Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Ох вы тут мудрите, я один не пойму на кой черт это надо?
Пружину в дробовик? нужны извините что? жила? Посмеялся)) надеюсь можно будет избежать подобного(хотя если сделать логичнее то можно. например не жила а где-то на заводе стоит поискать детали различные). Не ну жила у меня истерический смех вызывает
сделал бы уж тему "Обсуждение идей для правок" Пусть там и сидят обсуждают свои псевдодополнения, которые может кто-то сделает, а может так и останется словами.
Stern-13, Включил в Обновлённый Русификатор твою правку квестов Сидоровича для DRXCoCMoreTasks1.1 и СОС 1.3.2 , спасибо ! Aktuarus, исправил также старые версии русика . Русификаторы для версий СоС 1.2.20-1.3.11 доступны по ссылке https://cloud.mail.ru/public/Jpr6/q43qmTUbH
Сообщение отредактировал av661194 - Суббота, 23.04.2016, 18:00
Ставишь функцию на определение кол-ва стволов у ГГ и на передачу второго ствола механику в квест.
Неее... Просто второй ствол? Нелогично... С ремонтом такая тема прокатит. Вроде так оно в ОГСЕ даже работает. С апгрейдами - нет. Мы берем и ставим те же запчасти, только в другой ствол. В чем тогда апгрейд?? Но в связи с тем, что все играют с разными оружейными паками, такое замутить с системой апгрейдов не получится.