Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Я так понял, звуковые файлы в архив по ошибке попали?
Нет не по ошибке. В звуковых файлах есть комментарии, от которых зависит реакция нпс на звуки выстрелов. ------------------------------------------- Вышел 1.3.10
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Воскресенье, 06.03.2016, 08:40
1.3.10 Patch Notes: * Restored 2 CoP anomaly names (Vine & Scorched Earth) * Restored some Clear Sky anomaly names * Implemented Alternate Anomaly Names addon * Few minor modifications to aforementioned addon * Named the Generator's anomaly (re: Roadside Picnic) = Fixed Beanpolev's cash limit = Fixed Beanpolev's faction (csky -> trader) = Fixed Sakharov's faction (ecolog -> trader) * Increased transaction limit from 100k/480k to 1m = Fixed Lebedev's PDA map spot = Fixed bug with medkit_script + main_menu_on_init now automatic ~ more unique NPC names and visuals by av661194 = fix cse_alife_item_weapon packet structure. Apparently modding community had this entirely wrong. ~ adjusted rx_ff
+ added get_ammo_data and set_ammo_data to stpk_utils.script
* IMPORTANT: If your addon makes changes to character_desc_general.xml, instead of altering the original, create a new one
and link it in system.ltx. Then in a new script reference ui_mm_faction_select.ACTOR_PROFILES in an on_game_start method if your new character_desc_general changes any of the starting actor faction profiles, like what AO3 and STCoP does.
example: system.ltx under [profiles] section replace: character_desc_general with character_desc_general_example
Then create a new script and add: function main_menu_on_init() ui_mm_faction_select.ACTOR_PROFILES = "character_desc_general_example.xml" end
~ [Survival Mode] greatly reduced all starting monster squads and now rely only on respawners = Fixed loading tip mentioning removed fallout nature event ~ Changed the "Game over" text to "Lost to the Zone" = Offset the message for more common 16:9/16:10 resolutions. ~ more unique NPC's by Sikorskyi ~ new ecologs visuals by Sikorskyi * more npc renames = Coordinates fixed for AF3 options ~ UI changes by ikdoemaarwat
* Восстановленные 2 наименования CoP аномалии (Vine выжженной земли) * Восстановлены некоторые имена Clear Sky аномалии * Реализован Альтернативные Аномалия Имена аддон * Несколько незначительных изменений в вышеупомянутом аддона * Названный аномалии генератора (Re: Пикник на обочине) = Установленный лимит наличных Beanpolev в = Фиксированная фракция Beanpolev (в Csky -> торговец) = Fixed фракция Сахарова (Эколог -> торговец) * Увеличение предела транзакций от 100k / 480k до 1м = Fixed PDA карта пятно Лебедева = Исправлена ошибка с medkit_script + Main_menu_on_init Теперь автоматический ~ Больше уникальных имен NPC и визуалы по av661194 = Зафиксировать cse_alife_item_weapon структуры пакета. Судя по всему моддинг сообщества было это совершенно неправильно. ~ Регулировать rx_ff
+ Добавлены get_ammo_data и set_ammo_data к stpk_utils.script
* ВАЖНО: Если ваш аддон вносит изменения в character_desc_general.xml, вместо изменения оригинала, создать новый и связать его в system.ltx. Затем в новую эталонную скрипт ui_mm_faction_select.ACTOR_PROFILES в качестве метода on_game_start если ваш новый character_desc_general изменяет любой из профилей фракции Отправной актера, как то, что делает AO3 и STCoP. пример: system.ltx в соответствии с разделом [] профили заменить: character_desc_general с character_desc_general_example Затем создайте новый сценарий и добавить: Функция main_menu_on_init () ui_mm_faction_select.ACTOR_PROFILES = 'character_desc_general_example.xml' конец
~ [Режим выживания] значительно сокращены все начальные эскадроны монстра и теперь полагаться только на respawners = Fixed наливного наконечника упоминая удалено событие выпадений природы ~ Изменена 'Игра окончена' текст, чтобы 'Потерянные в зоне' = Смещение сообщения для более распространенных 16: 9/16: 10 резолюций. ~ Более уникальным NPC, по Sikorskyi ~ новый ecologs визуалы по Sikorskyi * больше ВСНП переименовывает = Координаты установлены для AF3 опций ~ изменения пользовательского интерфейса по ikdoemaarwat
Русификатор патча 1.3.10 Ссылка прежняя - есть в шапке .
Вопрос к тем , кто разбирается в скриптах :
Если ваш аддон затрагивает файл character_desc_general.xml ( как это делают AO3 или STCoP), вместо того ,чтобы изменять оригинал, создайте новый файл и подключите его в system.ltx. Затем создайте скрипт со ссылкой на ui_mm_faction_select.ACTOR_PROFILES .
Пример: В файле system.ltx ниже секции [profiles] замените: character_desc_general на character_desc_general_example
Создайте новый скриптовый файл on_game_start.script и добавте в него строки:
function main_menu_on_init() ui_mm_faction_select.ACTOR_PROFILES = "character_desc_general_example.xml" end
Правильно ли я понял порядок подключения к СОС новых аддонов ?
Добавлено (06.03.2016, 12:18) --------------------------------------------- Ну и патч ! Автором уникальных НПС почему-то сделали меня , хотя делал их Sikorskyi . Изменили названия аномалий на карте , а в дин.новостях - нет . Теперь в английской версии динамические новости будут ещё хуже , чем в моём самом первом варианте русификатора ( у меня только 3 названия не совпадали , а здесь - все ) .Последние правки , что я посылал разрабам в патч не вошли , хотя адаптировать их - дело получаса . Похоже 1.3.11 не за горами.
Сообщение отредактировал av661194 - Воскресенье, 06.03.2016, 12:20
av661194, есть предложение немного изменить дин. новости. А точнее изменить некоторые названия мест, где происходят события. например: сообщение от бандита "Помогите, на нас напали долговцы возле блокпоста долга". Смысл несколько странный. Предлагаю так "На нас напали долговцы возле блокпоста на дороге на Бар. Как то так.
I've been looking at your forum for a long time and i wanted to congratulate you for all your work and original addons (especially the loot money addon and the awesome autumnal textures that i'm using). I'm also waiting for the armor pack by First_lieutenant_Skelja (and see if i can mix it with Factions Reskin).
Thanks to ExImIeR for helping me register !
Sorry for the english post, but my russian is not very good (actually, it's very bad).