Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
У меня такой проблемы нет. Из графических модов установлены только Absolute nature и Absolute structures. Мне кажется это из-за конфликта каких то модов. А какие у тебя графические моды?
Сообщение отредактировал Скуби - Вторник, 09.02.2016, 19:58
Добавлено (09.02.2016, 20:02) --------------------------------------------- Aktuarus, Я кидал:HMA 2.1,Call of Changes,STCoP,PhotoRealistic Zone 1.4,CoC Fixed Relations v1.2.1,Warfare. Знаю,это много дополнений)))
Dmitry_2, Мне кажется это из-за call of changes а именно из-за некоторых исправлений. Я склоняюсь к одноразовым аптечкам, из-за раздачи заражённой еды неписям и нового баланса расходным предметам. Попробуй не ставить call of changes.
Сообщение отредактировал Скуби - Вторник, 09.02.2016, 20:08
Скуби, Такая проблема возможна из за графического мода?
Да если в графическом моде , а именно в папке textures есть папка ui с взаимозаменяемыми файлами которые не были предварительно адаптированы для нескольких модификаций . Кому интересна структура папок textures:
act – папка с текстурами сталкеров, монстров artifact – текстуры артефактов briks – кирпичные стены controller – текстура удара контролёра crete - бетон decal – пыль, плакаты, надписи, мусор detail – пыль, камни, осколки door – текстуры дверей и люков ed - ****** editor - ****** floor – пол: бетон, линолеум fx – разные мелочи glas - жалюзи glass - окна glow – свет от солнца и ламп grad – эффекты света grnd – текстуры земли internal – свет от фонарика intro – загрузочные картинки локаций item – игровые предметы: хлеб, колбаса, водка, детекторы, аптечки lights – свет от солнца и ламп map – текстуры карт mtl – текстуры металла outro – видео концовок игры pfx – эффекты аномалий и артефактов (их свечение) prop – текстуры плакатов, приборов, оборудования, бочек, балонов roof - шифер sign – плакаты sky – текстуры неба staff – фон terrain – текстуры террейна tile – керамическая плитка trees - деревья ui – текстуры иконок, и разных менюшек, пда veh – текстуры автомобилей, вертолётов, вагонов vine – текстуры плюща wall – стены домов water - вода wind – текстуры окон wm – текстуры крови и следов от пуль wood – текстуры дерева wpn – текстуры оружия
Сообщение отредактировал dirkavgope - Вторник, 09.02.2016, 20:18
Добавлено (09.02.2016, 20:21) --------------------------------------------- Посоветуйте, что лучше:Arsenal Overhaul 3.2.2 или STCoP for Call of Chernobyl R4.5?
1. Увеличен переносимый вес (Максимальный - 110 кг, рекомендуемый - 100 кг) 2. Уменьшена износимость Грозы и вес патронов 5.45x39 (обычные и бронебойные), 5.56x45 (обычные и бронебойные) 3. "Экологи" переименовал в "Учёные" 4. Артефакт "Компасс" и "Сердце Оазиса" теперь не излучают радиацию. Также поправил к ним описание. Артефакт "Сердце Оазиса" вырезан из игры (можно получить через -dbg) 5. Борода, Гаваец, Сыч, Бармен - теперь торговцы а не Одиночки (чтобы не убивать их например за Бандитов и иметь возможность с ними вести торг) 6. Уменьшена уставаемость ГГ во время бега 7. Улучшенной "Гроза" под патрон 5.45x39 (продается у Шустрого, либо отбирается в случае его смерти) увеличил урон ближе к калибру 3x39, так же она улучшается по полной ветке. 8. Предметы (аптечка, таблетки и т.д.) используются 1 раз (как в оригинале), чтобы не мусорить в инвентаре (думаю справедливо, потому что почти в каждом трупе есть аптечка или таблетки) 9. Уменьшен вес рекомплектов для удобства. 10. АК47, AK74U, AKS47 улучшаются по полной ветке 11. Все костюмы и шлемы можно апгрейдить по полной ветке (НОВИНКА!)