Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
FlashLight11, Нет,лечатся,гранаты кидают)Используй лучше nampad для управления нпс и поставь что бы обыскивали всех,а если разбегуться,ставишь пассивный режим и они к тебе бегут или режим помощи
AnarchyViolents, у меня в 39 версии никак не работал нумпад.Я ставил хоть пассивный,хоть режим помощи,но моему отряду было все-равно,они стояли на месте.И только когда я ставил агрессивный режим они ходили по локации и убивали монстров.И то,если монстры рядом с ними!
Мдя... Со спавном на Кордоне в новой версии явно перенакрученно. Толпы мутантов, волны бандитов и вояк... Пока что добрался до ремонтника на ферме -- и всё кручусь, аки белка в колесе -- стволы аж дымятся от стрельбы. Бандиты видят мну от блокпоста под мостом ажно до тоннеля возле паровоза и шутя попадают чутьле не из дробовика и макара на таких расстояниях. Это всё, минуточку, на новичке! Мягко говоря, я охуевл... впечатлен.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 193 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...all of chernobyl\gamedata\scripts\warfare_options.script:127: 'for' limit must be a number
Такая трабла, когда "Отпускаю" напарников. Стоит Warfare, 1.3.11, русификатор, рандомные квесты для монолита и военных,
Кароче все, готов меркам медик, теперь наймы полностью укомплектованы, имеют лидера, медика, торговца, механика, как и должно быть, работа с этой группировкой полностью закончена, ах да, зовут медика Шов, он хмурый по характеру, но делает свое дело на 5+ и торгует медикаментами по дешевке
Кароче все, готов меркам медик, теперь наймы полностью укомплектованы, имеют лидера, медика, торговца, механика, как и должно быть, работа с этой группировкой полностью закончена, ах да, зовут медика Шов, он хмурый по характеру, но делает свое дело на 5+ и торгует медикаментами по дешевке Добавлено (10.03.2016, 06:40)
Квестов много не бывает, прикольно бы было еслиб твои квесты алундио добавил в новый патч.
Сделал квады - симулянты военных сталкеров в Мертвом Городе, для разнообразия, они обитают и бродят на окраинах, возле выхода к Янтарю, также если на них нарваться они вызовут вертолет поддержки.