Случайная подборка модов
Aliens Time: Глава 1
3.7
Время Альянса
2.9
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
NEYA: Thunderstorm
2.9
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost World Trops of Doom
Российская Федерация  Wolfstalker
Четверг, 29.12.2011, 21:57 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Lost World Trops of doom




Разработчики: Ирбис,Real Wolf

Платформа: Тень Чернобыля Патч 1006

Дата релиза: 30 декабря, 2011


Описание: Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.














Прикрепления: 4813134.jpg (53.5 Kb) · 7650554.jpg (93.7 Kb) · 4758036.jpg (125.3 Kb) · 1917618.jpg (140.7 Kb) · 4664673.jpg (100.4 Kb) · 8910649.jpg (108.0 Kb) · 1589287.jpg (95.9 Kb) · 7945486.jpg (109.8 Kb) · 6946035.jpg (109.1 Kb) · 2912883.jpg (125.2 Kb)
Сообщение отредактировал Rurik345 - Среда, 01.02.2012, 13:30
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 24.01.2012, 22:11 | Сообщение # 6811
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (ирбис)
Текстуры все у тебя в наличии, никаких больших разниц между тем что у тебя и у меня нет. Ты не забудь что все бампы будут работать только если они прописаны в файле текстурс.лтх .

С текстурс.лтх я особо не работал(но это пол беды), бампы некоторые я и так меняю если есть что-то лучше, да и особой нужды я в новых бампах я не вижу, лишняя нагрузка на движек, т.к если текстура не прописана в текстурс.лтх движек не генерирует для неё "сопливый" бамп.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Xenon
Вторник, 24.01.2012, 22:30 | Сообщение # 6812
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

GeeP_85, неплохо!
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  Raging_Angel
Вторник, 24.01.2012, 22:33 | Сообщение # 6813
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2011

А с Юпитера из канала в патче 1.6/7 арт Компас убран что ли?
Какие еще редкие арты есть на локации Юпитер, кроме этих:

правда "исползал" только половину локи...
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2011
Российская Федерация  DarkStrelok
Вторник, 24.01.2012, 22:43 | Сообщение # 6814
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 958
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2011

Enclave, Можно.

Добавлено (24.01.2012, 22:43)
---------------------------------------------
GeeP_85, Как всегда отлично)

  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2011
Российская Федерация  practik
Вторник, 24.01.2012, 22:44 | Сообщение # 6815
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Raging_Angel, Где говоришь их достал?
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  gadskiypapa
Вторник, 24.01.2012, 22:54 | Сообщение # 6816
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2011

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 1213 ms
* phase cmem: 254206 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 254206 K
! Unknown command: stat_memory
LEVEL POSTPROCESS: level: [marsh], postprocess: [none]
WEATHER: 'default' now 'true'
Ошибка! Критический сбой! Игра останавливается. Далее информация об ошибке.
stack traceback:
e:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1906: in function 'abort'
...ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:320: in function <...ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:314>
MONSTER BINDER - SAVE FILE IS CORRUPT

патч 1.7

попытка загрузится на болотате

лицензия с 2009
Сообщение отредактировал gadskiypapa - Вторник, 24.01.2012, 23:04
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Raging_Angel
Вторник, 24.01.2012, 22:59 | Сообщение # 6817
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2011

practik,
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2011
Российская Федерация  Guran
Вторник, 24.01.2012, 23:04 | Сообщение # 6818
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

выброс ни у кого не зависал?))

Добавлено (24.01.2012, 23:03)
---------------------------------------------
в том смысле что он не кончается))-бегаю с локации на локацию-он каждый раз заново начинается-пробовал дождаться окончания на Кордоне-полчаса реального времени занимался домашними делами по мелочи-вернулся к аппарату-выброс так и не закончился))

Добавлено (24.01.2012, 23:04)
---------------------------------------------
он конечно красивый-и все такое-но че-то как-то подзадолбал уже))

  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  practik
Вторник, 24.01.2012, 23:07 | Сообщение # 6819
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Raging_Angel, благодарю, Guran, выброс зависал до патча 1.6, сейчас во время него вылет.
Ты вроде писал про него, тот же лог. Вышла засада с ним. Возле входа в тоннель, где мы пробегаем с Кругловым на замеры пристроилась аномалия (дымовой столб какой-то) и Круглов конечно же туда лезет и помирает. Я спал несколько суток подряд, чтобы дождаться выброса и... дождался.
Сообщение отредактировал practik - Вторник, 24.01.2012, 23:09
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Guran
Вторник, 24.01.2012, 23:09 | Сообщение # 6820
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

и еще вопрос такой-как сделать прицелы КРУГЛЫМИ а не овальными-каковыми они в игре являются?
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  practik
Вторник, 24.01.2012, 23:12 | Сообщение # 6821
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Guran, А какое у тебя разрешение? Широкоформат?
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Guran
Вторник, 24.01.2012, 23:16 | Сообщение # 6822
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

1366*728
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  practik
Вторник, 24.01.2012, 23:19 | Сообщение # 6823
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Вот по ходу из-за этого и овальные. А широкоформаты пока не поддерживаются.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Израиль  manah
Вторник, 24.01.2012, 23:30 | Сообщение # 6824
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1164
Награды: 6
Регистрация: 13.01.2012

Всем здрасти! Народ кто знает, помогите! Играл без вылетов и тут выхлоп, даже загрузится с предыдущих сейвов не получается, раз несколько переустанавливал, голяк!

Ошибка! Критический сбой! Игра останавливается. Далее информация об ошибке.
stack traceback:
d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1906: in function 'abort'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:320: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:314>
MONSTER BINDER - SAVE FILE IS CORRUPT
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
Российская Федерация  practik
Вторник, 24.01.2012, 23:32 | Сообщение # 6825
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

manah, У меня при таком вылете проблема решилась просто - перезаход на локацию. Как вариант - загрузка с раннего сейва.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Поиск: