Дата релиза: 30 декабря, 2011 Описание: Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR.Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите ). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность: Создателям модов * Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod При создании были использованы наработки следующих людей * Shadows * Charsi * bender_il * Dodelkin * Леха Слон * Леня Баньши * Stalk15 * Golder * Псевдо-Сталкер * Aaz * Vergas * Lafugix * zloi13 * lex017 * Владимир Ермаков * Goroskob * Scarabay * Sin * SanekEd * 22ff * weid * Domestos * Argus * WeTaLeR * Raider * nafigator * Limansk * Skyloader * Pihan13 * shahvkit * Kirag * Zdzichorowerzysta * Hells1nG
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите. В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006 В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором. В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное. В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо него впишите своё имя. В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей. В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак. В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом. В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны. В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости. В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: Для более безопасной установки необходимо установить мод в любую папку, а от туда скинуть gamedatу и bin в коернь игры В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки. В: Где переход с Восточного Каньона на Водохранилище? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА. В: Что делать с гаусом в лабе на Юпитере? О: Нужно сдать его Кардану, после чего он будет вам продавать патроны для гаусовке. В: Как попасть с Госпиталя на Генераторы? О: Никак.
Вылеты: Симптом 1:
Возникает при старте игры
FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback
Внимание перед установкой сделайте бекап файлов xrGame.dll и [color=yellow]XR_3DA.exe Скачать
Обновленные прицельные сетки для S.T.A.L.K.E.R. -LWToD Скачать
1)Скачайте программу CFF Explorer 2)Откройте с помощью нее XR_3DA.exe 3)затем выбираем строку File Header и там видим Click Here.Нажимаем. 4)Выбираем опцию app can 2 GB handle или как-то так.Это позволит использовать Движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы.(А видит он только 2 вроде.) 5)сохраняем этот екзешник и делаем Бэкап родного. 6)Запускаем модифицированный экзешник. 7)Играем =).
artem102, или в папке с сохранками есть папочка логс, там лог лежит, папка с сохранками лежит по идее на диске с в документах, вот у меня к примеру такой путь C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\logs
NOTIFY [bar_dec20867] used by [single_player] Ошибка! Критический сбой! Игра останавливается. Далее информация об ошибке. stack traceback: ...l.k.e.r. - priboi story 2\gamedata\scripts\_g.script:1927: in function 'abort' ... priboi story 2\gamedata\scripts\task_manager.script:326: in function 'get_parent' ... priboi story 2\gamedata\scripts\task_manager.script:350: in function <... priboi story 2\gamedata\scripts\task_manager.script:349> Task manager error: wrong parent story_id[4294967296]
Парни помогите,застрял на Черном озере,сижу на вышке 30 патронов к АКС и одна граната РГД,внизу штук 40 тушканов и 4 снорка.Уже итак отбивался от этих тварей да от зомбей,наверно пол цинка патронов извел,видел на карте 4 сталкеров не хомбей но толи под землю провалились то или еще что,вообщем из под земли по сноркам и тушканам иногда постреливали.До них как то добраться можно? Еще вопрос на 1 локе где мы появляемся,есть лагерь сталкеров,в нем 5 этажка а на 4 этаже закрытая дверь,и не могу ее открыть,хотя там вроде кто то сидит. 2 вопрос если на черном озере место где можно патроны купить?
Играю уже с патчем 1.2 , нашел инструменты для Кордана (на Затоне), и решил модифицировать комбинезон СЕВА. Кардан предлагает 3 линейки модификаций, 1 - на броню (вес костюма увеличился, стойкость в бою еще не проверял), 2 - на защиту от различных аномальных воздействий, причем при установке 2-модификации из этой линейки, с защитой от пси воздействия, пси-защита добавлена не была (в характеристика пси-защиты комбинезона не изменилась), при установке 3 модификации из этой ветки, вообще пропали все значения характеристик пишет seva_bc 3 линейка 1-автономная система поддержки жизненных функций - не работает (здоровье не восстанавливает при его потере, даже минимальной), 2-автономная система контроля радиоактивного заражения (радиацию не удаляет, проверял на артефакте который имеет радиоактивность), автономная система контроля мышечной нагрузки(не совсем понятно, что вообще это за система (возможно переносимый вес должен возрасти), но тут с переносимым весом вообще проблема, носит всего 59,9 кг иначе не идет, даже при установке артефактов на повышение грузоподъемности игрока, переносимый вес не увеличился). Возможно артефакты должны увеличивать крайнюю границу переносимого веса, вместо 59,9 кг до 62,3(+3 бонус от артефакта)кг и 69,9 (+10 бонус от артефакта)кг. В целом мод очень понравился, очень стабильный, атмосферный, если починят в следующих патчах эти небольшие недоработки станет еще лучше.
Сообщение отредактировал Victor - Четверг, 05.01.2012, 18:15
У меня вопрос : у Кардана глушаки покупали??? У меня почему то глушак на серию 5.45 на калаш не ставится, пробовал на Абакан идет. Видимо подправить надо или я чет словил?
Добавлено (05.01.2012, 18:13) --------------------------------------------- Хотя на описание калаша глушак должен идти.и еще интересно урон АК как у АБА ето ном????
Ребят, меня одного задевает что можно носить только 25 кг? О_о Скажите какой файл провить чтобы переносимый вес менять, сделали бы лучше в зависимости от костюма вес, а то в берилле военном мп5 и патроны с аптечками это уже ппц)
Victor Я не знаю что ты там проверял, конфиг опровергает твои слова целиком и полностью. ----------------------Автоматические системы жизненного обеспечения----------------
В конфигах, C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\system.ltx- там нужно поменять значение в строке max_weight = И в C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значения max_item_mass и max_walk_weight