Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Иду значит по тёмной долине. Оставил свой квад из четырёх человек патрулировать завод а сам пошёл бандитов убивать. Пошёл потом обратно в сторону завода за квадом и словил вылет просто идя по локе. Выскочило окошко Fatal Error и написано Unhadled excpetion occured. See log for details. В логе ничего не нашёл но вот что было в конце.
axr_main: saving custom data _appdata_\savedgames\Макс - quicksave.scoc death_manager: ERROR: trying to spawn section that doesn't exist! death_manager: ERROR: trying to spawn section that doesn't exist! death_manager: ERROR: trying to spawn section that doesn't exist! death_manager: ERROR: trying to spawn section that doesn't exist! stack trace:
В дополнениях нашел "Осенний аддон", если кто может скиньте скрины как он выглядит, или скажите хоть, если это абсолют натур, только переделанный под осень(ну тип как в мимери) то это круто, а может это отдельный мод, крч нужна инфа
Попробуй найти виновника сделав так в death_manager.scrpt
Найди такой код
Код
if not (system_ini():section_exist(section)) then printf("death_manager: ERROR: trying to spawn section that doesn't exist!") return end
и замени этим
Код
if not (system_ini():section_exist(section)) then printf("death_manager: ERROR: trying to spawn section %s that doesn't exist for obj = %s!", section, npc:name()) return end
Лог сбрось сюда.
Сообщение отредактировал castle - Вторник, 09.02.2016, 22:44
Я вспомнил. тут был мод такой релиза эдак 2012 года, на вариативность моделей нпс, около 344 штук, было бы неплохо, если бы кто-нибудь адаптировал. moddb
Сообщение отредактировал pouuuul - Среда, 10.02.2016, 00:04
ОБНОВИЛ СВОЮ МОДИФИКАЦИЮ, ПЕРЕКАЧАЙТЕ КОМУ НУЖНО! ЧИТАЙТЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПУНКТЫ 5, 10, 12.
(1.2.39 + AO3.2.2)
(все модификации распределены по папкам)
1. Увеличен переносимый вес (Максимальный - 110 кг, рекомендуемый - 100 кг) 2. Уменьшена износимость Грозы и вес патронов 5.45x39 (обычные и бронебойные), 5.56x45 (обычные и бронебойные) 3. "Экологи" переименовал в "Учёные" 4. Артефакт "Компасс" и "Сердце Оазиса" теперь не излучают радиацию. Также поправил к ним описание. Артефакт "Сердце Оазиса" вырезан из игры (можно получить через -dbg) 5. Борода, Гаваец, Сыч, Бармен, Зверобой, Азот, Шустрый, Аксель, Кардан, Костоправ, Яр - теперь Торговцы а не Одиночки (чтобы не убивать их например за Бандитов и иметь возможность с ними вести торг, ремонтироваться и лечиться) 6. Уменьшена уставаемость ГГ во время бега 7. Улучшенной "Гроза" под патрон 5.45x39 (продается у Шустрого, либо отбирается в случае его смерти) увеличил урон ближе к калибру 3x39. 8. Предметы (аптечка, таблетки и т.д.) используются 1 раз (как в оригинале), чтобы не мусорить в инвентаре (думаю справедливо, потому что почти в каждом трупе есть аптечка или таблетки) 9. Уменьшен вес рекомплектов для удобства. 10. Автоматы AK (все), Groza (все), Glock (все), SIG220, OTS33, Walther, GSH18, AR15, HK416, M4A1, M249, AVT40, L85, M4BM, RPK, G36, Lr300, M16, RPK74 улучшаются по полной ветке 11. Все костюмы и шлемы можно апгрейдить по полной ветке (НОВИНКА!) 12. Увеличены цены на артефакты, а также пересмотрены цены у торговцев на их покупку и продажу (тоже справедливо, ибо артефакты спавняться в аномалиях не часто).
Доброго времени суток. Никак не могу запустить CoC. Скачал Call of Chernobyl 1.2.38 + AO3.2.2, при попытке запуска - написал на отсутствие msvcr120.dll. Поставил, стал выдавать другую ошибку - см. скриншот. Переустановил Microsoft Visual C++ Redistributable, драйвера на видеокарту, DirectX (на всякий случай), запустил clean_thumbs - бесполезно, так и не запустилась. Что делать, посоветуйте. Win7 x64.
Msvcr120.dll — одна из библиотек, входящая в комплект компонентов, необходимых для выполнения новых программ, разработанных с использованием Visual Studio 2013 Visual C++ 2013 скачать попробуй http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=40784
Сообщение отредактировал turoff82 - Среда, 10.02.2016, 07:35