Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Сделал мини фикс текстур действующих вертушек, теперь вместо обгоревшего корпуса и окровавленного стекла на месте пилотов (будто там их штух 10 зарезали а потом верт сожгли и механическую часть потом починили), у меня статика и минималки поэтому скрины не очень, а у вас будет все четко:)
Добавлено (10.03.2016, 12:23) --------------------------------------------- Sikorskyi, ок
Добавлено (10.03.2016, 12:26) --------------------------------------------- Ссыль на фикс текстур вертушек https://yadi.sk/d/Gela9zKFq3dkK
Кто-нибудь знает как уменьшить дальность видимости и огня NPC? Я думал что это сделать просто. В конфигах каждой пушки выставить max_radius = 100, как это было в ЗП. (В CoC без оружейного мода этот параметр равен max_radius = 300). Однако в AO3 у всего оружия уже стоит max_radius = 100, но NPC все так же поливают через пол карты.
Спасибо за ссыль. Полез разбираться -- там параметр eye_range=200. Значит, даже в спокойном состоянии вражины засекают ГГ на 800 м. А в режиме поиска, на минуточку, за все 2 км видят невооруженным взглядом. И, как белку, в глаз... )))
Aktuarus, вообще нашел просто кладезь моделей, но наверно многие под ТЧ, а переделывать под ЗП я не умею.
Добавлено (10.03.2016, 18:24) --------------------------------------------- Вот скупщика у Бандитов самое то было бы сделать. Или кого-то другого, на ваше усмотрение.
Значит, даже в спокойном состоянии вражины засекают ГГ на 800 м.
Ты с математикой совсем никак? Или с чтением? eye_range - дальность зрения в Метрах min_view_distance = 0.4 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла max_view_distance = 0.8 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла Реальная дальность зрения eye_range умножить на max_view_distance, т.е. 200Х0.8=160м Так что без паники.