Случайная подборка модов
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Плохая компания
4.0
SRP mod
3.9
Зона обр.2010г.
3.1
Lost World: Origin
4.1
Lost Alpha
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 30.01.2016, 14:32 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.

Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.

ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1

МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО!
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Запускать через Stalker-CoC.exe





ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 27.04.2016, 22:14
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  FonSwong
Четверг, 10.03.2016, 22:52 | Сообщение # 4111
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

dedMcAr, дык я ж написал - основа для динамического лечения=)
Т.е. не надо никуда залазить- достаточно нажать на кнопку и взглядом выбрать сообтветствующую кнопку.
Ясен пень, если мне кто-то поможет с картинками, то они не так будут выглядеть, выложил чтобы покритиковали и добавили что куда сделать лучше было бы.

В мячтах конечно сделать модульную систему медицины- т.е. наводишь на 1 "кнопку"(почему в кавычках? потому что картинки лишь показывают вошёл ли вектор нашего взгляда в вектор привязанный как идентифицирующий действие)
т.е. наводишь на первую "кнопку"- допустим определение состояния ранения(идёт анимка и по окончанию- мы получаешь инфу типе и тяжести ранения)
узнаём что ранены пулей в ногу
затем наводим на "кнопку" перевязки- раскрывается дополнительные "кнопки"- перевязка тряпками, стерильным бинтом
выбираем стерильный бинт,снова анимка, по окончании снова открываем наше меню
переводим взгляд на "кнопку" аптечка, открываются доп. "кнопки"- обычная, армейская, научная

В общем наполнение можно любое сделать, необязательно даже делать именно мед.модульную систему, это может быть и выбор еды и выбор чего угодно
Интуитивность такого интерфейса будет просто зашкаливать=)
Сообщение отредактировал FonSwong - Четверг, 10.03.2016, 22:58
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  Wion
Четверг, 10.03.2016, 23:03 | Сообщение # 4112
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2016

Как там с новым патчем можно качать?
Или пока сидеть на 09?
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Четверг, 10.03.2016, 23:45 | Сообщение # 4113
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Если хочешь начать новую игру, то можешь поставить 1311, а если ты уже играешь, и у тебя есть персонаж, то можешь пока продолжить 1309
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Украина  AnarchyViolents
Четверг, 10.03.2016, 23:59 | Сообщение # 4114
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2016

Aktuarus, лучше шапку пореж нежели новую тему делать
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2016
Российская Федерация  Re-Games
Пятница, 11.03.2016, 00:18 | Сообщение # 4115
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Aktuarus, а я предлагал сделать сайт и не ***ть себе мозг. И даже брался его вести на шару за тебя...
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 11.03.2016, 00:27 | Сообщение # 4116
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Re-Games ()
сайт

А на этот забить?
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  toniEvil
Пятница, 11.03.2016, 02:37 | Сообщение # 4117
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2013

Ребята подскажите как изменить переносимый вес пожалуйста...
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
  First_lieutenant_Skelja
Пятница, 11.03.2016, 05:58 | Сообщение # 4118
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

turoff82, в SDK расставил аномалии я так понял? Или вручную клепал секции в alife_локация? Я вот с алл спауном вообще не дружу, только сделаю себе секцию анимпоинта для уник нпс, так алл спаун не собирается потом, выдает ошибку при собирании сволочь, вроде и номер секции по порядку и spawn_id все по порядку а он падла все равно после изменений шлем меня и не собирается. А файлы алл спавн вообще работают в распакованном виде? Я alife_локция и way_локация попробовал кинуть в папку spawns, но че то эффекта ноль

Добавлено (11.03.2016, 05:58)
---------------------------------------------
Re-Games, да какой сайт? А с этим че? Бред какой то сочиняешь ей богу.
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Пятница, 11.03.2016, 06:02
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 05:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 11.03.2016, 07:05 | Сообщение # 4119
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Re-Games, Aktuarus, Лучше уж наверно будет в док файлах ссылки хранить как Aktuarus предлагал , зачем себя лишней раз утруждать ищи легкие пути smile
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 07:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  turoff82
Пятница, 11.03.2016, 07:23 | Сообщение # 4120
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
вручную клепал секции в alife_локация?

ручками biggrin
Цитата First_lieutenant_Skelja ()
выдает ошибку при собирании сволочь

у меня из-за ошибки в одной буковке собрался, но потом вылет был безлоговый
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 11.03.2016, 09:17 | Сообщение # 4121
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

ВАЖНЫЙ ОПРОС!
http://ap-pro.ru/forum/72-11265-1

Добавлено (11.03.2016, 09:17)
---------------------------------------------
Вот примеры:
Оружейные паки - https://docviewer.yandex.ru/?url=ya....1b45453
Моды и фиксы - https://docviewer.yandex.ru/?url=ya....169c010
Графика и текстуры - https://docviewer.yandex.ru/?url=ya....2062022

  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Re-Games
Пятница, 11.03.2016, 11:26 | Сообщение # 4122
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Цитата Sikorskyi ()
А на этот забить?

Зачем, просто туда перепостить часть, а тут только ссылки
Цитата dirkavgope ()
Re-Games, Aktuarus, Лучше уж наверно будет в док файлах ссылки хранить как Aktuarus предлагал , зачем себя лишней раз утруждать ищи легкие пути

Это намного проще путь чем ***тня с доками
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 11.03.2016, 12:19 | Сообщение # 4123
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Теперь у нас подфорум, я создаю разные темы
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
  First_lieutenant_Skelja
Пятница, 11.03.2016, 12:26 | Сообщение # 4124
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Отрыл модели спецподразделения "Беркут", стоит ли добавлять? Я и про броню и про нпс
Прикрепления: 8760401.jpg (66.3 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Украина  newl71
Пятница, 11.03.2016, 12:27 | Сообщение # 4125
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

ресурсы xpatch_02_resource.db пережаты текстуры (с 300 в 32 мб), заменен фон меню опции
кидать в resource, файл xpatch_02_resource.db можно удалить или переместить
http://rghost.ru/7tKdg2KJt
Сообщение отредактировал newl71 - Пятница, 11.03.2016, 12:43
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Поиск: