. Alundaio давно это сделал. Сборка Open X-Ray 1.6.
До этого у меня варфейра небыло, но была своя сборка, установил я русифицированный варфейр и вот такая байда началась. Но свою старую геймдату я сохранил, поставил заново её и все работает как прежде.
Кто разобрался с войной группировок?Не могу понять как управлять сквадами. А главное,когда подправят расположение сквадом монолита в Припяти в дк.Что бы они располагались по всей территории ДК.