Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
а то со штурмовой винтовки в Беррилах 4 пули выдерживают.
Поправь домаг и все! Я себе поправил для экзоскелетчиков, отдельные секции написал и для зомбей, сейчас чтоб с ПМа убить экзоскелетчика надо ему в глаз всадить пулю!) полностью домак переработал для НПС и ГГ.
чуть выше первой полосы ------------------- (типо полоса)
Не могу найти, вытащил из оригинала сам файл!
Еще прикрутил стелс, но не доработанный, однако в темноте можно спокойно шнырять по базе врага пока полоса зеленая не заполниться! Не могу разобраться с реакцией на смерть НПС и НПС, вскакивают и рыскать начинают если кого-то грохнуть с ножа, кто знает как исправить? Так же поправил всему оружию урон, ближе к оригинальному ЗП, но конечно лучше от чн, тогда домаг тоже снова перерабатывать надо, иначе все оружие дико ваншотить будет! А так норм, Берил-5м и должен около 4 пуль держать, вояка же, экипировка хорошая! Броню ГГ полностью переделал, теперь если броник способен остановить пулю то он это может сделать, ато в оригинальном CoC написано что экзоскелет вояк танк, а на деле его тоз вщи рвал с километра!
Как неписям добавить Стрельба с подствольных гранатометов ? и шоб от гранаты УБЕГАЛИ (а не ползли) метров на 5 или 10. Я с английским особо не дружу так что не пойму где именно эти файлы менять. Ну хотя бы помогите правильно сформулировать выше написанное для поиска в интернете)
НПС, вскакивают и рыскать начинают если кого-то грохнуть с ножа
и когда я неписю бульдог, от его стрельбы такая же реакция, стоят и по сторонам смотрят пока не перезагрузишь. А ещё они совершенно не умеют стрелять с бульдога-попадают в шаге от себя. Со снапой вообще убегают когда заварушка начинается. Надо исправлять) Я могу взяться за это тока вот в каких файлах шмонать?
Чтоб со снапы стреляли нормально надо дальность видимости поправить у НПС, ну и еще там наверное коэффициент испуга я думаю убегать не будут, ну у меня норм по крайней мере ))
Добавлено (26.04.2016, 18:06) --------------------------------------------- [/spoiler]function empty (container) if (type(container) == "function") then for i in container do return (false) end return (true) end assert (type(container) == "table") if (container[1] ~= nil) then return (false) end for i,j in pairs(container) do return (false) end return (true) end [spoiler]
В этой функции менять значение на false для включения оффлайн симуляции?
Добавлено (26.04.2016, 18:08) --------------------------------------------- Kiborg-Monolit, конечно! Только прости, дня через два, понимаешь, вдруг ошибки какие заметят или исправить что-то, а как пойму, что исправлять не нужно, заменю AO OWR`ом и там шаманить буду.