Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
FonSwong, На игровой процесс же данные изменения почти не повлияют , понимаю если бы они добавили глючный транспорт или что бы гг мог садится в вертолет и растреливать всех и все что негативно сказалось не только на гемплее но и на атмосфере . First_lieutenant_Skelja, А что на счет квестов есть новости ?
Сообщение отредактировал dirkavgope - Пятница, 11.03.2016, 22:49
dirkavgope, Сделал наймам лидера, он дает задания на отбивание территорий, если только эта точка была наша, то есть защита можно сказать лагеря, уничтожение вражеских лагерей, и также в разработке убийство лидеров других группировок
Добавлено (11.03.2016, 22:54) --------------------------------------------- FonSwong, спасибо, свое откопал уже
dirkavgope, хз, ну вот такое моё видение=) Кстати стрельбу из вертолёта уже имитировали в сталкере:D
Добавлено (11.03.2016, 23:06) --------------------------------------------- Может кто помочь найти а лучше сделать картинки такого плана? Иконки на тему медицины: определение состояния, раскрытие окна бинтов, раскрытие окна аптечек, раскрытие окна таблеток, ну и собственно по 3 иконки соответствующиеся в каждую раскрывающуюся область. Напомню, что всё это выбирается не нажатием на мышку- а взглядом.
Добавлено (11.03.2016, 23:11) --------------------------------------------- Вот кстати если бы в войне группировок добавили звания в группировках, было бы круто=) И чтобы можно было бы подниматься по карьерной лестнице
Сообщение отредактировал FonSwong - Пятница, 11.03.2016, 23:11
Это замена медицины клавишами быстрого вызова(и возможно приёма из инвентаря). Можно и еду там же выбирать, но мне кажется еда там не в тему.
Визуально при наведении на иконку, вокруг неё начиает крутится круг. Зажимаем клавишу, допустим, Т- появлются иконки. При смещении взгляда - выбирается та иконка, в сторону которой отвёл взгляд.
Представим, что нас ранили, мы смещаем взгляд вверх(на иконку просмотра состояния) и отпускаем. Всё скрывается и начинает двигаться полоска прогресса+ анимация какая нибудь. По окончании мы узнаём что нас нужно перебинтовать и вколоть обезболивающее(или таблетки глотнуть).
Снова зажимаем кнопку Т- наводим вправо появляется доп. 3 иконки стерильный бинт, тряпки допустим, ну и ещё что нибудь. Выбрать предмет можно будет, только если он есть. Наводим на стер. бинт и отпускаем. Всё скрывается, полоска прогресса+ анимка
Нажимаем на кнопку, наводим на антибиотики, из появившегося доп. иконок наводим на тип и отпускаем. Снова скрывается, полоска прогресса+ анимка
Добавлено (11.03.2016, 23:43) --------------------------------------------- Примерно так, не реализовал корректно пока что вектора для раскрывающихся иконок, но я в прогрессе Взгляд сложно просчитать, так как вектора ассоциированные с иконками, в зависимости от позиции ГГ смещаются, и они вычисляются динамически
Сообщение отредактировал FonSwong - Пятница, 11.03.2016, 23:49
AspirinSGD, уместнее было бы не перки и не достижения, а запись в личный журнал- так и так, помог тому то тому то, он мне благодарен и пообещал помогать патронами, если буду рядом и пропущу с ним пару рюмок.
Добавлено (12.03.2016, 00:06) --------------------------------------------- AspirinSGD, таки да=) Если интересно, то я решил сделать такое окно выбора только потому, что мне надоело клацать в инвентаре, да и простые окна с клацанием по кнопкам всех уж достали, ну а кнопки быстрого использования- так вообще бред.
Изначально мне просто было интерсно сделать окно с выбором взглядом, тем более что подобного, вроде, не видел на сталке.
Собственно просто окно так же бесполезно, как и чат в моём ПДА для CoC, так как в чате кроме времени до выброса ничего не узнать(одному наполнять функционалом его влом).
Потому и решил медицину впихнуть в такой выбор взглядом.
Добавлено (12.03.2016, 00:18) --------------------------------------------- Кстати, кто знает что такое кости в моделях, поясните, возможно ли увеличить количество костей на теле человека, чтобы можно было получать координаты каждой кости? Или же там потолок в 64 кости и почти во всех моделях они почти все используются? P.S.: В моделях ни бум бум=)
Сообщение отредактировал FonSwong - Суббота, 12.03.2016, 00:20