Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Добавлено (02.04.2016, 20:01) --------------------------------------------- TIMB0T, Я просто сравнивал: У меня две сборки: Полная динамика + sweet fix + максимальная графика и эту на минималках + статика.
Встроены мини-моды : - "Новые Названия Аномалий_СоС_0.3" автор - Sikorskyi - Заменяет нелепые СоС-названия аномальных зон на более логичные, взятые из диздоков и книг серии СТАЛКЕР . - замена сирены на Агропроме на радиопереговоры военных (взяты из ТЧ) - автор First_lieutenant_Skelja - правка террейна на Кладбище Техники - автор LostAlphaRus - правка текстуры Лукаша - убирает пятна на лице и зелёные руки , автор - Sikorskyi - исправлены текстуры летающих вертолётов - нет следов пожара и крови , автор First_lieutenant_Skelja - новый худ - не затрагивает кофиги и довольно оптимизированный ,автор - dirkavgope Эти мини-дополнения значительно улучшают игру + совместимы со ВСЕМИ другими модами и аддонами . Ссылка в шапке темы
Создал свою сборку на основе БАПv4 от turoff 82 .
Состав:
БАПv3 Автор - turoff 82 Добавлено 18 аномальных зон со спавном артефактов: Росток-5 Лиманск-2 Мертвый город-4 Центр Припяти-5 Армейские склады-1 Кладбище техники-1 Теперь можно найти артефакты в аномалиях лаборатории Х-18 и Подземелий Агропрома Х-16, Х-18 Заселены мутантами, халява кончилась tongue БАПv4 Автор - turoff 82 добавлено к тому что было в БАПv3: заселена Х-10(на Радаре) по СталкерВики Пропаганда на Кордоне(теперь не надо будет отдельно качать) Пропаганда на базе "Свободы" Всем известный музончик на базе Бандитов B) Весь Рыжий лес теперь высокорадиоактивен(за исключением дороги к мосту в Лиманск и места где живет Лесник) В Лиманске у пятиэтажки пси излучение(не зря же там антенны стоят, и монолитовцев куча) Отвалы мусора на свалке теперь слаборадиоактивны(как в ТЧ), но на них можно найти дешевые арты, запасаемся водочкой :D Добавил еще пару стимулов полазить по лабам, а какие именно, вы узнаете когда сами попробуете :p +Тайники от Snake_64 +Радиоактивная вода
К вышеперечисленному добавил : - Правку на названия аномальных зон - исходные были довольно нелепыми - Снятие денег и наводок на тайники с трупов от Snake_64 - Новая озвучка механиков для сталкеров и бандитов от Sikorskyi - Новая озвучка Сидоровича от castle - Опасные НПС v1.2 lite - теперь враги более сообразительны - замечают ГГ издалека, активно маневрируют. Автор - Sikorskyi - У каждой группировки теперь своя иконка курток и свой визуал ГГ, автор - stryker_sqd . - Индивидуальный визуал ГГ, в зависимости от группировки. Автор - stryker_sqd .
Сборка совместима с оружейными и графическими аддонами . Необходима НОВАЯ ИГРА !
Причины : все эти мини-моды были в своё время отправлены разработчикам для использования их в новом патче, но этого так и не случилось. И чтобы эти творения не затерялись, решил объединить их в одно дополнение. Выражаю огромную признательность авторам, чьи работы были использованы. Основными критериями при отборе были: максимальная стабильность и отсутствие конфликтов с другими модами. В связи с этим, многие интереснейшие работы, которые были выложены на AP-PRO в сборку не попали. За это прошу прощения у их создателей .
Как мне это исправить? Стоит русификатор, а динамические новости на английском. Прикрепления: 8745571.jpg(246Kb)
Воу, а что с текстурами у тебя? Комп слабый?
Добавлено (02.04.2016, 20:56) --------------------------------------------- насчет БАПv4 "Теперь можно найти артефакты в аномалиях лаборатории Х-18 и Подземелий Агропрома Х-16, Х-18 Заселены мутантами"
в 16 и 18 у меня не было ни 1ого мунтанта. Зато артов в 18 собрал штук 10-15, а 16 ни 1ого не нашел в подземке агропрома не был еще...