Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Hector, Да, конечно! Ибо если делать легко убить-легко умереть нужно и менять урон и ТТХ. Я сейчас с ПМа блокпост военных на Кордоне разбил, с 15 аптечками.
Если вы делаете "реалистичный баланс" на основе какого-то пака, можно подсмотреть каков он в моде Боевая подготовка 2 - как я знаю, там самый лютый баланс на данный момент, ибо автор мода чуть ли не по реально существующим образцам делал. Ну или по крайней мере слог в описании даёт такое представление. http://ap-pro.ru/load....-0-1499
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Вторник, 26.04.2016, 14:50
Всем привет Может уже про это писалось,но не нашел..Играю с паком STCOP и хотелось бы спросить,можно ли как нибудь сделать,чтобы на все автоматы серии АК можно было обвесы прикручивать?
Lekso180, ты наведи на АК, там написано что он поддерживает. В АО например на старый АК практически ничего нет, а на современные версии АК целый букет обвесов.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 26.04.2016, 14:57
Добавлено (26.04.2016, 15:00) --------------------------------------------- ВрагНарода, знаю БП, играл, баланс действительно лютый, не знаю, какой будет здесь, но вроде как хардкорно получается.
Сообщение отредактировал Hector - Вторник, 26.04.2016, 14:58
Хороший оружейный мод сделать. Оригинальное оружие не менять а добавить нового побольше, а лучше обвесов поболее (на "Грозу" оптику прикрепить, прицел там.. лазерный можно (это всё обвесы)
First_lieutenant_Skelja, тогда я поправлю его на Жреца. Будет типа медик в группировке, да и меня чёт приколол такой расклад. Не умеешь, ну и ничего страшного. Можно просто поршнем после принеси/подай его выдать.
ЦитатаFirst_lieutenant_Skelja ()
какие файлы правил
ui_icon_equipment, task_manager, system (там прописать мои файлы), st_quests_pripyat(был пуст), spawn_sections(тоже прописать мой), quest_items, npc_profile, dialogs_pripyat (из папки scripts), character_desc_pripyat и bind_stalker
Ща сделаю квесты на арты Проповеднику, на части монстров тогда уж новоиспечённому медику и на нашивки лидеру. Будут возобновляемыми. Принцип атаки групп сталкеров я вроде понял, но мутить пока лень, патч на носу вроде как. К вечеру скину. (только с шараги припёрся)
Groghan, тут не с оружием даже, а со сталками и бронёй как-то мутить. Эх, было бы классно, если бы бронежилеты классифицировались по типу защиты от определённой пули. Какой-то пистолетную пулю полностью выдержит, а какой-то автоматную и т.д. (нет, не дальше этого :D)
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Вторник, 26.04.2016, 15:39