Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
dirkavgope, немного не понял, при чём тут пда и пузырь с радиацией??
Добавлено (12.03.2016, 04:52) --------------------------------------------- dirkavgope, а на счёт фраз- там же есть заготовки для сообщения-ответ, так же есть разбитие фраз на вероятности(при вопросе о выбросе делается рандомное число от 1 до 100 и каждое ответвление используется при определённом числе). Накидай псевдо диалогов, добавлю в основную версию=)
Пузырь дает допустим -5 к радиации делаем селекцию и получаем -10 , вобщем сними немного перебор был в сгм , да кстате ток что дошло там же еще ui icon менять предется так как когда производиш селекцую артефакта меняется иконка . Вобщем это явно не на один день.
то чуство когда 2 недели пытался найти инструменты механикам и не смог, а когда просто пошел снимать координаты под новые аномалии в подземелья агропрома и в первом же ящике их нашел :D
Сообщение отредактировал turoff82 - Суббота, 12.03.2016, 07:08
dirkavgope, А что с иконками то парится, они там особо не менялись, добавлялся значок к иконке арта означающий тип селекции. Тем более у меня есть этот СГМ, могу вытащить)
dirkavgope, тю, я думал как в амк- крафтить в аномалии Помоему такой селектор куды лучше, имхо
FonSwong, полностью согласен, крафтить по рецептам артефакты, куда лучше, чем селекция по улучшению артефактов. Правда не думаю, что такую систему можно перенести на ЗП.и Но был бы дико рад такому в ЗП, тем более, что в СоС артефакты не так уж дороги, а редкие довольно.