Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Описание: Мод добавляет в игру систему рангов и репутации, которые влияют на НПС и ГГ, при хорошей репутации к примеру можно получать скидки у торговца, при плохой наобарот будут барыги завышать цены, также касается и рангов, новичкам, которые впервые в Зоне торговцы будут идти на встречу, предлагая товар чуть дешевле, когда достигните высоких рангов торговцы наобарот будут повышать свои тарифы, но также будет учитываться хорошая или отличная репутация, я старался всё максимально сбалансировать, и по моему это получилось!), также, если помочь врагу в бою, когда он будет ранен, или просто окружен монстрами или окружен своими противниками вы можете помочь ему, убив его врагов, и возможно он станет нейтралом или даже другом! Ещё: при убийстве нейтральных и дружественных персонажей падает репутация, репутацию можно поднять убивая НПС врагов, помогая союзникам в битве, лечение раненых, Ранг поднять можно только убивая монстров, убивая враждебных НПС. Также чем выше ранг НПС, тем он более умнее в бою, старается больше использовать укрытий, стрелять более метко.
Список всей репутации, которую можно заработать: Очень плохая, плохая, нейтральная, хорошая, очень хорошая, отличная.
Список рангов, которые можно получить: Новичок, Опытный, Профессионал, Ветеран, Эксперт, Мастер, Элита, Легенда Зоны.
Установка: из папки для оригинальной игры копируйте в ваш сталкнр с заменой НЕТ ПОДДЕРЖКИ ОРУЖЕЙНЫХ ПАКОВ! Там свои профиля НПС и они все подряд будут новички, если вы поставите оружейный пак и ранги, только для оригинальной игры в качестве теста, адаптация к оружейным пакам уже ведется!
Aktuarus, это пасхалки к одному из любимых модов одного из разработчиков. Мод называется The Faction War. Очень интересная штука, над ней проделали немало работы.
1) Работает, помер в ней несколько раз - но вот зачем она там? Если только личный ящик добавить, чтобы что-то свое под защитой было. :) 2) Проход работает, но есть одно при проходе в сторону где механик - электра, которая впереди не успевает гаснуть раньше, чем появляется предыдущая, аптечками так не напасешься. Так же и в обратную сторону, но при желании проползти можно. 3) Пространственный пузырь над мостом работает прекрасно, как в ЧН и всегда, вроде ошибок нет . 4) Пространственные пузыри в Лиманске тоже работают - стандартный проход из ЧН тоже работает. 5) С x-18 получил какой то вылет . FATAL ERROR