Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Hector, ну работает же:D Попробуй пошаманить с режимами напарников агр/пссив/помощь, если всё равно и ты играешь на чистом ЗЧ- пиши об этом ExImIeR в личку
Aktuarus, у меня свой проект на шее, так что единственное чем могу это подсказать, залить, придумать всякие новые штуки. К сожалению только придумать, а не создать. Максимум смоделить по мелочи
Вот например снятие брони с трупа. Есть куча реализаций, но они грешат тем, что броню с любого трупа не снимешь, только с каким то шансом и то баланс уходит в даун. И никто не подумал над тем как и баланс сохранить и сделать так что бы с любого трупа можно было снять и к тому же даже не мгновенно, а в течение времени. А почему?
И никто не подумал над тем как и баланс сохранить и сделать так что бы с любого трупа можно было снять и к тому же даже не мгновенно, а в течение времени. А почему?
Нужна годная анимация от первого лица
А если снимать любой труп, то придётся делать чтобы у каждого НПС был не коэфициентный набор вещей при смерти, а реальный, причём все вещи у каждого НПС придётся запоминать что даёт +к нагрузке игры, в плане баланса вещам мог бы причисляться рандомный коефициент поломанности/испорченности
Сообщение отредактировал FonSwong - Среда, 10.02.2016, 19:47
Aktuarus, Нашёл артефакт пружину, принёс военному торговцу он за него даёт 5000. Что то мне кажется в оригинале такая же цена была. Достал ещё каменный цветок, Сахаров берёт его за 7400.
Сообщение отредактировал Скуби - Среда, 10.02.2016, 20:49