Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Stern-13, вроде как надо найти Семенова, убить и забрать пси-шлем... квест продолжится, если в нынешнем патче такого нет, то в новом должно быть Re-Games, конечно будет, проще сделать свою bitbucket копию на репозитории, найти Revert моей правки и сделать на ней Revert (что-бы получился Revert-Revert)
ЦитатаRe-Games ()
да нет, программы я беру на себя. Мне просто надо ТЗ (что,откуда, как, в каких форматах и как должно выглядеть) ну и исходники тех файлов откуда получаем и куда добавляем.
если на меня ляжет техническая часть - то нужно повысить планку знаний, почитав пару гайдов и посмотреть что\где\как прежде чем... немного не вовремя, поскольку решил взять передышку после внедрения БАП так что лучше поговорим тогда, как (и если) вернусь...
насколько я понимаю ремонтники как и торговцы нейтральны. Это раз. Два, ну так зная что ремонтник во враждебной группировке Вы просто не будет брать ту снарягу которая чиниться у него. Логично? Опять таки можно ввести одного универсала типа того же Лесника или использовать его. Но таки да увеличить ЕМУ цены. Тут же как надо не цены на ремонт задирать, надо делать так что бы для того что бы навар поиметь игрок затратил больше усилий.
Как ниже сказано - уже не нейтральны (1.3.12 ремонтник бегает по базе своей группировки, враждебен к гг) торговца осталось врагом сделать) Логично? логично!
ЦитатаRe-Games ()
ещё раз повторю можно так как в Фолле а можно как Вы предлагаете. Просто убрать скриптом единицу оружия проще как мне кажется чем создавать итемы запчастей и потом опять таки их скриптом убирать
Фича на запчасти уже есть в некоторых топ модах(тот же сгм 2.2 или ниже), осталось найти желающего вытащить и адаптировать. Другие же варианты с усложнением апргрейдинга я не видела. (кроме стандартных флешек чн)
Сообщение отредактировал Heroshima - Суббота, 23.04.2016, 15:54
Heroshima, даже с учётом правки на не нейтральных ремонтников и торговцев это совсем не отменяет то что я написал
Цитата
Вы просто не будет брать ту снарягу которая чиниться у него. Логично? Опять таки можно ввести одного универсала типа того же Лесника или использовать его. Но таки да увеличить ЕМУ цены. Тут же как надо не цены на ремонт задирать, надо делать так что бы для того что бы навар поиметь игрок затратил больше усилий.
Повторю вопрос: Игрок продал Сидору 20 АКа можно ли отследить изменение ассортимента торговца?
даже с учётом правки на не нейтральных ремонтников и торговцев это совсем не отменяет то что я написал
Даже с учетом вашей идеи не отменяет тот факт что кто будет такое делать, возможно если ну очень захочется (спрос рождает предложение о помощи) то сделать кто нибудь попытается, но это опять же - изменять координаты ремонтников (их местоположение), редактировать их список амуниции который они могут ремонтировать и апгрейтить(стирать имеющиеся, а напомню что есть оружейные паки с сотней орудий для убийств) + редактировать список апгрейтов которые им нужны (логично будет если у каждого типа или марки амуниции будет своя ветка апгрейта, в основном из за оружейных паков) и тому подобное манипуляции.
Darryl - Disabled companion exchange because it's a bugfest
Отключили обмен с напарниками, так как он вызывал баги.
Добавлено (23.04.2016, 16:49) --------------------------------------------- Как увеличить стоимость ремонта? Надо всего лишь увеличить циферки в файле stalkers_upgrade_info.ltx
Сообщение отредактировал Aktuarus - Суббота, 23.04.2016, 16:49