Дата релиза: 30 декабря, 2011 Описание: Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR.Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите ). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность: Создателям модов * Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod При создании были использованы наработки следующих людей * Shadows * Charsi * bender_il * Dodelkin * Леха Слон * Леня Баньши * Stalk15 * Golder * Псевдо-Сталкер * Aaz * Vergas * Lafugix * zloi13 * lex017 * Владимир Ермаков * Goroskob * Scarabay * Sin * SanekEd * 22ff * weid * Domestos * Argus * WeTaLeR * Raider * nafigator * Limansk * Skyloader * Pihan13 * shahvkit * Kirag * Zdzichorowerzysta * Hells1nG
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите. В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006 В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором. В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное. В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо него впишите своё имя. В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей. В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак. В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом. В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны. В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости. В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: Для более безопасной установки необходимо установить мод в любую папку, а от туда скинуть gamedatу и bin в коернь игры В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки. В: Где переход с Восточного Каньона на Водохранилище? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА. В: Что делать с гаусом в лабе на Юпитере? О: Нужно сдать его Кардану, после чего он будет вам продавать патроны для гаусовке. В: Как попасть с Госпиталя на Генераторы? О: Никак.
Вылеты: Симптом 1:
Возникает при старте игры
FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback
Внимание перед установкой сделайте бекап файлов xrGame.dll и [color=yellow]XR_3DA.exe Скачать
Обновленные прицельные сетки для S.T.A.L.K.E.R. -LWToD Скачать
1)Скачайте программу CFF Explorer 2)Откройте с помощью нее XR_3DA.exe 3)затем выбираем строку File Header и там видим Click Here.Нажимаем. 4)Выбираем опцию app can 2 GB handle или как-то так.Это позволит использовать Движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы.(А видит он только 2 вроде.) 5)сохраняем этот екзешник и делаем Бэкап родного. 6)Запускаем модифицированный экзешник. 7)Играем =).
такая проблема народ-загружаюсь на болота-бегу на базу ЧН-попутно вычищая все что вычищается-нахожу проводника-прихожу на базу-и на тебе!-проводник который должен с базы выводить-жарится в костре среди базы-опочил бедолага-с базы соответственно не выбраться-несколько раз перезагружал сохранения и саму игру-проводника живым застать не удается-Кириллыч-может подскажешь что это за хрень такая и как с ней бороться?
ирбис, карта черного озера криво стоит, у меня по крайней мере + переход с черного озера на юпитер кривой и не рабочий даже - когда загрузка заканчивается ГГ появляется в том месте где бандосы,всё вроде бы работает по звукам и по пда, но вот картинка будто зависает и кроме менюшки ничего не видно... да и появляется он в странном месте.. в общем не рабочий переход!..) И радиация с чем то надоела уже, постоянно здоровье просто так уменьшется и гадай от чего) хотя бы замеритель как лвр сделай тчоб радиацию палить =) только отдельно от гейгера + на базе драконов радиация жуткая... И для чего нибудь нужен демонстратор (вроде так) ?
Вечер добрый. Благодарю за мод, довольно интересный, единственное что - пришлось играть на статике, так как на полной динамике огромная куча вылетов была, чаще всего "ran out of memory"(i5-2500k, 16gb, gtx460).
Простенький аналог ACS или адаптацию под этот мод никто не хочет намутить? (сам не дружу со скриптами)
Да есть тут сварог, внешне велес, но название сварог, у технаря в бункере, напротив Янова.
Quote (Tiratore_d)
Выйди в поле, стань в полный рост и кинь на 30 метров рядом с собой гаранату, хоть напалмовую, хоть оборонительную, сколько интересно снимет % от твоей жизни? А в подвале кинуть наступательную и встать за стеночку "почти спрятавшись"... контузит крепко... ИМХО в обычном сталкере гранаты - это бесполезные пыхкалки. В реальности граната - очень грозное и мощное средство средство уничтожения живой и легкобронированной силы противника (уничтожения огневых точек и т.д.)
