Случайная подборка модов
Погоня за Праздником
3.8
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Sins of the past. Пролог
3.3
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Парадокс: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost World Trops of Doom
Российская Федерация  Wolfstalker
Четверг, 29.12.2011, 21:57 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Lost World Trops of doom




Разработчики: Ирбис,Real Wolf

Платформа: Тень Чернобыля Патч 1006

Дата релиза: 30 декабря, 2011


Описание: Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.














Прикрепления: 4813134.jpg (53.5 Kb) · 7650554.jpg (93.7 Kb) · 4758036.jpg (125.3 Kb) · 1917618.jpg (140.7 Kb) · 4664673.jpg (100.4 Kb) · 8910649.jpg (108.0 Kb) · 1589287.jpg (95.9 Kb) · 7945486.jpg (109.8 Kb) · 6946035.jpg (109.1 Kb) · 2912883.jpg (125.2 Kb)
Сообщение отредактировал Rurik345 - Среда, 01.02.2012, 13:30
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  3HATOK
Вторник, 03.01.2012, 19:53 | Сообщение # 631
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2011

Quote (MRvevo13)
3HATOK, я не про конфиги) (про скрипты не понял ни ... чего) я про то что в игре непися "торгующего" не нашол! тоже самое на юпитере где должен стоять хоть какойто человечеГ стоит.. пустота .

Есть люди торгующие брониками драконов, не знаю где, но когда лазил в конфигах торгашей, видел снарягу драконов, так - что ищи.

Скрипты, смотри выдача всего в игре замешана на скриптовании, например выдача оружия и патронов в начале игры - это работа скрипта. Я же тебе предлагаю прочитать пару статей на том сайте и добавить свой скрипт, который при нажатии определённой кнопки даёт тебе ту вещь, которую ты хотел получить, например в НЛС торговля осуществлена через диалог с использованием скриптов. Можно крахобору сделать такую строчку, но это сложно легче забиндить скрипт на кнопку в меню.

Если не понял, но есть желание, пиши в лс, постараюсь объяснить.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2011
Российская Федерация  Xenon
Вторник, 03.01.2012, 19:55 | Сообщение # 632
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Kofein, а ещё битые текстуры на чёрном озере
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  AL15DIN
Вторник, 03.01.2012, 19:55 | Сообщение # 633
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2011

5. хорошо бы вернуть тот измеритель облучения, что был в ЛВР (этот дозиметр пусть остаётся, он даёт понять, что мы находимся на зараженной территории). Kofein,
это то что ОЧЕНЬ нужно а-то не поймёшь сколько ренген нахватал и до какого момента будет убывать здоровье.
А вообще здоровье когда нибудь прекратит убывать? а то уже аптек нема...
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2011
Российская Федерация  3HATOK
Вторник, 03.01.2012, 19:56 | Сообщение # 634
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2011

Quote (MRvevo13)
А кстате! меня очень интересует вопрос, возможноли сделать анимацию неписей анимацией игрока? например чтобы игрок ходил именно как непись(ну как нормальный человек а не пересмотревший аниме... челокек) ? или хотябы чтобы ну например... бег без оружия был бы как бег с болтом/ножом/гранатой но без болта/ножа/гранаты ?

Всё упирается в движок платформы.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2011
Российская Федерация  koldun4ik
Вторник, 03.01.2012, 19:58 | Сообщение # 635
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

вот я про это говорил(в плане баланса) - уже все в экзоскелете бегают %)
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Kofein
Вторник, 03.01.2012, 20:00 | Сообщение # 636
Статус:
Новичок:
Сообщений: 310
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2012

Я вот думаю. Может быть мне копировать то сообщения на каждую страницу (где пять пунктов, которое на 122 странице) ? Ну чтобы Ирбис увидел. Как думаете? Или не надо этого делать?
Сообщение отредактировал Kofein - Вторник, 03.01.2012, 20:01
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  †Хемуль†
Вторник, 03.01.2012, 20:02 | Сообщение # 637
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

