Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
а я не человек выходит? Я понимаю, что я дно и только учусь, но всё же пилю кое-какие квесты. Да и Скеля пилит, по скринам видно. Идея с Ренегатами мне лично понравилась, а пилить сюжет для фриплейного мода - имхо бред. Можно запилить отдельный сюжет для каждой группировки, что я и хочу сделать по крайней мере для Монолита.
Last_Dawn, Почему сразу не человек? Просто не мастер как Скеля например. И я только за генерируемые квесты. Хотите сюжет и много локаций? Идите в ОП, там этого больше чем в СоС...
Нет. Отыгрыш не нужен. Я хочу действительно группировку сделать. Новую, всмысле. А как модели из интернета присобачить не знаю.
Добавлено (25.04.2016, 15:02) --------------------------------------------- Пытался сейчас квест сделать, с AMK про водку, так блин скрипты не срабатывают, видимо. Диалог есть, мол водку дать, а квест не пишется, да и водку он не забирает. Всё же, квесты видно не моё.
Aktuarus, жду релиза ОП 2.1 Не торопи события, наслаждайся свободой, а потом и Скеля допилит)
ЦитатаAktuarus ()
генерируемые квесты
В ЗП такое вырезали вроде. Вариант только сделать возобновляемые квесты и шанс на их появление в диалоге, аля арты Бороде.
Добавлено (25.04.2016, 15:04) --------------------------------------------- Hector, я вырезал и себе в качестве шаблона принеси/подай, найди/убей делал. Процентов 40 додумывал сам, все эти гайды багованые, могу кинуть шаблоны в ЛС, глядишь разберёшься. Я всегда так только и разбирался, ну кроме квестов
Last_Dawn, Вот я Скеле список приготовил... Но его ещё можно доработать =)
Одиночки: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1. Волк 1) Захват точки, которой могут владеть одиночки 2) Зачистить логово мутантов на другой локации Сейчас - зачистка от мутантов на своей территории
2. Шустрый 1) Принести 50 нашивок бандитов 2) Захватить точку у бандитов 3) Ликвидировать бандита Сейчас - принести оружие редкое
3. Сидорович 1) Принести 15 хвостов псевдособаки 2) Захватить точку врагов одиночек 3) принести артефакт Сейчас - убить сталкера и захватить АТП Учёные ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Сахаров 1) Уничтожить логово мутантов на своей территории 2) Уничтожить логово мутантов на других территориях 3) Захват точек на своей территории от зомбированных 4) Принести всех частей монстров по одной штуке (Щупальца кровососа, голова тушканчика, глаз плоти и т.д. Всё кроме мяса) (можно количество привязать к сложности, например: 2 руки бюрера, одно что-то там от контролёра, 10 хвостов собак и т.д.) Сейчас - принести руку бюрера Бандиты ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Султан 1) Принести 10 водки, 10 колбасы и 10 хлеба 2) Принести 50 нашивок одиночек 3) Захват точек, которыми может овладеть группировка Сейчас - убить сталкера 2. Маслина 1) Принести артефакт Сейчас - уничтожить логово на своей территории, зачистить лагерь и с группой идти пока она не на стреляется. Долг ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Петренко 1) Принести 50 нашивок свободы 2) Принести 20 нашивок бандитов и 20 нашивок наёмников 3) Уничтожить логово мутантов на других локациях 4) (не ясно захват точки простой или где может быть Долг?) 4.1) Либо добавить квест на зачистку точки врагов долга 4.2) Либо добавить квест на зачистку точки которой может овладеть Долг Сейчас - Захват точки, убить врага долга 2. Бармен 1) Принести артефакт 2) Зачистить ближайшую местность от мутантов 3) Убить сталкера 4) Принести редкое оружие (как у Шустрого)
Свобода ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1. Скряга 1) принести артефакт 2) уничтожить логово ближайших мутантов 3) Уничтожить логово мутантов на другой территории Сейчас - принести 15 мяса кабанов 2. Лукашь 1) Принести 20 нашивок наёмников и 20 нашивок монолита 2) Принести 50 нашивок долга 3) (не ясно захват точки простой или где может быть свобода?) 3.1) Либо добавить квест на зачистку точки врагов свободы 3.2) Либо добавить квест на зачистку точки которой может овладеть свобода Сейчас - ликвидировать цель и вроде захватить точку, но у меня её не было.
Наёмники -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Швед 1) Захватить точку, которой может овладеть наёмники 2) Зачистить точку врагов наёмников 3) уничтожить логово мутантов 4) Принести 20 нашивок военных, 20 нашивок свободы, 20 нашивок долга 5) Принести артефакт 6) Ликвидировать сталкеров врагов Сейчас - убийство сталкера Военные ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Кузнецов 1) Зачистить точку врагов военных 2) Зачистить логово мутантов на других территориях 3) Зачистить логово мутантов на своей территории 4) Захватить точку, которая может быть у военных 5) Ликвидировать сталкеров врагов Сейчас - вообще не хотел давать задания... Монолит --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Проповедник 1) Зачистить точку врагов монолита 2) Захватить точку, которая может быть у монолита 3) Ликвидировать вражеских сталкеров 4) Возможно квесты на логово монстров, но я не знаю как к этому относится монолит 5) Принести нашивки всех группировок по 10 шт Сейчас - у меня не было задания. Чистое небо --------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Суслов 1) Зачистить точку вражеской группировки 2) Захватить точку, которая может принадлежать чистому небу. Сейчас - принести флешку Шустрому и сопроводить учёных 2. Холод 1) Зачистить логово мутантов на других территориях Сейчас - зачистить логово мутантов на своей территории, зачистить лагерь бандитов, принести мяса тушканов. 3. Лебедев 1) Принести артефакт 2) ) Принести всех частей монстров по одной штуке (Щупальца кровососа, голова тушканчика, глаз плоти и т.д. Всё кроме мяса) (можно количество привязать к сложности, например: 2 руки бюрера, одно что-то там от контролёра, 10 хвостов собак и т.д.) Сейчас - принести руку бюрера
Сообщение отредактировал Aktuarus - Понедельник, 25.04.2016, 15:17
Hector, это уже есть. Мне Холод как-то 15 частей тушкана заказал, видимо его в группировке недолюбливают И заплатил копейки - сколько энное время назад эти части вкупе стоили
Aktuarus, Долгу нужен лидер (Генерал Воронин), а Петренко просто торговец группировки. Но при этом торговцев в баре двое и надобность во втором отпадает. Можно было бы сделать чтобы Петренко продавал только долговцам или только особенный товар, чтобы было отличие от Бармена.
Классное задание для монолита - принести 10 нашивок всех группировок. Самое сложное, это монолитовцу дойти до болота, отстрелять чистое небо, а потом вернуться назад. Прям приключение хоббита туда и обратно
FonSwong, ну спать же мне тоже надо))) А ещё и работа есть. Если коротко то grund, высказал то о чём я говорил только более обширно. Я бы ограничился созданием мини-сюжетов часть из которых бы объединил в цепочки либо как дополнение к начальному квесту, либо в свои сюжетные линии. Но не жёстко, а как побочка. Вот что я писал по этому поводу:
Цитата
По поводу квестов сюжетные или разрозненные, о чём тут многие спорили. Я бы предложил делать разрозненные сюжетные квесты. Что я имею в виду... квесты образуют цепочки, каждый квест и каждую цепочку можно проходить отдельно, а все вместе они образуют сюжет. Я бы предположил что это какие то документы которые игрок если хочет может собрать. Как пример Сидор при игре за одиночек даёт квест на АТП. Там вполне могут валяться какие то документы, которые игрок может подобрать или не подбирать. Что-то типа такого. То есть сюжетка как бы есть и вместе с тем её как бы нет. Никто игрока брать доки не заставляет. Такие доки можно подбрасывать игроку в той или иной форме, что-то с трупов, что-то с ПДА найденных, что-то как награда за квест. Они могут как помогать в основной миссии "Отключить выжигатель" так и в какой то придуманной новой. Или в нескольких миссиях. Это не важно. Главное что бы на документы можно было всегда забить или наоборот собрав все выйти на какую то финальную цепочку или финальный квест. Например на данные о легендарном Клондайке или ещё чём то что бы не ставило финальную точку на игре, но вместе с тем раскрывало какую нибудь тайну Зоны пусть и маленькую или помогало лучше понимать а зачем вообще надо отключать выжигатель
Хотя тут достаточно сумбурно. grund, расписал многие моменты лучше, хотя я не уверен что всё из этого выполнимо без совсем уж глубокого ковыряния движка, но:
Цитата
Должно быть во фриплее присутствие процесса исследования, а поскольку сами локи знают почти наизусть, то должны появляться рандомно какие либо вещи, доки, арты, кейсы или еще что( фантазия на выбор) - с завязкой на мини квесты.
Выполнимо.
Цитата
Заложено должно быть разнообразие в диалогах самих НПС в независимости от группировки: А. Агрессивное поведение, что по логике может привести к конфликту и "стрельбе" (если игроку такое нравится) Б. Дружественные диалоги, с заданиями и просьбами - мини квесты. Исследуй , ищи, думай. В. Нейтральные диалоги, рассказы.
Более чем выполнимо и даже возможно сделать рендомную реакцию и фразы в ответ. Проблема в том, что для того что бы это воплотить надо этим всем плотно заниматься, а у меня свой проект который надо делать. Всё что я могу это помочь советом, подсказать решение, сделать мелкие программки облегчающие разработку. Ну модельку мелкую сделать, ну вот иконки Самсону помочь нарисовать
Ребят,такая проблема...ну,не столь проблема,сколько деталь,которая режет слух. Короче,скачал сборку Стерна. 6е издание,начинаю играть за сталкера,выбегаю из деревни с обрезом,чтобы пофармить плотяшек и собачек и тут раздаются выстрелы как будто прям в упор ко мне с абакана,что-ли...Оглядываясь вокруг,я замечаю,что рядом со мной в метрах 200 точно никого нет. Ну,подумал : "Звук лаганул,бывает...". Спустя минуту-две снова раздаются очереди из того же оружия и снова будто в упор,но опять же,вокруг меня только мутанты,аномалии и ничего более. Помогите,а?) Кто встречался с такой фигней?