Спасибо КэП, без сопливых - гололёд. Может ещё начнёшь тут тереть о хар - ках калаша, и о том что в реальной жизни при поломке его разбирать надо?
ирбис, карта черного озера криво стоит, у меня по крайней мере + переход с черного озера на юпитер кривой и не рабочий даже - когда загрузка заканчивается ГГ появляется в том месте где бандосы,всё вроде бы работает по звукам и по пда, но вот картинка будто зависает и кроме менюшки ничего не видно... да и появляется он в странном месте.. в общем не рабочий переход!..)
Проверил, всё работает, единственно - это миникарта в PDA не соответсвует Карте по которой мы бегаем, немного путаются координаты.
будет свободное время - сделай более разнообразные сообщения в сталкерской сети. Эти за полтора часа игры скучнеть начинают...и не помешало бы ещё поправить детекторы всё-таки..как я только не крутился, не танцевал с каруселью один хрен - не работает.
да соглашусь... и от детекторов действительно ни какого толку...=(
Видимо придётся ждать новый патч) Ибо с артами тоже всё таки не так. Тоже, иду , значит, с Компасом к учёным - прошу узнать свойсвта, ага, фиг - вы всё уже знаете. У кого такие проблемы были? А насчёт детекторов - их нужно заряжать аккумуляторами, но не факт, что они спасут. Кстати, Экзоскелет такая шикарная вещь, что в нём можно ходить прям без батарей!( зайдите в инвентарь и походите) Будем ждать патчик)
3HATOK, я так бы и не смог скачать если бы мне не скинули другие ссылки,а так уже играю-просто обидно,да... У меня вопросик-играю,нуклииды ренгены хватаю а сколько чего...непоймёшь . жизнь всё время убывает хотя и пользуешь аптеку и антирад.препараты Они хоть помогают?не пойму что то... кто может ответить на эти вопросы?
Quote (DvR)Кстати, Экзоскелет такая шикарная вещь, что в нём можно ходить прям без батарей!( зайдите в инвентарь и походите) Будем ждать патчик) не понял твоего юмора, можешь объяснить?
Багофича со времен LWR(может и LWC). Открываешь свой рюкзак и ходить можешь в экзе,даже без аккамуляторов. Закрываешь рюкзак (инвентарь),стоишь на месте...
Сообщение отредактировал blag - Вторник, 03.01.2012, 19:40
У меня вопросик-играю,нуклииды ренгены хватаю а сколько чего...непоймёшь . жизнь всё время убывает хотя и пользуешь аптеку и антирад.препараты Они хоть помогают?не пойму что то... кто может ответить на эти вопросы?
К сожалению, радиационная шкала появиться в следущем патче, а пока, что запасайся антирадами, аптечками и ищи костюм с защитой от радиации )
3HATOK, ты про переход на юпитер который на веру карты черного озера находиться? хз, я ща вот из игры вышел, попробую щас зайти с автосейва, потом с ранего сейва, елси не алё буудет, то чтож делть, на водохранилище топать придется.... и ошибку править как ни как;) и кстативыброс не понятно как работает - все нпс не прячутся(у меня выброс на юпитере был, я около бункера ученных был) + когда все начинается ( выброс сам начался у меня на улице, тобиш не добежал) почемуто никакой реакции на здоровье не было, просто гейгер трещал как не нормальный и усе, и до бункера дошел, вошел в него и все тоже самое.. о_О а про детекторы, то хотяб ы почуствитльнее их сделать надо и аномалии чтобы еле видимые хотяб были....
Да это не юмор, просто когда я забрал экзоскелет хотел сменить пушку в инвентаре, и так вышло, что я нажал на кнопку "w" и гг заходил, как только инвентарь закрыл, гг сразу перестал ходить. А вот и причина : если не использовать батареи для скелета, то вес брони увеличивается , и поэтому нельзя ходить. Зайдя в инвентарь обратите внимание, что вес остаётся таким же и ГГ ходит тогда, когда открыт инвентарь. А теперь откройте ваш тайник, то обратите внимание на вес.