Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
В общем вот её описание: 1) ABSOLUTE NATURE/STRUCTURE 2) STCoP 0.8 3) Говорящий Сидор-Помидор))) 4) Сall of changes, а вот его дополнения: Сall of changes 1) Динамический худ Сall of changes 2) Заражённая еда и препарати (дают радиацию) Сall of changes 3) Эффекты ранения Сall of changes 4) Эффекты плохого самочуствия персонажа Сall of changes 5) Убирание рук, мне лень писать когда Сall of changes 6) У вас могут выбить оружие из рук Сall of changes 7) Вас при серьёзном попадании начинает отварачивать в сторону (как ботов, они тип за рану держатся, вот это доп. передаёт такой эффект на ГГ) Сall of changes 8) Эффект поломаного ПНВ ( Вроде если у вас шлем или комбез немного сломаны) Сall of changes 9) Позволяет лутать деньги 5) Яркий фонарь 6) Русификаторы на всё 7) Почти нормальные динамические новости (у некоторых они на анг. языке, просто там в конце 2 точки через пробел идут, вот и всё) 8) Русификаторы на пак оружия и на игру 9) Русский moretasks Ну вот как-то так)))
Добавлено (02.04.2016, 21:17) --------------------------------------------- Aktuarus, У меня заняло 8 гигов всего на гиг больше твоего макс. значения)
Добавлено (02.04.2016, 21:19) --------------------------------------------- Кароче заливаю на гугль дискъ
В течении часа сылка будет готова, сборка польностью рабочая, вылетов (лично у меня) небыло, кидаю со своими сохранениями (может кто хочет уже начать залутаным, мои вещи: 1) сайга-12, обвесы: калиматор кобра за 10 000, глушитель и увеличеный магаз теперь не 8, а 18 2)Вск-94 с глушаком и Тюльпаном + магаз на 10 больше 3) Севка без улучшений, ну и налутался я при битве на Агропроме немного прицелов и паторонов всяких) P.S. играю за ПОБЕДОНОСНЫЙ ДОЛГ!!!
Добавлено (02.04.2016, 21:26) --------------------------------------------- Способ установки: удалить всё в папке с игрой и вставить моё)))
Всем привет. Требуется помощь мастеров. Ребят, нашел для себя более менее интерес в этом моде, а именно война группировок, и в чн с командором баловался, и щас. Конечно недостатки есть, но да не суть. У меня вот в чем вопрос. Атаковать территории я научился, а так же спавнить вертушку для поддержки тоже) Но я хочу тотальный контроль, чтобы вертушка использовала НУРСы, как можно правильно и грамотно сделать, чтобы все работало стабильно без вылетов(ибо я попытался, но ловлю вылет:
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 531 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable time_to_aim in [simulation_killer_helicopter_weak]