Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
seriy1888, в первый раз слышу. Стример играл с "опасные нпс", и у него за несколько серий я заметил только один вылет странный, а так всё шло стабильно.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Суббота, 23.04.2016, 11:55
Aktuarus, я опасные нпс лайт устанавливал, когда мод только вышел, в игре начались постоянные вылеты.А когда переустановил мод без опасных нпс вылеты пропали.
Приветствую всех Такая вот беда (не то, что прям критично, но глаз "режет") - сидел долго на relax-сборке с CoC 1.3.09, решил апнуться - установил мод с установщика от Stern-13 - в целом всё нормально, запускается стабильно, но в КПК такая вот картина (распространяется не на все локации - кордон, болота, кладбище техники, все локации из оригинальной ЗП) С чем может быть связано, как исправлять? :)
Сообщение отредактировал xXx[34rus] - Суббота, 23.04.2016, 12:38
xXx[34rus], то что у тебя отображение карты некорректное? Это из-за пережатых текстур... Единственное пока что лечение от этого - убрать пережатые текстуры и все будет нормально
Aktuarus, вся опасность нпс в одноимённом моде заключается в трёх вещах. 1. умение проходить сквозь стену 2. в офигенном умение стрелять через пол карты 3. и тупо тупить уж прости за тавтологию если игрок устроил засаду
xXx[34rus], да там тебе не только удалять, но и добавлять придется назад ... Так что проще повтори установку с теми компонентами, что на выбирал - и не ставя галочку на пережатые текстуры:)
ся опасность нпс в одноимённом моде заключается в трёх вещах. 1. умение проходить сквозь стену 2. в офигенном умение стрелять через пол карты 3. и тупо тупить уж прости за тавтологию если игрок устроил засаду
Re-Games, 1) не связана с "Опасные НПС"... 2) Ну не совсем, но лучше, чем тебя замечают только на расстоянии вытянутой руки... 3) Ты устроил засаду, они не ожидали, вот и тупят =)
Re-Games, хочешь сказать, что тебя ночью без фонарика мочат с пол карты? Я смотрел стримы с СоС в котором были "Опасные НПС", и скажу что есть стелс, но надо действовать очень аккуратно.
Re-Games, да уже давно замечено, что в опасных нпс - они (НПСи) реагируют на звук передвижения - если будешь бежать и шуметь на всю карту то тут уж беда