Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Зачем убивать интерактивность игры и превращать ее в какую то поганую аркаду!
Вот и я о том же говорю. Причем сложности как таковой тут нет. Просто тупо больше задротить надо будет, чтоб денег поднять. Вот есть в игре ремонт у техников за деньги. Но сделают так, что ремонтировать будет совершенно невыгодно. Следовательно, ремонтом у техников пользоваться не будет никто. Будут все покупать ремнаборы. И что получается: ремонт есть, но им никто не пользуется. Еще одна бесполезная фича? Но зачем? В ТЧ модах фича - добавленный ремонт. Тут фича - убавленный ремонт. Зачем это нужно??? Для псевдохардкорщиков есть другие моды. Зачем из СоС делать косплей Мизери или НЛС??? Зачем им это? Загадка...
Aktuarus, так я так и играю, у меня целый арсенал в баре отремонтированого и прокачаного оружия. В зависимости на какую локацию иду, с каким противником прийдется столкнуться и к чему у меня больше всего патронов (боеприпасы, медикаменты и еду я не продаю) выбираю оружие и снаряжение А если хардкорщикам нравится их псевдохардкор, так может им патч сделать, где нпс и монстры бесмертные, пусть потом играются...
Aktuarus, Меня в тумане они видели, хоть стоял Опасные НПС (Medium). Я их не вижу, а в меня уже очередь из автомата летит. Я такой: - Здрасьте, и как Вас убивать?. Вот и стрелялся с ними наугад, как слепой: не видно ничего.
Меня в тумане они видели, хоть стоял Опасные НПС (Medium). Я их не вижу, а в меня уже очередь из автомата летит. Я такой: - Здрасьте, и как Вас убивать?. Вот и стрелялся с ними наугад, как слепой: не видно ничего.
BatMoon, в лайте такого нет... Автор сделал так, что ты не видишь в тумане и они тебя не видят. А медиум делал другой человек и там они видят как в ЗП и ещё слышат.
Добавлено (23.04.2016, 13:54) --------------------------------------------- Так что лайт на мой взгляд самый адекватный.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Суббота, 23.04.2016, 13:53
Вот и я о том же говорю. Причем сложности как таковой тут нет. Просто тупо больше задротить надо будет, чтоб денег поднять. Вот есть в игре ремонт у техников за деньги. Но сделают так, что ремонтировать будет совершенно невыгодно. Следовательно, ремонтом у техников пользоваться не будет никто. Будут все покупать ремнаборы. И что получается: ремонт есть, но им никто не пользуется. Еще одна бесполезная фича? Но зачем? В ТЧ модах фича - добавленный ремонт. Тут фича - убавленный ремонт. Зачем это нужно??? Для псевдохардкорщиков есть другие моды. Зачем из СоС делать косплей Мизери или НЛС??? Зачем им это? Загадка...
Из за экономики, за пару часов на автоматах и винтовках можно экзоскелет купить и проапгрейтдить успеть полностью, а там (если за наемников) то и пулемет шестистволку купить)) Разработчики не утяжеляют игру - а поправляют экономику. Просто вы привыкли к казуальщине, а им виднее (тестируют и фиксят).
Зачем из СоС делать еще один Мизери, если уже есть Мизери???
Мизери - это не только хард баланс, но и графика. Так что сделав в КоКе баланс, подобный Мизери, второго Мизери не выйдет, будет совершенный КоК. Ах, да.. В Мизери нет фриплея и не присутствует более 20 локаций. (не считая фич КоКа)
Сообщение отредактировал Самсон - Суббота, 23.04.2016, 14:02
Вот и я о том же говорю. Причем сложности как таковой тут нет. Просто тупо больше задротить надо будет, чтоб денег поднять. Вот есть в игре ремонт у техников за деньги. Но сделают так, что ремонтировать будет совершенно невыгодно. Следовательно, ремонтом у техников пользоваться не будет никто. Будут все покупать ремнаборы. И что получается: ремонт есть, но им никто не пользуется. Еще одна бесполезная фича? Но зачем? В ТЧ модах фича - добавленный ремонт. Тут фича - убавленный ремонт. Зачем это нужно??? Для псевдохардкорщиков есть другие моды. Зачем из СоС делать косплей Мизери или НЛС??? Зачем им это? Загадка...
terrycone, Не, я на артефактах спокойно заработал 500 тысяч, просто продавал ученым - выходило дороже для них. Торговцы мало дают деньги за арты, ученые в два раза больше и прибыльней будет.
stryker_sqd, ещё на 12 проверял, в новом как-то не разговаривал с нпс. Спасибо за инфу.
ЦитатаFonSwong ()
а я в них не бум бум.
Во-во, сюда всё и упирается. Вот насчёт остального, там везде Алуандо в скриптах указан, вот он пусть и разбирается в своей каше, шож я ни мародёр, ни реагирование аномалий прикрутить не могу... пусть уже наметят план своих действий на будущее(
function spawn_af_case(first_speaker, second_speaker) alife(l11_pripyat):create("af_case",vector():set(194.12, -2.50, 211.28),74009,2900) end
Давай я пока всё, что планировал на "Монолит" сделаю, а уже потом тебе отошлю? Ещё попробую намутить чего.
terrycone, согласен с тобой. Мне так вообще эту экономику прощупывать попросту лень. Я знаю, что есть дорогие и полезные ништяки: артефакты, ну и части монстров ещё, на этом можно спокойно держаться на плаву и богатеть.
Aktuarus, у меня он вечно падает почему-то. Кэш чистить и прочее не предлагать, у меня даже после сноса винды такое было :D
Groghan, не всё конечно, но оно взаимосвязано. У кого-то анимация от оригинально заменённого к примеру. То есть я таким раньше баловался, но там надо всё вытаскивать, либо искать такие стволы, которые не ссылаются на оригинал.
Re-Games, не знаю, я остался доволен. Финты такие крутят, что загляденье, правда мастерства им это не прибавляет.
Heroshima, ну скачай правку на крутых монстров и играй, я офигевал и от одного контролёра вокруг ящика минут десять бегал, пока монолитовцы его безуспешно пытались расстрелять
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 23.04.2016, 14:13
Heroshima, 1. привязкой к рангам 2. уменьшением количества ремонтников или их спецификацией 3. Введением промежуточных итемов типа инструкции, флешки и прочее 4. введением старьёвщиков скупающих без починки но дёшево 5. уменьшением цен у торговцев продаваемого оружия 6. Увеличением респауна артов и увеличение кол-ва квестов когда просто будет выгоднее выполнять квесты и шарить по аномалиям
Или комбинацией этого. Просто на вскидку так сходу