Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
grund, а ну круто, идея гуд, иди ка ты браток и сам ее и реализовывай. Откуда вас таких умников вылезло мне интересно? С чего вы вообще взяли что кто то будет за вас страдать фигней, тратя кучу времени на ваши бредовые идеи, и то что ты описал может сделать только профессиональный разработчик или один из легендарных создателей АМК мода и то я сомневаюсь.
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Вторник, 26.04.2016, 05:46
FonSwong, если ты не заметил, тут просто куча советчиков и считают нас мододелов баранами без ума и фантазии, будто мы засунули голову в задницу и ждем от них "ценных" советов
First_lieutenant_Skelja, не вижу бредятины. Я всего лишь говорил о том, что в отношениях сталкеров должна быть причинно-следственная связь, ибо разделение по фракциям тупой способ по оригиналу. Это неоспоримо.
Добавлено (26.04.2016, 05:46) --------------------------------------------- First_lieutenant_Skelja, так надо их подталкивать на моддинг и помогать,а не разгонять:)
Добавлено (26.04.2016, 05:52) --------------------------------------------- RayTwitty, в шапке ссылка на .reg файл есть. Upd.:странно, был раньше. Надо Актарусу в личку чиркануть
FonSwong, ну спать же мне тоже надо))) А ещё и работа есть. Если коротко то grund, высказал то о чём я говорил только более обширно. Я бы ограничился созданием мини-сюжетов часть из которых бы объединил в цепочки либо как дополнение к начальному квесту, либо в свои сюжетные линии. Но не жёстко, а как побочка. Вот что я писал по этому поводу:
Нужно написание сюжета. Причём нужно продумать что будет,если игрок не подберёт ту или иную записку. Чем больше записок тем больше разветвлений сюжета. Текст самих записок. Причём если будут разветвления то и текст по идее будет отличаться в зависимости от ответвления. Места спавна записок. Что-то дополнительно(диалоги, спавн чего или кого-либо, пони на радуге(пони могу помочь вызвать ) и т.д.). Всё это уже есть? Аспирин тоже хотел сделать, я ему сказал, сделай всё это. А я сделаю расширение для ПДА чтобы нужно было подбирать флешки и подключая к ПДА записывать в него инфу и, чтобы в последствии можно было читать. Как вижу, он уже забил.
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 26.04.2016, 11:31
почему бы не попробовать Вам сделать квест, ежели такое ярое желание? Да и туторов много на эту тему. Это лучше мячтаний.
Я никого не просила тереться об мои слова и мысли, а всего лишь объяснила что для меня значит "фриплей". А делать квесты, оставлю профессионалам, тем более я никого не прошу их делать (Разве я кого либо просила вообще их делать?! Нет!) , тем более небыло релиза самого мода, следовательно и "профессиональные" квесты еще не скоро появятся.
Я никого не просила тереться об мои слова и мысли, а всего лишь объяснила что для меня значит "фриплей".
оставляя пост на форуме, нужно быть морально готовым к тому что о Ваши посты будут "тереться"
ЦитатаHeroshima ()
тем более небыло релиза самого мода, следовательно и "профессиональные" квесты еще не скоро появятся.
Смотрим в шапку и видим фигу?)
ЦитатаAktuarus ()
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
ЦитатаHeroshima ()
А делать квесты, оставлю профессионалам, тем более я никого не прошу их делать (Разве я кого либо просила вообще их делать?! Нет!)
Не нужно быть профессионалом чтобы их клепать, достаточно просто прочитать пару туторов и не бояться спрашивать советов(мне иногда и вовсе приходится терроризировать людей, чтобы получить внятный ответ на свой вопрос ). А чтобы делать это хватит силы воли не у всех, т.к. легче обсуждать мячты:)
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 26.04.2016, 07:53
Мне Админ сказал, что я очень стараюсь всё чистить... поэтому я теперь ничего не трогаю. Если начнётся дикость в виде обсуждения Windows или Яндекс диска, вот тогда я начну банить
оставляя пост на форуме, нужно быть морально готовым к тому что о Ваши посты будут "тереться"
Если у вас с рождения имеется большой потенциал домогаться до чужих слов и переговариваться с человеком ради удовольствия, я вас понимаю.
ЦитатаFonSwong ()
Смотрим в шапку и видим фигу?)
А что там видно? "Актуальная версия 1.3.12 (не финальный)" Если для вас это релиз, (дубль 2) я вас понимаю. (вроде же как считается - бета, дорабатывается, есть основа... но нет, что не хватает раз она не финальная).
ЦитатаFonSwong ()
Не нужно быть профессионалом чтобы их клепать, достаточно просто прочитать пару туторов и не бояться спрашивать советов(мне иногда и вовсе приходится терроризировать людей, чтобы получить внятный ответ на свой вопрос ). А чтобы делать это хватит силы воли не у всех, т.к. легче обсуждать мячты:)
Разве? Что для вас значит "клепать"? В каждый квест автор кладет что то свое, историю, смысл выполнения ради того чтобы узнать дальнейшее событие - а клепать может как вы и сами выразились "Не нужно быть профессионалом". У каждого игрока свои тараканы в голове, чем их больше - тем серьезнее квест. Можно подумать что у меня вообще тупые тараканы. Я не креативна и если вы не хотите видеть пустые диалоги в квестах... я вас умоляю.... не придерайтесь.
Сообщение отредактировал Heroshima - Вторник, 26.04.2016, 09:07