Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
MadCat, за сбор 3 видов инструментов получишь - мастера высоких технологий. И это же нововведение патча 1.3.12 что там 10к достижений а может и по более:)
Мне видно повезло:) Я один раз начинал за военного, на агропроме нашел по тайникам все 3 типа и получил^_^ . Но вот потом как не начинал ни одного набора так в глаза и не видел .
Поставил на свою голову.. В итоге даже лесник не может улучшить... берилл! "Не делает таких улучшений". Уж лучше через спавнер инструменты достать или к леснику носить шмотки, чем "такое".
ЗЫ: никто на STCoP не делал мод, чтоб всю ветку улучшать?
Добавлено (17.04.2016, 00:09) --------------------------------------------- Или скажите, как сделать..
Сообщение отредактировал sergmurtazin - Воскресенье, 17.04.2016, 00:05
1. аномалия с таймером в подвале деревни новичков, рядом с тем где стартуешь(нужно такое? с рандомным временем включения, выключения?) 2. Динамическая электра в туннеле(проверить возможность пройти, в ту и другую стороны) 2. "Пространственный пузырь" на мосту(проверить стабильность срабатывания телепорта, при прыжке в пузырь) 3. "Пространственные пузыри" в Лиманске(проверить возможность пройти) 4. "Комета" и двери в х-18(код от первой двери в ПДА спрятанном на этаже, ищите , стоит ли оставить двери?) https://yadi.sk/d/mdwGkZ1fr4Kpj
+ Clear Sky-style PDA spots. + Player/npc rank system. + Player/npc reputation system. + Rostok mechanic can now get drunk. + Shadow of Chernobyl ambient sounds. + Sidorovich dialog audio sounds. + The Faction War easter egg.
* Sakharov now sells medical supplies. * Suslov now sell shotgun slugs.
= Fixed crash with 8.58x70 ammo. = Fixed issue with PDA dialig spacing = Fixed Duty actors without any dialog = Fixed Monolith actors without any dialog
И это ещё не всё
Сообщение отредактировал Aktuarus - Воскресенье, 17.04.2016, 09:35