Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
А ведь на самом деле просто. Ставишь функцию на определение кол-ва стволов у ГГ и на передачу второго ствола механику в квест.
Это вы про починку вторым оружием или апгрейд вторым оружием? (конечно со вторым вариантом как то не складно получается, с помощью второго такого же оружия делать апгрейд первого хоть и у второго нет преимуществ над первым) Что я только что написала...
Добавлено (23.04.2016, 17:04) --------------------------------------------- dedMcAr, можно ещё интереснее. Если можно проверить сколько торговцу было продано стволов то можно корректировать цены по которым торговец продаёт и покупает имитируя дефицит и избыток
Это вы про починку вторым оружием или апгрейд вторым оружием? (конечно со вторым вариантом как то не складно получается, с помощью второго такого же оружия делать апгрейд первого хоть и у второго нет преимуществ над первым) biggrin Что я только что написала...
про починку. для апгрейда можно прописать арты, или там когти химеры -- в диалоги и квесты ппрописать условия не сложно.
dedMcAr, можно ещё интереснее. Если можно проверить сколько торговцу было продано стволов то можно корректировать цены по которым торговец продаёт и покупает имитируя дефицит и избыток
Ты сможешь написать этот скрипт? Я говорю с позиции того, что элементарно реализуемо только сейчас. И то -- жопным нервом чувствую, что с униками придется дополнительно возиться даже в этой простой ситуёвине.
про починку. для апгрейда можно прописать арты, или там когти химеры -- в диалоги и квесты ппрописать условия не сложно.
О ужс, если только это цены не в рублях, а части мутантов. Логистика - это когда арт дает оружию какой либо эффект, а части монстров являются ценой вместо денег. А чтоб проапгрейтить - сдаешь в ящик поломанные оружия и через диалог "хей, я принесла тебе металлолом", а тот говорит "Спасибо, я запишу на тебя все что смогу вытащить из этого хлама".