Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
с трудом удалось уговорить Скелю заняться квестами,
так это ж хорошо, и ренегатов надо добавить и других, я выше об этом говорил. К сожалению я только в конфигах "ковыряться "умею.. Как то очень давно попробовал по разным урокам спавнить НПС, создавать..но там действительно - запутанно..- бросил. Так что - извини, но..я изложил видение фриплея, а вот реализация зависит от желания действительно мастеров. (в идеале таких фриплейных модов нет пока, не знаю почему, не понимаю..И мастера есть..а вот такой реализации - что бы понравилась всем - пока нет. Надеемся..)
Сообщение отредактировал grund - Понедельник, 25.04.2016, 10:55
grund, Вот, лови тему http://ap-pro.ru/forum/119-21741-1 Там в спойлере "Создание квестов" я собрал разные материалы, есть обучения создания новой группировки =) Можешь попробовать добавить Грех и Охотников например.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Понедельник, 25.04.2016, 10:59
Можешь попробовать добавить Грех и Охотников например.
спасибо, за ссылку, но вряд ли, говорю же, давно, лет эдак надцать тому может еще бы и занялся, а сейчас уже "проехали"..
Добавлено (25.04.2016, 11:13) --------------------------------------------- Как в одном известном фильме было сказано об одном персонаже - "стар стал, ленивый.."
а вот такой реализации - что бы понравилась всем - пока нет.
И Никогда не будет! Это только купюра в 100$ обладает свойством всем нравиться. Лично меня нынешняя ситуация с группировками и их отношениями полностью устраивает. Создатели, в принципе, уже и так запилили вполне годный, играбельный фриплейный мод, за что им честь и хвала. Просто люди не привыкли играть в фриплей. Они привыкли, что их должны водить за ручку по сюжэтику\квестикам. А фриплей - это жизнь, в которой ты сам себе квестодатель и хозяин! Но большинство этого просто не понимает... Чтобы играть в фриплей, нужна фантазия. Тут ты сам создаешь историю, и никто не делает это за тебя...
Должно быть во фриплее присутствие процесса исследования, а поскольку сами локи знают почти наизусть, то должны появляться рандомно какие либо вещи, доки, арты, кейсы или еще что( фантазия на выбор) - с завязкой на мини квесты.
Цитатаgrund ()
Должно быть свободное ОБЩЕНИЕ с НПС, в независимости от группировки.
Цитатаgrund ()
Теперь самое основное: Заложено должно быть разнообразие в диалогах самих НПС в независимости от группировки:
Это РПГ какой-то и те попытки реализовать нечто подобное в Сталкере, мне показались скучными. Вот если урезать количество сталкеров в Зоне и добавить больше аномалий с мутантами, тогда да - Братва, не стреляйте друг в друга, вам нечего в жизни делить, и так мало осталось. Можно взять ребаланс и количество аномалий растёт с дополнениями/патчем, так что через какое-то время можно будет подумать, но это будет отдельный мод - для большинства Сталкер это прежде всего шутер. И было бы нужно, если бы сталкеры мало отличались друг от друга внешне - тут действительно надо сначала поговорить, если ты не мародёр конечно. Но GSC завёл цветовую дифференциацию комбезов - врага за версту видно, о чём тут разговаривать? И мало кто от этого откажется.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Понедельник, 25.04.2016, 12:23
Сделай все группировки внешне одинаковыми и отключи прицел и убери скобки в бинокле. А потом попробуй погулять по локации. Тебя ждет либо бесконечный save\load и созерцание экрана загрузки, или придется шмалять во все, что движется. и таким образом все в Зоне для тебя будут по умолчанию враги. Ты ж знать не будешь, где дружественная группировка, а где - враги. stalker - это игра. И притянутые за уши непонятные фичи, призванные якобы приблизить игру к реальной жизни - бред, вредящий геймплею. Просто часть условностей в игре должна быть все равно. Порой смешно читать про потуги запилить "риал" в комповых играх. Иногда очень смешно.
Вопрос тем, кто шарит: как добавить модель в игру и прописать эту модель сталкерам какой-либо группировки, н-р: новая группировка "Охотники"?
Нашёл тут один забавный вариант - нужно вставить в игру этот пак моделей, они подойдут без адаптации, оригинальны и вполне похожи на охотников (те что в камуфляже, они и подменяют оригинальные модели).
Фишка в том, что в эти модели преобразуется группа Тополя, что сидит у бункера учёных на Юпитере и отдельные рандомные одиночки. Это конечно неполноценная группировка, ибо по прежнему одиночки, но это просто и для отыгрыша подойдёт. Вечером скину ссылку на пак, если кто раньше не скинет.
Цитатаterrycone ()
Сделай все группировки внешне одинаковыми и отключи прицел и убери скобки в бинокле. А потом попробуй погулять по локации.
Буду чаще пользоваться биноклем, делов-то.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Понедельник, 25.04.2016, 13:45
Фишка в том, что в эти модели преобразуется группа Тополя, что сидит у бункера учёных на Юпитере и отдельные рандомные одиночки.
То есть? Я могу просто прописать стандартные визуалы новой группе охотников? Ну а если и все сталкеры заменятся, то будут две группировки с одинаковыми визуалами?
Hector, у меня получилось так - просто поставил пак, как есть, в результате этого группа Тополя превратилась в новые модели. По моему вполне неплохо получилось - этакая группа "охотников", добывающая учёным части мутантов, если додумать. Иногда их можно встретить среди одиночек, но рандомно. Да, в последний раз я их такими встречал в ребалансе БАП+Мой CoC, но думаю и на оригинале работает.
По поводу ссылки на мод, что я кидал пару страниц назад - у создателя странички в профиле стоит страна Россия, так что кому интересно и у кого есть акк на моддб, могут попробовать связаться. ВрагНарода, напоминает старенький genesis на тч, там можно было спокойно встретить нейтрала в куртке бандита или бандита в комбезе наемника, например. Я и сам думал о чем-то подобном на ЗЧ, меньшее количество перестрелок и большой упор на исследование, ну и еще всякое по мелочи.
напоминает старенький genesis на тч, там можно было спокойно встретить нейтрала в куртке бандита или бандита в комбезе наемника
Помню, очень хорошая фишка мода и я такое в MISERY 1.2 делал Вообще в Genesis 0.4 хватает интересных идей, например необходимость покупать карты локаций.