Случайная подборка модов
Lost Alpha DC
3.9
SRP mod
3.9
Dragon`s MOD
2.5
Двойники - Разлом Времени
3.5
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 30.01.2016, 14:32 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.

Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.

ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1

МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО!
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Запускать через Stalker-CoC.exe





ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 27.04.2016, 22:14
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Украина  grund
Понедельник, 25.04.2016, 10:54 | Сообщение # 9541
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата Aktuarus ()
с трудом удалось уговорить Скелю заняться квестами,
так это ж хорошо, и ренегатов надо добавить и других, я выше об этом говорил. К сожалению я только в конфигах "ковыряться "умею.. Как то очень давно попробовал по разным урокам спавнить НПС, создавать..но там действительно - запутанно..- бросил. Так что - извини, но..я изложил видение фриплея, а вот реализация зависит от желания действительно мастеров. (в идеале таких фриплейных модов нет пока, не знаю почему, не понимаю..И мастера есть..а вот такой реализации - что бы понравилась всем - пока нет. Надеемся..)
Сообщение отредактировал grund - Понедельник, 25.04.2016, 10:55
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Aktuarus
Понедельник, 25.04.2016, 10:58 | Сообщение # 9542
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

grund, Вот, лови тему http://ap-pro.ru/forum/119-21741-1
Там в спойлере "Создание квестов" я собрал разные материалы, есть обучения создания новой группировки =)
Можешь попробовать добавить Грех и Охотников например.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Понедельник, 25.04.2016, 10:59
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Украина  grund
Понедельник, 25.04.2016, 11:13 | Сообщение # 9543
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата Aktuarus ()
Можешь попробовать добавить Грех и Охотников например.
спасибо, за ссылку, но вряд ли, говорю же, давно, лет эдак надцать biggrin тому может еще бы и занялся, а сейчас уже "проехали"..

Добавлено (25.04.2016, 11:13)
---------------------------------------------
Как в одном известном фильме было сказано об одном персонаже - "стар стал, ленивый.." biggrin

  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Украина  terrycone
Понедельник, 25.04.2016, 11:51 | Сообщение # 9544
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата grund ()
а вот такой реализации - что бы понравилась всем - пока нет.

И Никогда не будет! Это только купюра в 100$ обладает свойством всем нравиться. Лично меня нынешняя ситуация с группировками и их отношениями полностью устраивает. Создатели, в принципе, уже и так запилили вполне годный, играбельный фриплейный мод, за что им честь и хвала. Просто люди не привыкли играть в фриплей. Они привыкли, что их должны водить за ручку по сюжэтику\квестикам. А фриплей - это жизнь, в которой ты сам себе квестодатель и хозяин! Но большинство этого просто не понимает... Чтобы играть в фриплей, нужна фантазия. Тут ты сам создаешь историю, и никто не делает это за тебя...
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 25.04.2016, 12:16 | Сообщение # 9545
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Цитата grund ()
Должно быть во фриплее присутствие процесса исследования, а поскольку сами локи знают почти наизусть, то должны появляться рандомно какие либо вещи, доки, арты, кейсы или еще что( фантазия на выбор) - с завязкой на мини квесты.

Цитата grund ()
Должно быть свободное ОБЩЕНИЕ с НПС, в независимости от группировки.

Цитата grund ()
Теперь самое основное: Заложено должно быть разнообразие в диалогах самих НПС в независимости от группировки:

Это РПГ какой-то и те попытки реализовать нечто подобное в Сталкере, мне показались скучными. Вот если урезать количество сталкеров в Зоне и добавить больше аномалий с мутантами, тогда да - Братва, не стреляйте друг в друга, вам нечего в жизни делить, и так мало осталось. Можно взять ребаланс и количество аномалий растёт с дополнениями/патчем, так что через какое-то время можно будет подумать, но это будет отдельный мод - для большинства Сталкер это прежде всего шутер.
И было бы нужно, если бы сталкеры мало отличались друг от друга внешне - тут действительно надо сначала поговорить, если ты не мародёр конечно. Но GSC завёл цветовую дифференциацию комбезов - врага за версту видно, о чём тут разговаривать? И мало кто от этого откажется.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Понедельник, 25.04.2016, 12:23
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Hector
Понедельник, 25.04.2016, 13:04 | Сообщение # 9546
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 5
Регистрация: 24.11.2015

