Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Давайте я тоже помечтаю Меня СоС в принципе всем устраивает. Мне кажется не хватает только больше возобновляемых простых заданий. Охота поубивать монстров? Взял задание. Охота пострелять в НПС? Взял задание. Хочешь походить по аномалиям? Взял задание на артефакты. Всё это для того, чтобы ты не сам ходил занимал себя, а чтобы игра хоть какие-то давала цели. Вот поэтому у меня надежда на Скелю Может показаться, что такие задания скучные. Да, сами по себе они скучные, но пока ты идёшь до цели, пока выполняешь её, вокруг происходят рандомные события и уже играть становится очень интересно =)
Aktuarus, поверь что и с более сложными квестами играть тебе будет интересно при правильной их подаче. Сюжет (если мы говорим о сюжете) можно подавать по разному. И S.T.A.L.K.E.R. тут далеко не лидер. Именно с точки зрения фриплея и сюжета. Я бы скорее ориентировался на Morrowind или Фоллыча 2. Поиграй хотя бы в Морровинд ты поймёшь о чём я. Если Морровинд не фриплей ... то у нас разные понятия о фриплее
Darryl * Unmerged BAP spawns at request due to inconsistencies with LE assets. бап из патча убрали пока что какой-то там 2C постарается правильно пересоздать all.spawn и тогда они вернут бап
2C.LiryC не "какой-то", он давно в Team Epic. Но вроде только тестами занимался раньше, как и Darryl. Поднаторели, вон уже сами мод дорабатывают.
Добавлено (26.04.2016, 13:09) --------------------------------------------- Letozz, удали файл character_desc_simulation.xml из Gamedata, запустится. Но дальше другая проблема - после этого, через какое-то время начнёт другая ошибка выскакивать и тут уже ничего не поделаешь. Сыровата репутация.
Пиши проще - хочу РПГ на базе Сталкера. Хорошее хочение, ничего не скажу.
При чём тут RPG к сюжету? И да, я не уверен, но без глубокого вмешательства в движок RPG система не возможно, я имею в виду полноценная, а не костыли и имитация
Всем доброго вечерка. Решил я ещё и артефактов побольше на пояс повесить, открыл actor_menu.xml так тут вот такая задача возникла: <dragdrop_belt x="390" y="480" width="240" height="41" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="5" cell_sp_x="19" cell_sp_y="0" a="0"/>
и вот этот файл actor_menu_16.xml: <dragdrop_belt x="360" y="480" width="300" height="41" cell_width="41" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="5" cell_sp_x="24" cell_sp_y="0" a="0"/>
они у меня в одной папке лежат. И чего тут менять? складывается у меня вопрос. 16 артов надо. Быренька помогли мне! в создании мода
Поставил систему рангов и репутации, при запуске вылет.
а я удалил все файлы в папке gameplay, в этом моде, оставил лишь: character_desc_general.xml и character_desc_darkvalley.xml так как я за бандитов и без вылетов, стабильно!
Сообщение отредактировал Groghan - Вторник, 26.04.2016, 13:40
Некий отчёт о проделанной работе: Сделал немного, тестировал на вояках. В здании, то есть на расстоянии ~4-5 метров пуля из ПМ, выпущенная в голову, убивает человека в любой броне, на расстоянии ~ от 10 метров не может пробить даже шлем Беррила. Не знаю, реалистично или нет, но так устраивает или изменить?
Сообщение отредактировал Hector - Вторник, 26.04.2016, 14:06
Re-games, i agree, however the modifications by Darryl add a good RPG feeling to CoC. Creating a full RPG system is difficult and the guys who could do that do not work on CoC anymore, as far as i know.
Также хочу спросить по поводу оружия: ТТХ (тактико-технические характеристики) писать настоящие? Я могу оставить, как есть, а могу изменить скорость полёта пули и прочее, затрагивать отдачу не буду. Урон увеличу раза в 2-3, как получится.