Случайная подборка модов
Sky anomaly
4.0
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Закон Дегтярева
3.5
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 30.01.2016, 14:32 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.

Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.

ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1

МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО!
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Запускать через Stalker-CoC.exe





ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 27.04.2016, 22:14
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
  First_lieutenant_Skelja
Четверг, 10.03.2016, 10:37 | Сообщение # 4066
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Медик
Прикрепления: 7662612.jpg (177.2 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 10.03.2016, 11:44 | Сообщение # 4067
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
Медик

А как выглядит, где сидит?
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
  First_lieutenant_Skelja
Четверг, 10.03.2016, 12:15 | Сообщение # 4068
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Sikorskyi, на 2 этаже), визуал обычного найма в балаклаве
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
  First_lieutenant_Skelja
Четверг, 10.03.2016, 12:26 | Сообщение # 4069
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Сделал мини фикс текстур действующих вертушек, теперь вместо обгоревшего корпуса и окровавленного стекла на месте пилотов (будто там их штух 10 зарезали а потом верт сожгли и механическую часть потом починили), у меня статика и минималки поэтому скрины не очень, а у вас будет все четко:)

Добавлено (10.03.2016, 12:23)
---------------------------------------------
Sikorskyi, ок

Добавлено (10.03.2016, 12:26)
---------------------------------------------
Ссыль на фикс текстур вертушек https://yadi.sk/d/Gela9zKFq3dkK

Прикрепления: 5313394.jpg (106.6 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Украина  AnarchyViolents
Четверг, 10.03.2016, 13:38 | Сообщение # 4070
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2016

Nestor, опции менял,с папки варфаре скинь warfare_options.ini в gamedata с заменой
Если не поможет,то жди версию под новые патчи
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2016
  First_lieutenant_Skelja
Четверг, 10.03.2016, 14:29 | Сообщение # 4071
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Ну вот он как бы наш мерк медик happy

Добавлено (10.03.2016, 14:29)
---------------------------------------------
Только имячуть позже норм пропишу

Прикрепления: 2779574.jpg (191.7 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Четверг, 10.03.2016, 16:36 | Сообщение # 4072
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

Кто-нибудь знает как уменьшить дальность видимости и огня NPC? Я думал что это сделать просто. В конфигах каждой пушки выставить max_radius = 100, как это было в ЗП. (В CoC без оружейного мода этот параметр равен max_radius = 300). Однако в AO3 у всего оружия уже стоит max_radius = 100, но NPC все так же поливают через пол карты.
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Четверг, 10.03.2016, 18:01 | Сообщение # 4073
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Sikorskyi ()




Спасибо за ссыль. Полез разбираться -- там параметр eye_range=200. Значит, даже в спокойном состоянии вражины засекают ГГ на 800 м. А в режиме поиска, на минуточку, за все 2 км видят невооруженным взглядом. И, как белку, в глаз... )))
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 10.03.2016, 18:19 | Сообщение # 4074
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Кажется я нашел подходящий визуал Душману :D
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Четверг, 10.03.2016, 18:21 | Сообщение # 4075
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

AspirinSGD, Мне кажется медику по прозвищу Шов больше подошла бы =)
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 10.03.2016, 18:24 | Сообщение # 4076
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Aktuarus, вообще нашел просто кладезь моделей, но наверно многие под ТЧ, а переделывать под ЗП я не умею.

Добавлено (10.03.2016, 18:24)
---------------------------------------------
Вот скупщика у Бандитов самое то было бы сделать. Или кого-то другого, на ваше усмотрение.

  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 10.03.2016, 18:26 | Сообщение # 4077
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата AspirinSGD ()
Вот скупщика у Бандитов самое то было бы сделать.

Убогая модель..
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Aktuarus
Четверг, 10.03.2016, 18:28 | Сообщение # 4078
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

AspirinSGD,
Цитата AspirinSGD ()
Вот скупщика у Бандитов

Если у бандитов нет медика, то ему можно дать эту модель. Костоправ прозвище.
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 10.03.2016, 18:31 | Сообщение # 4079
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Sikorskyi, ноги хреновые, синие текстуры так себе (исправимо). Лицо более-менее, но у каждого свой вкус.

Добавлено (10.03.2016, 18:31)
---------------------------------------------
Гомункул одним словом biggrin

  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 10.03.2016, 18:35 | Сообщение # 4080
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата dedMcAr ()
Значит, даже в спокойном состоянии вражины засекают ГГ на 800 м.

Ты с математикой совсем никак? Или с чтением?
eye_range - дальность зрения в Метрах
min_view_distance = 0.4 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 0.8 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
Реальная дальность зрения eye_range умножить на max_view_distance, т.е. 200Х0.8=160м
Так что без паники.

Добавлено (10.03.2016, 18:35)
---------------------------------------------

Цитата AspirinSGD ()
Мне бы нормальных женский моделей,

И зачем??? А озвучка? Хриплым голосом?
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Четверг, 10.03.2016, 18:33
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Поиск: