Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
MISERY 2.2
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Равновесие 2.0
3.6
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 30.01.2016, 14:32 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.

Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.

ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1

МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО!
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Запускать через Stalker-CoC.exe





ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 27.04.2016, 22:14
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 26.04.2016, 11:14 | Сообщение # 9706
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Давайте я тоже помечтаю happy
Меня СоС в принципе всем устраивает. Мне кажется не хватает только больше возобновляемых простых заданий. Охота поубивать монстров? Взял задание. Охота пострелять в НПС? Взял задание. Хочешь походить по аномалиям? Взял задание на артефакты. Всё это для того, чтобы ты не сам ходил занимал себя, а чтобы игра хоть какие-то давала цели. Вот поэтому у меня надежда на Скелю smile
Может показаться, что такие задания скучные. Да, сами по себе они скучные, но пока ты идёшь до цели, пока выполняешь её, вокруг происходят рандомные события и уже играть становится очень интересно =)

Добавлено (26.04.2016, 11:12)
---------------------------------------------
FonSwong, ахаха, попробую =)

Добавлено (26.04.2016, 11:14)
---------------------------------------------
да у тебя всё хорошо написано

  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  FonSwong
Вторник, 26.04.2016, 11:17 | Сообщение # 9707
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата Aktuarus ()
FonSwong, ахаха, попробую =)

Добавлено (26.04.2016, 11:14)
---------------------------------------------
да у тебя всё хорошо написано

ну я как бе и не про своё wink biggrin
Цитата Aktuarus ()
становится очень интересно

особенно с одной жизней loony
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 26.04.2016, 11:19
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  Re-Games
Вторник, 26.04.2016, 12:31 | Сообщение # 9708
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Aktuarus, поверь что и с более сложными квестами играть тебе будет интересно при правильной их подаче. Сюжет (если мы говорим о сюжете) можно подавать по разному. И S.T.A.L.K.E.R. тут далеко не лидер. Именно с точки зрения фриплея и сюжета. Я бы скорее ориентировался на Morrowind или Фоллыча 2. Поиграй хотя бы в Морровинд ты поймёшь о чём я. Если Морровинд не фриплей ... то у нас разные понятия о фриплее smile
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  ВрагНарода
Вторник, 26.04.2016, 12:44 | Сообщение # 9709
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Re-Games ()
Я бы скорее ориентировался на Morrowind или Фоллыча 2

Пиши проще - хочу РПГ на базе Сталкера. Хорошее хочение, ничего не скажу.
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 26.04.2016, 12:48 | Сообщение # 9710
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Darryl
* Unmerged BAP spawns at request due to inconsistencies with LE assets.
бап из патча убрали пока что
какой-то там 2C постарается правильно пересоздать all.spawn
и тогда они вернут бап

ну или если турофф это сделает...
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Беларусь  Letozz
Вторник, 26.04.2016, 12:59 | Сообщение # 9711
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Поставил систему рангов и репутации, при запуске вылет.
Идет на 1311?

Сообщение отредактировал Letozz - Вторник, 26.04.2016, 12:59
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  ВрагНарода
Вторник, 26.04.2016, 13:09 | Сообщение # 9712
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Aktuarus ()
какой-то там 2C

2C.LiryC не "какой-то", он давно в Team Epic. Но вроде только тестами занимался раньше, как и Darryl. Поднаторели, вон уже сами мод дорабатывают.

Добавлено (26.04.2016, 13:09)
---------------------------------------------
Letozz, удали файл character_desc_simulation.xml из Gamedata, запустится.
Но дальше другая проблема - после этого, через какое-то время начнёт другая ошибка выскакивать и тут уже ничего не поделаешь. Сыровата репутация.

  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 26.04.2016, 13:09 | Сообщение # 9713
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата Letozz ()
Идет на 1311?

Letozz, ранги и репутация созданы под 1.3.12
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Re-Games
Вторник, 26.04.2016, 13:18 | Сообщение # 9714
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Цитата ВрагНарода ()
Пиши проще - хочу РПГ на базе Сталкера. Хорошее хочение, ничего не скажу.

При чём тут RPG к сюжету?
И да, я не уверен, но без глубокого вмешательства в движок RPG система не возможно, я имею в виду полноценная, а не костыли и имитация
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  Groghan
Вторник, 26.04.2016, 13:32 | Сообщение # 9715
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2016

Всем доброго вечерка. Решил я ещё и артефактов побольше на пояс повесить, открыл actor_menu.xml так тут вот такая задача возникла:
<dragdrop_belt x="390" y="480" width="240" height="41"
cell_width="33" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="5"
cell_sp_x="19" cell_sp_y="0" a="0"/>

и вот этот файл actor_menu_16.xml:
<dragdrop_belt x="360" y="480" width="300" height="41"
cell_width="41" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="5"
cell_sp_x="24" cell_sp_y="0" a="0"/>

они у меня в одной папке лежат. И чего тут менять? складывается у меня вопрос. 16 артов надо.
Быренька помогли мне! в создании мода biggrin

Добавлено (26.04.2016, 13:32)
---------------------------------------------
Цитата Letozz ()
Поставил систему рангов и репутации, при запуске вылет.

а я удалил все файлы в папке gameplay, в этом моде, оставил лишь: character_desc_general.xml и character_desc_darkvalley.xml так как я за бандитов biggrin и без вылетов, стабильно!
Сообщение отредактировал Groghan - Вторник, 26.04.2016, 13:40
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2016
Российская Федерация  Hector
Вторник, 26.04.2016, 14:06 | Сообщение # 9716
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 5
Регистрация: 24.11.2015

Некий отчёт о проделанной работе:
Сделал немного, тестировал на вояках. В здании, то есть на расстоянии ~4-5 метров пуля из ПМ, выпущенная в голову, убивает человека в любой броне, на расстоянии ~ от 10 метров не может пробить даже шлем Беррила. Не знаю, реалистично или нет, но так устраивает или изменить?
Сообщение отредактировал Hector - Вторник, 26.04.2016, 14:06
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Франция  Zealot_K
Вторник, 26.04.2016, 14:07 | Сообщение # 9717
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 05.03.2016

Re-games, i agree, however the modifications by Darryl add a good RPG feeling to CoC. Creating a full RPG system is difficult and the guys who could do that do not work on CoC anymore, as far as i know.
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
Российская Федерация  Hector
Вторник, 26.04.2016, 14:09 | Сообщение # 9718
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 5
Регистрация: 24.11.2015

Также хочу спросить по поводу оружия: ТТХ (тактико-технические характеристики) писать настоящие? Я могу оставить, как есть, а могу изменить скорость полёта пули и прочее, затрагивать отдачу не буду. Урон увеличу раза в 2-3, как получится.
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Английская Индийская Океаническая Территория  Kiborg-Monolit
Вторник, 26.04.2016, 14:18 | Сообщение # 9719
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 3
Регистрация: 06.03.2015

Hector, Очень хорошо! Конечно же оставить, здорово сделано! И ТТХ лучше бы настоящие писать, так будет что-то типа "рыализм1!".
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2015
Российская Федерация  Groghan
Вторник, 26.04.2016, 14:18 | Сообщение # 9720
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2016

Цитата Hector ()
на расстоянии ~ от 10 метров не может пробить даже шлем Беррила

Ну неее чтоб ПМ с далека Берилл пробивал.. неее не надо.
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2016
Поиск: