Дата релиза: 30 декабря, 2011 Описание: Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR.Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите ). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность: Создателям модов * Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod При создании были использованы наработки следующих людей * Shadows * Charsi * bender_il * Dodelkin * Леха Слон * Леня Баньши * Stalk15 * Golder * Псевдо-Сталкер * Aaz * Vergas * Lafugix * zloi13 * lex017 * Владимир Ермаков * Goroskob * Scarabay * Sin * SanekEd * 22ff * weid * Domestos * Argus * WeTaLeR * Raider * nafigator * Limansk * Skyloader * Pihan13 * shahvkit * Kirag * Zdzichorowerzysta * Hells1nG
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите. В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006 В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором. В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное. В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо него впишите своё имя. В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей. В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак. В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом. В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны. В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости. В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: Для более безопасной установки необходимо установить мод в любую папку, а от туда скинуть gamedatу и bin в коернь игры В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки. В: Где переход с Восточного Каньона на Водохранилище? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА. В: Что делать с гаусом в лабе на Юпитере? О: Нужно сдать его Кардану, после чего он будет вам продавать патроны для гаусовке. В: Как попасть с Госпиталя на Генераторы? О: Никак.
Вылеты: Симптом 1:
Возникает при старте игры
FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback
Внимание перед установкой сделайте бекап файлов xrGame.dll и [color=yellow]XR_3DA.exe Скачать
Обновленные прицельные сетки для S.T.A.L.K.E.R. -LWToD Скачать
1)Скачайте программу CFF Explorer 2)Откройте с помощью нее XR_3DA.exe 3)затем выбираем строку File Header и там видим Click Here.Нажимаем. 4)Выбираем опцию app can 2 GB handle или как-то так.Это позволит использовать Движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы.(А видит он только 2 вроде.) 5)сохраняем этот екзешник и делаем Бэкап родного. 6)Запускаем модифицированный экзешник. 7)Играем =).
добрый день всем вот скачал сутра так долго ожидаемый мною мод и разачаровался ( 1-на первой же локации поймал 6 вылетов в разных местах и 4 вылета при попытке штурма блок поста военных (так я их и не вынес-при попытке убить третего военного постоянный вылет!) 2-начало в предедущей версии было намного лучше -там хоть мы сами попадали в зону -а счас мы появляемся в какойто будке -и куда итти и што делать хрен его знает-! 3-задания непоменялись воопще 4-локации также пустынны -(все теже визде одинаковые сталкеры в одинаковых прикидах -куча баз в которых нет ни сталкеров ни тайников ни хабара -ничего ! 5-текстуры многие лежат криво -многие растянуты а на второй локации после перехода с предбанника на дороге воопще лежат две текстуры которые скачут и меняются когда им вздумается И ето при том штоя только прошол на вторую локу Я уверен што и на Юпитере на базе ученых наверняка также будут бродить те же сталкеры в Севах и с пулеметами как и в прошлой версии Честно я ожыдал большего
хотелось хоть немного заселит локации хоть какимито бродящими штоли сталкерами на пустынные базы добавить хабара и тайничков та и заданий хотяб однотипных (принеси найди укради и тд -штоб интересней) Кстате артефактов воопще ноляк Один только нашол когда колбу заполнял водой (играть скушно -событий ноль ) После выполнения нескольких заданий в придбаннике -на етой локации делать больше нечего!
Конешно сама идея мода -топтать зону как хочеш и где хочеш ето очень класная и хорошая позиция но делать в ней нечего событий нет одни сталкеры маникены от которых толку 0!
Я уверен што и на Юпитере на базе ученых наверняка также будут бродить те же сталкеры в Севах и с пулеметами как и в прошлой версии
Бред И вылетов нету. Это подтвердили многие кто своевременно читал тему. Хотя че я тебе обьясняю если ты не увидел очевидных вещей зато начал придираться к остаткам LWR. твое право. В квестах многое добавилось. Целый год шла работа по улучшению дел на локациях и не увидеть этого - высшая степень неуважения. Удивительно что ты его ждал. Если бы ждал то понимал что тебя ожидает.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 02.01.2012, 16:18
незнаю незнаю -я пишк то што вижу ето не клевета скачал и поставил все по списку играю на полной динамике на максимальных настройках-без тормозов и глюков а вот вылеты на предбаннике были!
Kofein Дружище у меня слов просто нет. Он закрыв глаза на год разработки сказал то на что и ответить нечего. Потому что чтобы обьяснить ему его неправоту придется ему целую лекцию написать. У меня сил на это уже нет.
Добавлено (02.01.2012, 16:21) --------------------------------------------- ВЫЛЕТЫ БЫЛИ ПОТОМУ ЧТО НА ДИНАМИКЕ NEON170509 Почти все что ты сказал уже надоевшое нытье за которым ты не видишь истины. на предбаннике на всех базах есть и тайники и вещи. Все давно поменялось но тебе в 2х словах это не обьяснить потому что это надо увидеть. Раз не увидел то твои проблемы. Печально, очень печально и обидно. надо было в описании новой части писать что тем кто не играл в LWR и ранние части в моде делать нечего
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 02.01.2012, 16:24
добрый день всем вот скачал сутра так долго ожидаемый мною мод и разачаровался ( 1-на первой же локации поймал 6 вылетов в разных местах и 4 вылета при попытке штурма блок поста военных (так я их и не вынес-при попытке убить третего военного постоянный вылет!) 2-начало в предедущей версии было намного лучше -там хоть мы сами попадали в зону -а счас мы появляемся в какойто будке -и куда итти и што делать хрен его знает-! 3-задания непоменялись воопще 4-локации также пустынны -(все теже визде одинаковые сталкеры в одинаковых прикидах -куча баз в которых нет ни сталкеров ни тайников ни хабара -ничего ! 5-текстуры многие лежат криво -многие растянуты а на второй локации после перехода с предбанника на дороге воопще лежат две текстуры которые скачут и меняются когда им вздумается И ето при том штоя только прошол на вторую локу Я уверен што и на Юпитере на базе ученых наверняка также будут бродить те же сталкеры в Севах и с пулеметами как и в прошлой версии Честно я ожыдал большего
хотелось хоть немного заселит локации хоть какимито бродящими штоли сталкерами на пустынные базы добавить хабара и тайничков та и заданий хотяб однотипных (принеси найди укради и тд -штоб интересней) Кстате артефактов воопще ноляк Один только нашол когда колбу заполнял водой (играть скушно -событий ноль ) После выполнения нескольких заданий в придбаннике -на етой локации делать больше нечего!
Конешно сама идея мода -топтать зону как хочеш и где хочеш ето очень класная и хорошая позиция но делать в ней нечего событий нет одни сталкеры маникены от которых толку 0!
ну хоть побегаю по локациям СОБАК ПОСТРЕЛЯЮ)))!
Короче начнём: 1. Насчёт ошибок по населению, так Ирбис как раз сейчас над ними работает 2. Суть в том, что надо своим мозгом догонять куда тебе надо и что тебе надо 3. Сюжет здесь есть, но он не навязанный тебе, никто не заставляет проходить тот или иной квест 4. Тайников кстати большое количество, я пока играл много чего надыбал, они не лежат с показательной меткой просто 5. Самое главное: вылеты - бред, т.к. нужно ставить патчи и следовать указаниям установки!
Кстати по поводу текстур: да по сравнению с ЛВР они просто как Crysis с GTA San Andreas. Вот до чего до чего, а до графени в этом моде совесть докапаться не позволяет!
Ирбис ты конешно извени изменения я конешно увидел их достаточно много и хорошых я неспорю но чем отличается начало етой версии от предыдущей? ничем...толком и нет карты на екране и графи радиации -никогда незнаеш насколько ты заражон и при попытке сна нужно обязательно поестьи принять антирад а то умираеш и скажы што ето не так .... Я блогадарен за новые локации и за мелкие исправления но я считаю што мод ещо не доделан ето лично мое мнение Я никого из присутствующих нехотел обидеть темболее тебя Ирбис -я просто высказал свое мнение или ето запрещено ?