Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
TIMB0T, главное чтоб модели были адаптированы к ЗП****, тогда и сделаю броню
Добавлено (17.04.2016, 20:18) --------------------------------------------- Вот уже заканчиваю адаптировать ранги к АО даже перевооружил военных чтоб приблизить арсенал как у нашей украинской армии в реальности
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Воскресенье, 17.04.2016, 20:18
terrycone, Да я и сам не в курсе о принципе работы :D Я думаю, что время ремонта увеличивается от суммарного кол-ва стволов, которые ты пихнул механику) После починки время ремонта станет прежним. Может быть, выгоднее чинить оружие по очереди, а не всё сразу)
Сообщение отредактировал Самсон - Воскресенье, 17.04.2016, 20:40
Самсон, может быть))) я отрубил быстрый ремонт по твоему совету. И теперь могу сходу апгрейдить и ремонтировать снарягу. Но! Те вещи, которые я дал механику, так же у него и висят)) Жду вот 2679 часов, чтобы броник забрать. P.S. Не жду! Купил такой же броник и заапгрейдил)) А вот еще интересна такая тема. Напарники. Вот если я дал напарнику СВД, то он ее юзает. А вот если ему бронь\шлЁмафон подкинуть, он будет их юзать? Али просто тягать в инвентаре?
terrycone, Будет просто тягать) Для неписей нет такого понятия, как броня. Только волыны) PS: У НПС ведь ХП прописано в конфигах, поэтому хоть какую бронь ему в инвентарь бросай, характеристики не изменятся)