3HATOK, я сам сначала стремался туда лезть, с одним АК-74 и Фортом я мало что могу сделать, но потом всё-таки подумал "Назвался сталкером-полезай в Зону" и двинул туда :) Полчаса плутал там по коридорам, пока в голову не пришло метки ставить, чтобы повторно кругами не шляться :)
Прикрепления: 6808343.jpg (284.2 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  Kofein
Вторник, 03.01.2012, 20:04 | Сообщение # 638
Статус:
Новичок:
Сообщений: 310
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2012

1. детекторы реально не пашут (даже при замене аккумуляторов). Сварог пашет, как писал ЗНАТОК
2. карта Черного Озера сдвинута на ПДА (но это в принципе несущественно)
3. экзоскелет у меня тоже бегал без батарей если я в это время лазал в рюкзаке
4. при старте новой игры с патчем 1.1 я попробовал выстрелить из ПМ всё что можно (патронов на пояс не ставил), ПМ спокойно перезаряжался и стрелял дальше как будто патроны на поясе. Это кстати было не только с ПМ!
5. хорошо бы вернуть тот измеритель облучения, что был в ЛВР (этот дозиметр пусть остаётся, он даёт понять, что мы находимся на зараженной территории).
6. Колдунчик так то прав по поводу баланса
Вроде всё! Заранее СПАСИБО, Ирбис!
Я не удержался! Я думаю дополнять по мере собственной проверки пункты.
Сообщение отредактировал Kofein - Вторник, 03.01.2012, 20:07
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  blag
Вторник, 03.01.2012, 20:06 | Сообщение # 639
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2012

Quote (Kofein)
Я вот думаю. Может быть мне копировать то сообщения на каждую страницу (где пять пунктов, которое на 122 странице) ? Ну чтобы Ирбис увидел. Как думаете? Или не надо этого делать?

Напиши-ка ему в личку и все.

Quote (†Хемуль†)
Полчаса плутал там по коридорам, пока в голову не пришло метки ставить, чтобы повторно кругами не шляться

Гениально! (и просто)
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  3HATOK
Вторник, 03.01.2012, 20:07 | Сообщение # 640
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2011

Quote (†Хемуль†)
3HATOK, я сам сначала стремался туда лезть, с одним АК-74 и Фортом я мало что могу сделать, но потом всё-таки подумал "Назвался сталкером-полезай в Зону" и двинул туда Полчаса плутал там по коридорам, пока в голову не пришло метки ставить, чтобы повторно кругами не шляться

Спасибо, я немного не дошёл )

Блин, ну и как мне теперь на чёрное озеро попасть? я метку забыл поставить когда на юпитер с него прыгнул. Покажите где переход стоит Юпитер - Чёрное озеро.
Сообщение отредактировал 3HATOK - Вторник, 03.01.2012, 20:17
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2011
Украина  BaZ
Вторник, 03.01.2012, 20:16 | Сообщение # 641
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2012

как вес увеличить?

/config/creature/actor.ltx
max_item_mass

мне не помогает.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Scientific
Вторник, 03.01.2012, 20:17 | Сообщение # 642
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2011

Народ, куда советуете податься? Квест с кейсом крохобора выполнил, сейчас на водохранилище
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2011
Российская Федерация  St1MoRoL
Вторник, 03.01.2012, 20:18 | Сообщение # 643
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2011

†Хемуль†, Сэнкс за карту. :)
P.S не лаболатория, а лабоРатория

Добавлено (03.01.2012, 20:18)
---------------------------------------------
BaZ, Еще в system.ltx параметр max_weight вроде.
Сообщение отредактировал St1MoRoL - Вторник, 03.01.2012, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2011
Украина  Ykro314
Вторник, 03.01.2012, 20:19 | Сообщение # 644
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 09.12.2011

Здравствуйте все
Ирбис ты отписывал мне что я могу высказать свои пожелания и замечания
Вот нашлось время думаю выскажусь :)
Ну во первых хочу поблагодарить тебя за отличный мод
На патче 1.0 ни одного вылета за полночи игры ,атмосфера тоже на высоте,а о твоих скайбоксах можно вообще балады писать.
Теперь о пожеланиях
1)И наверное самое важное ,подумай над добавлением еще одного торговца на правый берег припять(к примеру на Янов)
Попробую аргументировать:сам подумай ,если следовать логике серии то правый берег припяти (или левый я не знаю как там течение идет)это новые територии ,можно с уверенностью сказать центр зоны(огромные територии) и на них нет ни одного вменяемого торговца (Крохобор не в щет) Тот торговец который рискнет организовать точку на новых териториях получает почти что монополию,поставит себе цены повыше и будет пузо почесывать.Думаю что с точки зрения логики это очень заманчивая перспектива.Ну а с точки зрения геймплея то игрокам просто некуда девать лут ,а это довольно неудобно.

Дальше идут личные пожелания которые впринципен не делают погоды

2)Добавь пожалуйста на янов и на затон еще несколько сталкеров именно на базы .К примеру на Янове сидят три с половиной сталкера а комнат и територии - вагон.Много не прошу еще парочку сталкеров за столики в бар было бы в самый раз.
3)Разнообразь пожалуйста костюмы у сталкеров.А то на возле юпитера на меня напали 6 однаковых бандитов(полностю одинаковых разница была выдно только когда залезаезешь в инвентарь да и то не всегда)
А ученых охраняют 8 сталкеров в одинаковых Севах.И таких случаев много
4)Уменьшение отдачи у автоматических винтовок
Не знаю чем ты руководствовался,если хотел добавить хардкора то впринципе правильно,но если делать в угоду реалистичности,то любой более-менне подготовленный стрелок выпускает 2-3 пули в мишень обемом 30 см,если очередь продолжается то автомат прололжает кидать и тогда уже можно надеятся на удачу.ГГ все таки не 16 летний пацан и кое-какая силушка в руках должна имется.
Если идея с уменьшением отдачи тебя не заинтересует то предлагаю пересмотреть отдачу у разных винтовок отличающихся по качеству
Пример:когда впервые попал на Юпитер имел в руках новенький АК-74 подошел к ученым посмотрел перестрелку одинаковых сталкеров с снорками и еше какимто отребьем.Одного сталка убили,подобрал его новенький SIG 550 сравнил ,не заметил разницы (в основном в отдаче)
Вот если у калаша оставить отдачу как была а у СИГ слегка уменьшить (процентов на 30 )сразу бы разница почувствовалась.А так не вижу смысла покупать новый ствол (характеристики повреждений у них тоже особо не различаються ,но это как раз и есть правильно ИМХО)
5)Сталкерская сеть
Хотелось бы конечно видеть большее разнообразие сообщений
Кстати заметил баг .После убийства какогонибудь сталкера новость об его убийстве будет повторятся пока не помрет другой сталкер и т.д

Ну и теперь на щет багов

Заметил баг с детектором.Отклик и медведь не видят аномалий вообще(батарейки менял и не раз)
Про велес не скажу ,не знаю
Ну и не знаю как у остальных а у меня есть баги со звуками
К примеру сталкеры могут сидеть у костра около сутки игрового времени и не проронить ни слова а потом как будто шлюзы прорывает и начинается словесный понос.
И баг со звуком выстрелов
Пример
Есть сталкер А и сталкер Б
оба палят по мутанту сталкер А начинает перезарядку (звук перезарядки слышен четко и ясно ) сталкер Б продолжает вести стрельбу (звук стельбы не слышен) потом сталкер А начитнает стрелять снова и звук стрельбы сталкера Б опять появляеться

Жду ответов от тебя и других пользователей
Ну что думаете парни :D
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2011
Российская Федерация  3HATOK
Вторник, 03.01.2012, 20:19 | Сообщение # 645
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2011

Quote (BaZ)
как вес увеличить?

/config/creature/actor.ltx
max_item_mass

мне не помогает.

/config/system.ltx строку max_weight своё значение
/config/creature/actor.ltx max_walk_weight своё значение
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2011
Поиск: