Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Новое Время
3.2
Я - Призрак
2.8
Парадокс: Начало
3.6
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 30.01.2016, 14:32 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.

Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.

ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1

МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО!
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Запускать через Stalker-CoC.exe





ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 27.04.2016, 22:14
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Украина  grund
Понедельник, 25.04.2016, 10:54 | Сообщение # 9541
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата Aktuarus ()
с трудом удалось уговорить Скелю заняться квестами,
так это ж хорошо, и ренегатов надо добавить и других, я выше об этом говорил. К сожалению я только в конфигах "ковыряться "умею.. Как то очень давно попробовал по разным урокам спавнить НПС, создавать..но там действительно - запутанно..- бросил. Так что - извини, но..я изложил видение фриплея, а вот реализация зависит от желания действительно мастеров. (в идеале таких фриплейных модов нет пока, не знаю почему, не понимаю..И мастера есть..а вот такой реализации - что бы понравилась всем - пока нет. Надеемся..)
Сообщение отредактировал grund - Понедельник, 25.04.2016, 10:55
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Aktuarus
Понедельник, 25.04.2016, 10:58 | Сообщение # 9542
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

grund, Вот, лови тему http://ap-pro.ru/forum/119-21741-1
Там в спойлере "Создание квестов" я собрал разные материалы, есть обучения создания новой группировки =)
Можешь попробовать добавить Грех и Охотников например.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Понедельник, 25.04.2016, 10:59
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Украина  grund
Понедельник, 25.04.2016, 11:13 | Сообщение # 9543
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата Aktuarus ()
Можешь попробовать добавить Грех и Охотников например.
спасибо, за ссылку, но вряд ли, говорю же, давно, лет эдак надцать biggrin тому может еще бы и занялся, а сейчас уже "проехали"..

Добавлено (25.04.2016, 11:13)
---------------------------------------------
Как в одном известном фильме было сказано об одном персонаже - "стар стал, ленивый.." biggrin

  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Украина  terrycone
Понедельник, 25.04.2016, 11:51 | Сообщение # 9544
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата grund ()
а вот такой реализации - что бы понравилась всем - пока нет.

И Никогда не будет! Это только купюра в 100$ обладает свойством всем нравиться. Лично меня нынешняя ситуация с группировками и их отношениями полностью устраивает. Создатели, в принципе, уже и так запилили вполне годный, играбельный фриплейный мод, за что им честь и хвала. Просто люди не привыкли играть в фриплей. Они привыкли, что их должны водить за ручку по сюжэтику\квестикам. А фриплей - это жизнь, в которой ты сам себе квестодатель и хозяин! Но большинство этого просто не понимает... Чтобы играть в фриплей, нужна фантазия. Тут ты сам создаешь историю, и никто не делает это за тебя...
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 25.04.2016, 12:16 | Сообщение # 9545
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Цитата grund ()
Должно быть во фриплее присутствие процесса исследования, а поскольку сами локи знают почти наизусть, то должны появляться рандомно какие либо вещи, доки, арты, кейсы или еще что( фантазия на выбор) - с завязкой на мини квесты.

Цитата grund ()
Должно быть свободное ОБЩЕНИЕ с НПС, в независимости от группировки.

Цитата grund ()
Теперь самое основное: Заложено должно быть разнообразие в диалогах самих НПС в независимости от группировки:

Это РПГ какой-то и те попытки реализовать нечто подобное в Сталкере, мне показались скучными. Вот если урезать количество сталкеров в Зоне и добавить больше аномалий с мутантами, тогда да - Братва, не стреляйте друг в друга, вам нечего в жизни делить, и так мало осталось. Можно взять ребаланс и количество аномалий растёт с дополнениями/патчем, так что через какое-то время можно будет подумать, но это будет отдельный мод - для большинства Сталкер это прежде всего шутер.
И было бы нужно, если бы сталкеры мало отличались друг от друга внешне - тут действительно надо сначала поговорить, если ты не мародёр конечно. Но GSC завёл цветовую дифференциацию комбезов - врага за версту видно, о чём тут разговаривать? И мало кто от этого откажется.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Понедельник, 25.04.2016, 12:23
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Hector
Понедельник, 25.04.2016, 13:04 | Сообщение # 9546
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 5
Регистрация: 24.11.2015

Вопрос тем, кто шарит: как добавить модель в игру и прописать эту модель сталкерам какой-либо группировки, н-р: новая группировка "Охотники"?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Украина  terrycone
Понедельник, 25.04.2016, 13:21 | Сообщение # 9547
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата ВрагНарода ()
Но GSC завёл цветовую дифференциацию комбезов

Сделай все группировки внешне одинаковыми и отключи прицел и убери скобки в бинокле. А потом попробуй погулять по локации. Тебя ждет либо бесконечный save\load и созерцание экрана загрузки, или придется шмалять во все, что движется. и таким образом все в Зоне для тебя будут по умолчанию враги. Ты ж знать не будешь, где дружественная группировка, а где - враги.
stalker - это игра. И притянутые за уши непонятные фичи, призванные якобы приблизить игру к реальной жизни - бред, вредящий геймплею. Просто часть условностей в игре должна быть все равно. Порой смешно читать про потуги запилить "риал" в комповых играх. Иногда очень смешно. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 25.04.2016, 13:39 | Сообщение # 9548
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Hector ()
Вопрос тем, кто шарит: как добавить модель в игру и прописать эту модель сталкерам какой-либо группировки, н-р: новая группировка "Охотники"?

Нашёл тут один забавный вариант - нужно вставить в игру этот пак моделей, они подойдут без адаптации, оригинальны и вполне похожи на охотников (те что в камуфляже, они и подменяют оригинальные модели).

Фишка в том, что в эти модели преобразуется группа Тополя, что сидит у бункера учёных на Юпитере и отдельные рандомные одиночки.
Это конечно неполноценная группировка, ибо по прежнему одиночки, но это просто и для отыгрыша подойдёт. Вечером скину ссылку на пак, если кто раньше не скинет.
Цитата terrycone ()
Сделай все группировки внешне одинаковыми и отключи прицел и убери скобки в бинокле. А потом попробуй погулять по локации.

Буду чаще пользоваться биноклем, делов-то. cool
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Понедельник, 25.04.2016, 13:45
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Aktuarus
Понедельник, 25.04.2016, 14:03 | Сообщение # 9549
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата ВрагНарода ()
Буду чаще пользоваться биноклем, делов-то.

ВрагНарода, ты невнимательно читал
Цитата terrycone ()
и убери скобки в бинокле.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Понедельник, 25.04.2016, 14:03
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 25.04.2016, 14:05 | Сообщение # 9550
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Aktuarus, я и так без скобок играю. А также без радара и детектора КПК нпс. happy
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Hector
Понедельник, 25.04.2016, 14:13 | Сообщение # 9551
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 5
Регистрация: 24.11.2015

Цитата ВрагНарода ()
Фишка в том, что в эти модели преобразуется группа Тополя, что сидит у бункера учёных на Юпитере и отдельные рандомные одиночки.

То есть? Я могу просто прописать стандартные визуалы новой группе охотников? Ну а если и все сталкеры заменятся, то будут две группировки с одинаковыми визуалами?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 25.04.2016, 14:33 | Сообщение # 9552
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Hector, у меня получилось так - просто поставил пак, как есть, в результате этого группа Тополя превратилась в новые модели. По моему вполне неплохо получилось - этакая группа "охотников", добывающая учёным части мутантов, если додумать. Иногда их можно встретить среди одиночек, но рандомно. Да, в последний раз я их такими встречал в ребалансе БАП+Мой CoC, но думаю и на оригинале работает.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  SamOzero
Понедельник, 25.04.2016, 14:39 | Сообщение # 9553
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014

По поводу ссылки на мод, что я кидал пару страниц назад - у создателя странички в профиле стоит страна Россия, так что кому интересно и у кого есть акк на моддб, могут попробовать связаться.
ВрагНарода, напоминает старенький genesis на тч, там можно было спокойно встретить нейтрала в куртке бандита или бандита в комбезе наемника, например. Я и сам думал о чем-то подобном на ЗЧ, меньшее количество перестрелок и большой упор на исследование, ну и еще всякое по мелочи. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 25.04.2016, 14:45 | Сообщение # 9554
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Цитата SamOzero ()
напоминает старенький genesis на тч, там можно было спокойно встретить нейтрала в куртке бандита или бандита в комбезе наемника

Помню, очень хорошая фишка мода и я такое в MISERY 1.2 делал happy Вообще в Genesis 0.4 хватает интересных идей, например необходимость покупать карты локаций.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Fazamaza
Понедельник, 25.04.2016, 14:52 | Сообщение # 9555
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2015

ВрагНарода, А фишки из Генезиса никак нельзя портировать на КоК?)
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2015
Поиск: