Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
AspirinSGD, дык я понимаю. Там ещё и прикол что в моде сдвиг выброса на какой-то хрен сделали. Наверное чтоб не пропустили... В архиве с ПДА в ReadMe описано. Я даже на ТЧ делал систему ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЙ, то есть как бы возможность сделать личную переписку есть, вот только опять же для реальной реакции нпс на сообщение(кроме псевдо ответов, рандомных) требуется реализовывать под каждую реакцию. Один я не вытащу.
Добавлено (12.03.2016, 00:44) --------------------------------------------- nikitos3456, хорошего ты о себе мнения:D Это лучше чем в инвентаре или на отдельном окне тыкать=)
Но адаптировать с СГМ сложновато, там у них всё по полочкам разложено и по разным файлам распихано, с первого взгляда и не поймёшь где собирать части:)
Добавлено (12.03.2016, 01:00) --------------------------------------------- AspirinSGD, потому и не нравится что новое:/ :D
FonSwong, неееееее.Мой многоядерный процессор отказывается считать СГМ как игру.Из-за "новейшего" движка у меня не тянет этот мод из-за его скриптов.Вот так вот
dirkavgope, попробуй перенести, там делов то- диалоги и скорее всего 1 файл скрипта Хотя зная как я карты и плеер выковыривал- не факт:D
Кстате кпк твой нравится с дин новостями , хотелось бы больше всяких фраз туда разговорных с нпс , во время выброса самое то ). Только она там немного читерная если сможеш зделай чтоб статов меньше давало , а то я помню там у меня пузырь чуть ли не - 10 радиации давал)
dirkavgope, немного не понял, при чём тут пда и пузырь с радиацией??
Добавлено (12.03.2016, 04:52) --------------------------------------------- dirkavgope, а на счёт фраз- там же есть заготовки для сообщения-ответ, так же есть разбитие фраз на вероятности(при вопросе о выбросе делается рандомное число от 1 до 100 и каждое ответвление используется при определённом числе). Накидай псевдо диалогов, добавлю в основную версию=)
Сообщение отредактировал FonSwong - Суббота, 12.03.2016, 04:55