Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Так-с...ну,все фиксы начальные поставил,AO 3.43 с русификатором и отключением автозахвата на бинокле,потом больше НПЦ поставил,трейдеры и монолит с оружием зап. образца. Затем идет изменение звуков оружия. Я поставил первый аддон. Потом,правку на иконки артов с адаптацией под АО,естественно. Осенний аддон и еще че-то там,рескин группировок,переозвучание монолита и наемников,эмбиент на локациях,улучшение звуков котов,Лайт нано Худ,отношения группировок от Доктора,A-life 2.0,AP-pro патч,улучшенный фонарь,ПНВ,система рангов от Скелли,увеличенное кол-во членов отрядов,мутантов второй версии,Опасные НПЦ медиум,новые текстуры мобов и Калл Оф Ченджс. Все)
Добавлено (25.04.2016, 15:49) --------------------------------------------- Kiborg-Monolit, Дело-то вот в чем : стрельба идет как будто прям в метре от меня,но вояки даже если и воевали в тот момент,то где-то у АТП или у Ж/Д,а я был возле деревни нубов.)
Hector, я не знаю как править нпс на добавленных в ЗП локациях, но можно отредактировать нпс на "родных" локациях, по гайдам. Например той же группе Тополя прописать эти модели - по сюжету ЗП:
После выполнения Дегтярёвым всех заданий учёных, группа Тополя получила новое снаряжение и оружие. Она решила бросить сталкерство и заняться научной деятельностью. После чего, получила официальный статус — научно-оперативная исследовательская группа «Искра». https://yadi.sk/public....DC5A%3D
А Гонте сотоварищи соответственно тех "зелёных человечков", что у меня на Тополя встали.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Понедельник, 25.04.2016, 16:51
Fazamaza, скорее из-за better sound weapon ,там версия 1.0 - и ее быстро тогда удалили с сайта заменив на 2 версию, видно сыроватая получилась- пробуй тоже самое но со 2 пунктом.
утановшика так и не смог скачать (((( пришлось ставить все ручками ))) не которые любят упоминать кривые руки ....... хотя иногда лудше спросить ..... чем накосячить ... мод интересен но мне не понравилось начало ....старт за любую группировку , было бы интересней все токи начинать нейтралом и в процессе становиться кем то ..... обьясню на примере тч. Стартуем в деревне новичков в всем знакомом подвальчике.у нас нет клички мы просто новичок. Бандиты и сталкеры нейтральны по отношению к другу другу и к гг. выходим из подвала натыкаемся на такую картину, Волк говорит с бандитом (бек), двое сталкеров замочили братка, но сбежать не сумели теперь заложники на базе за насыпью. Бек предлагает выкупить их за 20 косарей за каждого иначе их грохнут. Братки возможно что и сами нарвались без мозгов совсем были, но отпустить сталкеров не может -братва не поймет. за выкуп вроде согласны. Деньги нужно собрать к вечеру Бек сам придет и сталкеров приведет. Бек уходит. Волк предлагает задание нужно собрать арты в аномальных зонах в туннели и за деревней можно на свалке для выкупа . соглашаться или нет решать гг. насыпь и проход под мостом , также туннель на свалку и переход, контролируют бандиты . Под мостом пройти можно, но за плату причем в обе стороны . Чтобы попасть на свалку тоже нужно заплатить . На свалке бандиты тоже нейтральны нет сценки гоп стоп возле камаза и также нет атаки бандитов на участок с брошенной техникой и нет атаки в депо все мирно . если соглашаемся на предложение Волка и приносим арты получаем кличку ( фартовый ). если просто свалим дальше в зону -будет считаться что Волк заплатил бандитам выкуп . Бандиты остаются нейтральны . если останемся до вечера Волк попросит о помощи в разборке с бандитами , мало ли что может случится . Забираемся на чердак ( аля rma исправленная разборка с наемниками ) вся сцена происходит у костра . Вместо Бека приходит Косой нервный и дерганый требует выкуп , заложники здесь жи на коленях и руки за головой . гг ждет если мы не стреляем то Волк отдает выкуп . гг стреляет в бандита .засада срабатывает сталкеры выигрывают, но один бандит сбегает на атп. Волк дает задание зачистить атп . Присоединяемся к людям Волка они теперь не в кустах на холме а под мотом у костра . зачищаем атп . но все становиться известно бандитам , бандиты теперь враждебны к сталкерам и гг . на свалке срабатывает сценка с гоп стопом возле камаза , просьба о помощи отбить атаку возле брошенной техники и депо. есть еще вариант когда гг стреляет не в бандита, а в Волка , бандиты нейтральны к гг, а сталкеры враждебны. бандиты выигрывают засада провалена ,Косой подзывает гг получаем кличку (баклан ). при переходе на свалку застаем сценку гоп стоп уже в оконченном виде сталкер мертв , атакуем брошенную технику одновременно с двух сторон . депо тоже самое . есть еще и другой вариант , гг нападаем на конвой который ведет заложников в деревню , бандиты враждебны к гг но нейтральны к сталкерам , Сидорыч дает кличку ( меченный ) , теперь на нас объявлена охота ,бандиты платят за нашу голову . зачем все это нужно ? затем что я не понимаю зачем начинать игру изначально выбирая специализацию снайпер или штурмовик ....как в мизери с со странным набором оружия которое потом придется поменять ... я не понимаю зачем начинать игру заранее выбирая группировку почему это не сделать в процессе игры . я не понимаю зачем начинать игру со странной кликухой которая ну никак не может понравится , кличку обычно получают за поступки или за черты внешности . все должно зависеть от гг от его действий . за поступки гг в той или иной группировки он и получает кличку . Сюжет думаю здесь будет лишним , а вот ситуации интересные были бы весьма кстати .если интересно можно пообщаться в личке , если кто-то решит сделать нечто подобное прошу дать поиграть ))))).ЗОНА ЭТО ПРИКЛЮЧЕНИЕ .
TIMB0T, у Долга моделей и так навалом, что из разных частей Сталкера, что самодельных. У группы Тополя есть официальное сюжетное продолжение и модели подходящие. И я недоумеваю, почему практически не уделяется внимание повторному раскрытию персонажей и локаций ЗП (за тайники спасибо, их очень не хватало). Именно там требуется свежее видиние, ибо поднадоел канон - что есть то есть.
Last_Dawn, я имел ввиду модели с лицами - генерала Воронина уже поминали и там ещё есть Зулус, Прапор и т.д., а у кого нет оригинального лица, можно из Долины Шорохов взять.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Понедельник, 25.04.2016, 17:14
Stern-13, Привет, заметил в установщике "система ранга и репутации от Skelja: там две адаптации к OGR и к AO. Когда будут дополнены адаптации к Stcop и к другим оружейным пакам?
Сообщение отредактировал BatMoon - Понедельник, 25.04.2016, 17:16