Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Heroshima, вообще то это фишка оригинального ЗП ) Там это все регулируется с помощью экономики - хочешь носить экзу, будь готов заплатить за полный ремонт 15 тыс. Лично я в игре бегаю в сталкерском комбезе и с прокачанным акс (по большей части). Тебя никто не заставляет носить экзу и ходить с пулеметом.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 23.04.2016, 14:21
terrycone, согласен с тобой. Мне так вообще эту экономику прощупывать попросту лень. Я знаю, что есть дорогие и полезные ништяки: артефакты, ну и части монстров ещё, на этом можно спокойно держаться на плаву и богатеть.
Last_Dawn, Самый прибыльный способ: Продажа артефактов ученым. За это они отвалят такие деньги, ух... А если еще апгрейдить костюм, после поставить в ячейки: два "Пузыря", две "Золотые рыбки". Можно смело без антирадов и водочки идти в радиационные места аномалий, искать артефакты. Плюс, еще "Сварог". Мммм... Да я самый богатый сталкер в Зоне. Но есть еще более быстрый способ обогатиться деньгами: Artmoney, но там уже пропадает интерес .
Вы вообще читали то, что я писал? Нет. При чем тут казуальщина? Я говорю о том, что так называемые правки баланса - это урезание фич игры! Не нравится, что можно чинить и продавать оружие? ПРОСТО НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО! Вас никто не заставляет этим заниматься. А вот подобные "правки" именно ЗАСТАВЛЯЮТ меня заниматься тем, чем я не хочу. То есть теряется свобода выбора, и игра превращается именно в казуально-задротский шутанчик с псевдохардкорностью, а не в симулятор жизни простого сталкерюги. А вы упаяны на своем и не воспринимаете то, что я хочу донести. Кому хочется позадротить - есть Мизери и НЛС. Я смотрел стрим Саббата на сборке 1.3.11. Он там не подбирал почти стволы и при этом разжился баблом в 100500 раз быстрее, чем я, продавая снарягу. Так что по сотому разу напишу: сейчас я могу, как Саббат на стриме, тягать прицелы и арты, и за час разжиться баблом. Но могу и продавать стволы... ЕСТЬ СВОБОДА ВЫБОРА, ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ В МОДЕ! После "правок" экономики для убивания так называемой "казуальщины", я могу все так же очень быстро разживаться деньгами, продавая обвесы и подствольные гранаты, НО больше не могу торговать оружием!!! А для меня это урезание функционала и геймплея. И при этом так называемая "казуальщина" никуда не денется, но геймплей лично для меня станет гораздо скучнее.
Самсон, да это так сходу, если задуматься то можно ещё много чего придумать. Вон я ставил мод на изменённый абгрейд, если бы авторы его доработали так что бы не возникало вопросов а почему это Лесник не чинит Севу то вообще бы было идеально. Как раз бы соответствовало п.2 из моего списка
Re-Games, ты походу не заходил на официальную страничку мода по апгрейду, вот тебе описание оттуда, но на английском:
Upgrades are now limited to the expertise and the faction of the technicians. Toolkits are no longer required.
Changes : - No toolkit required. However you still get discounts for doing their quests. - Foresters prices reduced to normal since toolkits aren't required anymore. It was twice than any other technicians, damn you old thief ! - Now, technicians only have the knowledge to upgrade their factions armors. - At tier 3 : The Ecolog tech is the only one able to upgrade anomalies protections. - Cardan is the only one able to install cervomotors into the exoskeletton. - Nitro is the only one able to install Thermal Image Enhancement and 3rd generation night vision. - Forester is the only one able to install top tier health saving systems. - All Technicians are still able to maintain any gears. - The weapons are now separated into two categories, Westerns and Easterns. Technicians have the same preferences than their factions.
Detailed list of who does what : Loner Technician Rookie : - All novice outfits. - Sunrise suit, Cs-3a body armor, ecologist guard outfit and monolith suit. - Steel helmet. - Gas mask. - Low Tier weapons.
Bandit Technicians : - All novice outfits. - Merc armor, merc armor (bandit) and Berill-5M Armoured Suit. - Steel helmet. - Gas mask. - Low Tier weapons.
Clear Sky Technician : - All novice outfits. - CS-1 body armor and CS-2 body armor. - Sunrise suit, Cs-3a body armor, ecologist guard outfit and monolith suit. - Steel helmet. - Gas mask. - Low tier weapons.
Monolith Technician : - Sunrise suit, Cs-3a body armor, ecologist guard outfit and monolith suit. - SSP-99, SSP-99M, SEVA and Scientific Monolith suit. - Exos. - Eastern weapons. - Western weapons.
Forester (Loner, Red forest) : - novice outfit. - Sunrise suit, Cs-3a body armor, ecologist guard outfit and monolith suit. - Skat-9 military armoured suit. - Gas mask. - Steel helmet. - Tactical helmet. - Sphere M12 helmet. - Top tier health saving systems. - Eastern weapons. - Western weapons.
Ecolog Technician Jupiter : - Full upgrade for SSP-99, SSP-99M, SEVA and Scientific Monolith suit. - Sunrise suit, Cs-3a body armor, ecologist guard outfit and monolith suit. - For anything else only Tier 3 environemental upgrades are availables. - Gas mask. - Screen Helmet. - No weapons.
Nitro (Loner, Jupiter) : - novice outfit. - Sunrise suit, Cs-3a body armor, ecologist guard outfit and monolith suit. - Skat-9 military armoured suit. - Exos - Gas mask. - Steel helmet. - Tactical helmet (can also install thermal image enhancement). - Sphere M12 helmet (can also install 3rd gen night vision). - Eastern weapons. - Western weapons.
Cardan (Loner, zaton) : - novice outfit. - Sunrise suit, Cs-3a body armor, ecologist guard outfit and monolith suit. - Skat-9 military armoured suit. - Exos (can also install cervomotors). - Gas mask. - Steel helmet. - Tactical helmet. - Sphere M12 helmet. - Eastern weapons. - Western weapons.
причём всё что надо было бы это доработать специализацию каждому и создать диалог а что ты чинишь или типа такого. Что бы ремонтники тупо говорили чего ему имеет смысл тягать а чего нет и надо ли что-то кроме бабла
4. введением старьёвщиков скупающих без починки но дёшево
Вот это вообще было бы круто!!! Помню, мы в детстве металлолом сдавали, чтобы было бабло на дискотеку сходить! Пункты приема металлолома в Зоне - было бы вообще мегакруто! В реале тоже мародеры кучу радиоактивного металла из Зоны повывозили! Вот это было бы МЕГАРЕАЛИСТИЧНО!
BatMoon, для тебя специально по секрету скажу, что спальный мешок есть там. И называется пункт на спальник, как itm_sleepbag. Так что в нем есть все вещи что есть в игре, и которых нет