Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Expression : no_assert Function : CIni_IdToIndex<1,struct MONSTER_COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class MONSTER_COMMUNITY>::GetById File : e:\stalker\x-ray source\x_ray_coc\xray-16\src\xrgame\ini_id_loader.h Line : 134 Description : item not found, id Arguments : corpse
Скачал репак от "SeregA-Lus", версия мода 1.3.09 и так-как вообще не знаком сие творением возникли вопросы: -Поверх патчи, фиксы ставить нужно ( в шапке вижу различные фиксы по отношениям, еде и т.д.)? -В составе репака оказались разные текстурные, оружейные паки+ различные худы. Прям голова кругом, что предпочтительнее ставить? Приоритет; стабильность и удобность.
Сообщение отредактировал Ahat - Среда, 02.03.2016, 10:18
чтоб положить бандоса нужно 3-4 выстрела в голову ( про тело вообще молчу) и ладно бы он в экзе был так нет в обычной куртке. СВД конечно по убойней но даже 2 выстрелами не ограничивается.
pro_gramm, Да, тут писали, в голову 3 выстрела, а в тело 9. Я когда тест проводил, вроде было нормально. Тогда тебе предлагаю такое решение... поставь RELAX или STCOP, в настройках сложность мастер и продвинутое прицеливание ИИ
Ahat, Если ты установил репак, то там Arsenal Overhaul и должен являться АО3.31 . Тебе остаётся только поставить сверху фиксы\моды.
Добавлено (02.03.2016, 11:07) --------------------------------------------- ПРОГОЛОСОВАТЬ НА АНГЛИЙСКОМ САЙТЕ (если вы зарегистрированы, голосовать справа)
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 02.03.2016, 10:58
Пытаюсь установить " CoC Fixed Relations v1.2.2 (отношение фракций), но при распаковке файла получилось это... и, куда закидывать? p.s. думал "gamedata" получится. И почему все описания на англ., конфликтовать с моей русской версией не станут?
Ahat, Там в readme всё описано. Есть картинки этих отношений SoC - по википедии сталкера CoP - по Зову Припяти CoC - это отношения оригинала. На случай если тебе перечисленные выше не понравятся.
Survival Monolith fix - это на случай, если ты хочешь играть в режим выживания за монолит.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 02.03.2016, 11:34