Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Темная лощина и Кладбище техники, все подземные локации где есть аномалии, еще 1 аномалия в Мертвом городе, 2 в Центре Припяти, 1 на Кордоне, 3 на Армейских складах... новая версия только на следующей неделе, работа она такая...
Темная лощина и Кладбище техники, все подземные локации где есть аномалии, еще 1 аномалия в Мертвом городе, 2 в Центре Припяти, 1 на Кордоне, 3 на Армейских складах... новая версия только на следующей неделе, работа она такая... biggrin
К сожалению и стыду, пока не ставил твой мод. Ты с подземельями Мертвого Города тоже мутил?
Блин... я так долго всё редактировал. У МЕНЯ ОПЯТЬ НЕ ХВАТАЕТ МЕСТА ДЛЯ ТЕМЫ. Может мне ссылки на все моды перенести в документы? Сделать документы: Оружейные моды, Моды и фиксы, Графика и текстуры Там всё постараться приукрасить... Есть вариант сделать ещё одну тему.... но не знаю, мне эта идея не нравится =(
Что скажете?
Сообщение отредактировал Aktuarus - Четверг, 10.03.2016, 22:12
Добавлено (10.03.2016, 22:22) --------------------------------------------- Aktuarus, вторую тему для дополнений создать, а эту для обсуждения самого мода
Сообщение отредактировал FonSwong - Четверг, 10.03.2016, 22:28
Вот такую шнягу сделал, как заготовку для динамического окна лечения. Вызывается на зажатие "T" и выбирается взглядом нужный пункт.
Ну, выбирается. Это всё? Что ждать в продолжение? Пока ИМХО -- сделай иконки секторов прозрачными -- закрывают весь экран.
Цитатаturoff82 ()
Цитата dedMcAr () Ты с подземельями Мертвого Города тоже мутил?
Там есть подземелья wacko ?
Угу. Точнее -- каналюга огромнейших размеров с парочкой выходов.
ТЕПЕРЬ АЛЯРМ.
Выброс застал на хуторе АС, если идти в МГ -- там еще матрацы есть для сна. Три раза подряд игра вылетала в конце выброса -- скорей всего, из-за того, что свободовцы рядом со мном не прятались в убежище -- при превращении их в зомби -- желтые точки на радаре исчезали -- и вылет игры. Прошел выброс с помощью лекарства -- всё нормально, игра не вылетает, свободовцы живы. Потом еще раз загрузился -- всё нормально, переждал выброс, свободовцы стали зомбаками. Это я к чему -- сохраняйтесь в начале выброса. На всякий случай.