Вопрос тем, кто шарит: как добавить модель в игру и прописать эту модель сталкерам какой-либо группировки, н-р: новая группировка "Охотники"?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Украина  terrycone
Понедельник, 25.04.2016, 13:21 | Сообщение # 9547
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата ВрагНарода ()
Но GSC завёл цветовую дифференциацию комбезов

Сделай все группировки внешне одинаковыми и отключи прицел и убери скобки в бинокле. А потом попробуй погулять по локации. Тебя ждет либо бесконечный save\load и созерцание экрана загрузки, или придется шмалять во все, что движется. и таким образом все в Зоне для тебя будут по умолчанию враги. Ты ж знать не будешь, где дружественная группировка, а где - враги.
stalker - это игра. И притянутые за уши непонятные фичи, призванные якобы приблизить игру к реальной жизни - бред, вредящий геймплею. Просто часть условностей в игре должна быть все равно. Порой смешно читать про потуги запилить "риал" в комповых играх. Иногда очень смешно. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 25.04.2016, 13:39 | Сообщение # 9548
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Hector ()
Вопрос тем, кто шарит: как добавить модель в игру и прописать эту модель сталкерам какой-либо группировки, н-р: новая группировка "Охотники"?

Нашёл тут один забавный вариант - нужно вставить в игру этот пак моделей, они подойдут без адаптации, оригинальны и вполне похожи на охотников (те что в камуфляже, они и подменяют оригинальные модели).

Фишка в том, что в эти модели преобразуется группа Тополя, что сидит у бункера учёных на Юпитере и отдельные рандомные одиночки.
Это конечно неполноценная группировка, ибо по прежнему одиночки, но это просто и для отыгрыша подойдёт. Вечером скину ссылку на пак, если кто раньше не скинет.
Цитата terrycone ()
Сделай все группировки внешне одинаковыми и отключи прицел и убери скобки в бинокле. А потом попробуй погулять по локации.

Буду чаще пользоваться биноклем, делов-то. cool
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Понедельник, 25.04.2016, 13:45
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Aktuarus
Понедельник, 25.04.2016, 14:03 | Сообщение # 9549
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата ВрагНарода ()
Буду чаще пользоваться биноклем, делов-то.

ВрагНарода, ты невнимательно читал
Цитата terrycone ()
и убери скобки в бинокле.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Понедельник, 25.04.2016, 14:03
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 25.04.2016, 14:05 | Сообщение # 9550
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Aktuarus, я и так без скобок играю. А также без радара и детектора КПК нпс. happy
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Hector
Понедельник, 25.04.2016, 14:13 | Сообщение # 9551
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 5
Регистрация: 24.11.2015

Цитата ВрагНарода ()
Фишка в том, что в эти модели преобразуется группа Тополя, что сидит у бункера учёных на Юпитере и отдельные рандомные одиночки.

То есть? Я могу просто прописать стандартные визуалы новой группе охотников? Ну а если и все сталкеры заменятся, то будут две группировки с одинаковыми визуалами?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 25.04.2016, 14:33 | Сообщение # 9552
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Hector, у меня получилось так - просто поставил пак, как есть, в результате этого группа Тополя превратилась в новые модели. По моему вполне неплохо получилось - этакая группа "охотников", добывающая учёным части мутантов, если додумать. Иногда их можно встретить среди одиночек, но рандомно. Да, в последний раз я их такими встречал в ребалансе БАП+Мой CoC, но думаю и на оригинале работает.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  SamOzero
Понедельник, 25.04.2016, 14:39 | Сообщение # 9553
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014

По поводу ссылки на мод, что я кидал пару страниц назад - у создателя странички в профиле стоит страна Россия, так что кому интересно и у кого есть акк на моддб, могут попробовать связаться.
ВрагНарода, напоминает старенький genesis на тч, там можно было спокойно встретить нейтрала в куртке бандита или бандита в комбезе наемника, например. Я и сам думал о чем-то подобном на ЗЧ, меньшее количество перестрелок и большой упор на исследование, ну и еще всякое по мелочи. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 25.04.2016, 14:45 | Сообщение # 9554
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Цитата SamOzero ()
напоминает старенький genesis на тч, там можно было спокойно встретить нейтрала в куртке бандита или бандита в комбезе наемника

Помню, очень хорошая фишка мода и я такое в MISERY 1.2 делал happy Вообще в Genesis 0.4 хватает интересных идей, например необходимость покупать карты локаций.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Fazamaza
Понедельник, 25.04.2016, 14:52 | Сообщение # 9555
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2015

ВрагНарода, А фишки из Генезиса никак нельзя портировать на КоК?)
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2015
Поиск: