Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Время перемен v3.0
3.6
Игра Душ: Начало
3.6
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 30.01.2016, 14:32 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.

Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.

ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1

МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО!
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Запускать через Stalker-CoC.exe





ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 27.04.2016, 22:14
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 10.03.2016, 18:44 | Сообщение # 4081
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Модели женские есть, правда под ТЧ.
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Fazamaza
Четверг, 10.03.2016, 19:36 | Сообщение # 4082
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2015

Парни,подскажите,какие параметры надо изменять в конфигах,чтобы увеличить урон монстров и чутка понизить их живучесть? Очень надо,а то не интересно играть,когда кровосос дамажит как кабан/слепой пес - на 1/5 твоего запаса ХП по бандосовской курчонке...Сам-то я не шарю что там надо править,помогите,а?)
Сообщение отредактировал Fazamaza - Четверг, 10.03.2016, 19:52
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 10.03.2016, 19:56 | Сообщение # 4083
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Fazamaza ()
Парни,подскажите,какие параметры надо изменять в конфигах,чтобы увеличить урон монстров и чутка понизить их живучесть? Очень надо,а то не интересно играть,когда кровосос дамажит как кабан/слепой пес - на 1/5 твоего запаса ХП по бандосовской курчонке...Сам-то я не шарю что там надо править,помогите,а?)

Gamedata/configs /creatures смотри строчки attack и тому подобное и меняй .
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Fazamaza
Четверг, 10.03.2016, 20:00 | Сообщение # 4084
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2015

dirkavgope, Спасибо,попробую)
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2015
Российская Федерация  turoff82
Четверг, 10.03.2016, 20:07 | Сообщение # 4085
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

БАПv2. добавлены аномалии в Мертвый город, Лиманск, центр Припяти и в Х-18 теперь есть смысл сходить smile
ссылка https://yadi.sk/d/PZ_ROvV8q4T7b

  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  Fazamaza
Четверг, 10.03.2016, 20:07 | Сообщение # 4086
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2015

Что-то там много строчек "Attack" и я не пойму что именно там надо менять,редактировать,чтобы мне это подошло. А если я копирну папку "Creatures" из Хард Лайф 2.1.1 под версию 1.3.09 и поставлю на свой СоС версией 1.3.11,никаких боков не будет? Вроде монстров всего-то правит...
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2015
Российская Федерация  Snake_64
Четверг, 10.03.2016, 20:14 | Сообщение # 4087
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.02.2016

Цитата turoff82 ()
БАПv2. добавлены аномалии в Мертвый город, Лиманск, центр Припяти и в Х-18 теперь есть смысл сходить smile

Отличная работа) Теперь бы еще кто раскидал рюкзаки/ящики/прочие места, в которых могли бы появляться тайники, на локациях где их нет.
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 10.03.2016, 20:36 | Сообщение # 4088
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Fazamaza ()
Что-то там много строчек "Attack" и я не пойму что именно там надо менять,редактировать,чтобы мне это подошло. А если я копирну папку "Creatures" из Хард Лайф 2.1.1 под версию 1.3.09 и поставлю на свой СоС версией 1.3.11,никаких боков не будет? Вроде монстров всего-то правит...

Должно все заработать , покрайней если ты туда только мутантов запихнеш.
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Fazamaza
Четверг, 10.03.2016, 20:36 | Сообщение # 4089
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2015

dirkavgope, И снова спасибо за ответ)
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 10.03.2016, 20:38 | Сообщение # 4090
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Fazamaza ()
dirkavgope, И снова спасибо за ответ)

Не за что smile
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  FlashLight11
Четверг, 10.03.2016, 21:02 | Сообщение # 4091
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2016

Цитата Sikorskyi ()
Большая просьба: если видите в АО3 какой нибудь баг\ошибку, сообщите об этом.

АО 3.31
У меня 12х76 дробь рисунок капсюли со вмятинами во время заряжания. dds'ка в порядке вроде.
Прикрепления: 6346432.jpg (207.2 Kb)
Сообщение отредактировал FlashLight11 - Четверг, 10.03.2016, 21:02
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2016
Российская Федерация  FonSwong
Четверг, 10.03.2016, 21:04 | Сообщение # 4092
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Заколебали меня вектора %)

Вот такую шнягу сделал, как заготовку для динамического окна лечения.
Вызывается на зажатие "T" и выбирается взглядом нужный пункт.
Ставится на любой сталкер.(вроде методы общие использовал)
Криво сделано конечно biggrin Принимаю любые предложения по поводу этой шняги, как лучше её сделать + требуются картинки для меню.

ССЫЛКА
Сообщение отредактировал FonSwong - Четверг, 10.03.2016, 21:26
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  dedMcAr
Четверг, 10.03.2016, 21:23 | Сообщение # 4093
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Нашел в игре, проверил в файлах 11 русика

<text>Производимый "народными умельцами" комбинезон "Заря" представляет собой эффективное сочетаниеэффективное сочетание лёгкого армейского бронежилета комбинезона из прорезиненой-- должно быть прорезиненной ткани. Несмотря на то, что костюм едва защищает от пистолетных пуль, пользуется популярностью из-за малой цены и высокого потенциала к модификации. Оснащается контейнером для артефактов.</text>

st_items_outfit.xml

Добавлено (10.03.2016, 21:23)
---------------------------------------------

Цитата Sikorskyi ()
Цитата dedMcAr ()
Значит, даже в спокойном состоянии вражины засекают ГГ на 800 м.

Ты с математикой совсем никак? Или с чтением?
eye_range - дальность зрения в Метрах
min_view_distance = 0.4 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 0.8 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
Реальная дальность зрения eye_range умножить на max_view_distance, т.е. 200Х0.8=160м
Так что без паники.


С чтением -- всё в порядке. Из пояснений любезно предоставленной тобой же ссыли

В общем так , если по простому, то заходите в m_stalker.ltx и напротив eye_range ставите ~50 - 100.На 75 нпс уже не видят тебя на 300-400м+

Ну, видать, таки ни в метрах -- если следовать логике этой правки и тому, как лихо снимают моего ГГ через весь
Кордон -- с моста аж до паровоза возле туннеля.
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 10.03.2016, 21:44 | Сообщение # 4094
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата turoff82 ()
БАПv2

Браво!!! Вот это работа. Спасибо!!!
Что еще в планах?
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Беларусь  av661194
Четверг, 10.03.2016, 21:44 | Сообщение # 4095
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

dedMcAr,
Спасибо за подсказку . Русик перезалил . Пройдёт 5 дней - получишь за помощь в репу biggrin .

Aktuarus,
Исправил ошибки и в русификаторе для старых патчей СОС - новая ссылка https://cloud.mail.ru/public/36nw/UUMwkykDN
Правку вертолёта от л-та Скели отправил разработчикам .
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Поиск: