Дата релиза: 30 декабря, 2011 Описание: Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR.Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите ). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность: Создателям модов * Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod При создании были использованы наработки следующих людей * Shadows * Charsi * bender_il * Dodelkin * Леха Слон * Леня Баньши * Stalk15 * Golder * Псевдо-Сталкер * Aaz * Vergas * Lafugix * zloi13 * lex017 * Владимир Ермаков * Goroskob * Scarabay * Sin * SanekEd * 22ff * weid * Domestos * Argus * WeTaLeR * Raider * nafigator * Limansk * Skyloader * Pihan13 * shahvkit * Kirag * Zdzichorowerzysta * Hells1nG
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите. В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006 В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором. В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное. В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо него впишите своё имя. В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей. В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак. В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом. В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны. В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости. В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: Для более безопасной установки необходимо установить мод в любую папку, а от туда скинуть gamedatу и bin в коернь игры В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки. В: Где переход с Восточного Каньона на Водохранилище? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА. В: Что делать с гаусом в лабе на Юпитере? О: Нужно сдать его Кардану, после чего он будет вам продавать патроны для гаусовке. В: Как попасть с Госпиталя на Генераторы? О: Никак.
Вылеты: Симптом 1:
Возникает при старте игры
FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback
Внимание перед установкой сделайте бекап файлов xrGame.dll и [color=yellow]XR_3DA.exe Скачать
Обновленные прицельные сетки для S.T.A.L.K.E.R. -LWToD Скачать
1)Скачайте программу CFF Explorer 2)Откройте с помощью нее XR_3DA.exe 3)затем выбираем строку File Header и там видим Click Here.Нажимаем. 4)Выбираем опцию app can 2 GB handle или как-то так.Это позволит использовать Движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы.(А видит он только 2 вроде.) 5)сохраняем этот екзешник и делаем Бэкап родного. 6)Запускаем модифицированный экзешник. 7)Играем =).
3HATOK, я не про конфиги) (про скрипты не понял ни ... чего) я про то что в игре непися "торгующего" не нашол! тоже самое на юпитере где должен стоять хоть какойто человечеГ стоит.. пустота .
Есть люди торгующие брониками драконов, не знаю где, но когда лазил в конфигах торгашей, видел снарягу драконов, так - что ищи.
Скрипты, смотри выдача всего в игре замешана на скриптовании, например выдача оружия и патронов в начале игры - это работа скрипта. Я же тебе предлагаю прочитать пару статей на том сайте и добавить свой скрипт, который при нажатии определённой кнопки даёт тебе ту вещь, которую ты хотел получить, например в НЛС торговля осуществлена через диалог с использованием скриптов. Можно крахобору сделать такую строчку, но это сложно легче забиндить скрипт на кнопку в меню.
Если не понял, но есть желание, пиши в лс, постараюсь объяснить.
5. хорошо бы вернуть тот измеритель облучения, что был в ЛВР (этот дозиметр пусть остаётся, он даёт понять, что мы находимся на зараженной территории). Kofein, это то что ОЧЕНЬ нужно а-то не поймёшь сколько ренген нахватал и до какого момента будет убывать здоровье. А вообще здоровье когда нибудь прекратит убывать? а то уже аптек нема...
А кстате! меня очень интересует вопрос, возможноли сделать анимацию неписей анимацией игрока? например чтобы игрок ходил именно как непись(ну как нормальный человек а не пересмотревший аниме... челокек) ? или хотябы чтобы ну например... бег без оружия был бы как бег с болтом/ножом/гранатой но без болта/ножа/гранаты ?
Я вот думаю. Может быть мне копировать то сообщения на каждую страницу (где пять пунктов, которое на 122 странице) ? Ну чтобы Ирбис увидел. Как думаете? Или не надо этого делать?
Сообщение отредактировал Kofein - Вторник, 03.01.2012, 20:01
3HATOK, я сам сначала стремался туда лезть, с одним АК-74 и Фортом я мало что могу сделать, но потом всё-таки подумал "Назвался сталкером-полезай в Зону" и двинул туда Полчаса плутал там по коридорам, пока в голову не пришло метки ставить, чтобы повторно кругами не шляться
1. детекторы реально не пашут (даже при замене аккумуляторов). Сварог пашет, как писал ЗНАТОК 2. карта Черного Озера сдвинута на ПДА (но это в принципе несущественно) 3. экзоскелет у меня тоже бегал без батарей если я в это время лазал в рюкзаке 4. при старте новой игры с патчем 1.1 я попробовал выстрелить из ПМ всё что можно (патронов на пояс не ставил), ПМ спокойно перезаряжался и стрелял дальше как будто патроны на поясе. Это кстати было не только с ПМ! 5. хорошо бы вернуть тот измеритель облучения, что был в ЛВР (этот дозиметр пусть остаётся, он даёт понять, что мы находимся на зараженной территории). 6. Колдунчик так то прав по поводу баланса Вроде всё! Заранее СПАСИБО, Ирбис! Я не удержался! Я думаю дополнять по мере собственной проверки пункты.
Сообщение отредактировал Kofein - Вторник, 03.01.2012, 20:07
Я вот думаю. Может быть мне копировать то сообщения на каждую страницу (где пять пунктов, которое на 122 странице) ? Ну чтобы Ирбис увидел. Как думаете? Или не надо этого делать?
Напиши-ка ему в личку и все.
Quote (†Хемуль†)
Полчаса плутал там по коридорам, пока в голову не пришло метки ставить, чтобы повторно кругами не шляться
3HATOK, я сам сначала стремался туда лезть, с одним АК-74 и Фортом я мало что могу сделать, но потом всё-таки подумал "Назвался сталкером-полезай в Зону" и двинул туда Полчаса плутал там по коридорам, пока в голову не пришло метки ставить, чтобы повторно кругами не шляться
Спасибо, я немного не дошёл )
Блин, ну и как мне теперь на чёрное озеро попасть? я метку забыл поставить когда на юпитер с него прыгнул. Покажите где переход стоит Юпитер - Чёрное озеро.
Сообщение отредактировал 3HATOK - Вторник, 03.01.2012, 20:17
Здравствуйте все Ирбис ты отписывал мне что я могу высказать свои пожелания и замечания Вот нашлось время думаю выскажусь Ну во первых хочу поблагодарить тебя за отличный мод На патче 1.0 ни одного вылета за полночи игры ,атмосфера тоже на высоте,а о твоих скайбоксах можно вообще балады писать. Теперь о пожеланиях 1)И наверное самое важное ,подумай над добавлением еще одного торговца на правый берег припять(к примеру на Янов) Попробую аргументировать:сам подумай ,если следовать логике серии то правый берег припяти (или левый я не знаю как там течение идет)это новые територии ,можно с уверенностью сказать центр зоны(огромные територии) и на них нет ни одного вменяемого торговца (Крохобор не в щет) Тот торговец который рискнет организовать точку на новых териториях получает почти что монополию,поставит себе цены повыше и будет пузо почесывать.Думаю что с точки зрения логики это очень заманчивая перспектива.Ну а с точки зрения геймплея то игрокам просто некуда девать лут ,а это довольно неудобно.
Дальше идут личные пожелания которые впринципен не делают погоды
2)Добавь пожалуйста на янов и на затон еще несколько сталкеров именно на базы .К примеру на Янове сидят три с половиной сталкера а комнат и територии - вагон.Много не прошу еще парочку сталкеров за столики в бар было бы в самый раз. 3)Разнообразь пожалуйста костюмы у сталкеров.А то на возле юпитера на меня напали 6 однаковых бандитов(полностю одинаковых разница была выдно только когда залезаезешь в инвентарь да и то не всегда) А ученых охраняют 8 сталкеров в одинаковых Севах.И таких случаев много 4)Уменьшение отдачи у автоматических винтовок Не знаю чем ты руководствовался,если хотел добавить хардкора то впринципе правильно,но если делать в угоду реалистичности,то любой более-менне подготовленный стрелок выпускает 2-3 пули в мишень обемом 30 см,если очередь продолжается то автомат прололжает кидать и тогда уже можно надеятся на удачу.ГГ все таки не 16 летний пацан и кое-какая силушка в руках должна имется. Если идея с уменьшением отдачи тебя не заинтересует то предлагаю пересмотреть отдачу у разных винтовок отличающихся по качеству Пример:когда впервые попал на Юпитер имел в руках новенький АК-74 подошел к ученым посмотрел перестрелку одинаковых сталкеров с снорками и еше какимто отребьем.Одного сталка убили,подобрал его новенький SIG 550 сравнил ,не заметил разницы (в основном в отдаче) Вот если у калаша оставить отдачу как была а у СИГ слегка уменьшить (процентов на 30 )сразу бы разница почувствовалась.А так не вижу смысла покупать новый ствол (характеристики повреждений у них тоже особо не различаються ,но это как раз и есть правильно ИМХО) 5)Сталкерская сеть Хотелось бы конечно видеть большее разнообразие сообщений Кстати заметил баг .После убийства какогонибудь сталкера новость об его убийстве будет повторятся пока не помрет другой сталкер и т.д
Ну и теперь на щет багов
Заметил баг с детектором.Отклик и медведь не видят аномалий вообще(батарейки менял и не раз) Про велес не скажу ,не знаю Ну и не знаю как у остальных а у меня есть баги со звуками К примеру сталкеры могут сидеть у костра около сутки игрового времени и не проронить ни слова а потом как будто шлюзы прорывает и начинается словесный понос. И баг со звуком выстрелов Пример Есть сталкер А и сталкер Б оба палят по мутанту сталкер А начинает перезарядку (звук перезарядки слышен четко и ясно ) сталкер Б продолжает вести стрельбу (звук стельбы не слышен) потом сталкер А начитнает стрелять снова и звук стрельбы сталкера Б опять появляеться
Жду ответов от тебя и других пользователей Ну что думаете парни