Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Dragon`s MOD
2.5
Путь во мгле
4.5
GUNSLINGER mod
4.5
Shadows Addon 0.8
4.1
Я - Призрак
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Lost World Trops of Doom (Сюжетно-глобальный мод)
Lost World Trops of Doom
Российская Федерация  Wolfstalker
Четверг, 29.12.2011, 21:57 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Lost World Trops of doom




Разработчики: Ирбис,Real Wolf

Платформа: Тень Чернобыля Патч 1006

Дата релиза: 30 декабря, 2011


Описание: Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.














Прикрепления: 4813134.jpg (53.5 Kb) · 7650554.jpg (93.7 Kb) · 4758036.jpg (125.3 Kb) · 1917618.jpg (140.7 Kb) · 4664673.jpg (100.4 Kb) · 8910649.jpg (108.0 Kb) · 1589287.jpg (95.9 Kb) · 7945486.jpg (109.8 Kb) · 6946035.jpg (109.1 Kb) · 2912883.jpg (125.2 Kb)
Сообщение отредактировал Rurik345 - Среда, 01.02.2012, 13:30
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  cryбюрер
Понедельник, 02.01.2012, 14:41 | Сообщение # 76
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 0
Регистрация: 31.10.2010

А огромный мозг в подземелье под озером в тупике эт просто так ?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Kofein
Понедельник, 02.01.2012, 14:47 | Сообщение # 77
Статус:
Новичок:
Сообщений: 310
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2012

Ох, Ирбис, прости! Я - мудак. я скрипт копирнуть то забыл!

Добавлено (02.01.2012, 14:45)
---------------------------------------------
ирбис, я зазихерил этот файл, но понял вроде в чём ошибка! где бы мне его теперь скачать? (этот файл)

Добавлено (02.01.2012, 14:47)
---------------------------------------------
Или, Ирбис, можешь его просто скопировать весь!
А я свой вычищу, а твой текст вставлю, и проблем нет!

  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Cutting_heads
Понедельник, 02.01.2012, 14:48 | Сообщение # 78
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

ирбис, о госпаде.......... мда... no coments.

Добавлено (02.01.2012, 14:48)
---------------------------------------------
У тебя и вправду беда какая то с выбором помощников...

  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Kofein
Понедельник, 02.01.2012, 14:49 | Сообщение # 79
Статус:
Новичок:
Сообщений: 310
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Cutting_heads)
ирбис, о госпаде.......... мда... no coments.

Если ты про меня, то полностью согласен!
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Guran
Понедельник, 02.01.2012, 14:50 | Сообщение # 80
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

Кирилл,дружище-теперь вот такая "ботва"-я в "пустых землях"-загружаюсь на локацию нормально,бегу строго по дорожке к дому где должен сидеть тёмный сталкер не добегаю каких-то метров 50-100 и вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CGameGraph::distance
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 96
[error]Description : There is no proper graph point neighbour!


stack trace:
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Cutting_heads
Понедельник, 02.01.2012, 14:50 | Сообщение # 81
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Ирбис, ой давай я тебе тоже помогу, а??? Менюшку нарисую, во!!! Точно все! Я уже фотошоп качаю Только ты мне объяснишь как там все делается ок? ага ну тада я тебе вечером седня скину првую версию менюшки, надеюсь у меня получится, ты ведь мне поможешь да?
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
facepain...
Сообщение отредактировал Cutting_heads - Понедельник, 02.01.2012, 14:51
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  companoni
Понедельник, 02.01.2012, 14:51 | Сообщение # 82
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 20.02.2011

Помогите найти документы, на которые Ирбис(глава Драконов) дает задание.
Заранее благодарен.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2011
Украина  MrBarrett
Понедельник, 02.01.2012, 14:55 | Сообщение # 83
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 2
Регистрация: 19.07.2011

Люди, скиньте сюда файл из папки bin xrGame.dll!Он весит 6мб!Пож, а то не хочется заново мод ставить из-за него!
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2011
Российская Федерация  Кальтер93
Понедельник, 02.01.2012, 14:59 | Сообщение # 84
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 4
Регистрация: 29.01.2011

перзалейте плиз патч 1 на друг обменник фолдер по жёсткому тупит, вожу код сылка появляется, а потом пишет что не может найти
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2011
Российская Федерация  Guran
Понедельник, 02.01.2012, 14:59 | Сообщение # 85
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

почту дай
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 02.01.2012, 15:00 | Сообщение # 86
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

-- File: UI_MAIN_MENU.SCRIPT
-- Description: Load Dialog for STALKER
-- Created: 28.10.2004
-- Lasd edit: 18.01.2006
-- Copyright: 2004 GSC Game World
-- Author: Serhiy Vynnychenko (narrator@gsc-game.kiev.ua)
-- Version: 0.9

class "main_menu" (CUIScriptWnd)

function main_menu:__init() super()
self.mbox_mode = 0
self:InitControls()
self:InitCallBacks()
end

function main_menu:__finalize()

end

function main_menu:InitControls()
self:Init(0, 0, 1024, 768)
local xml = CScriptXmlInit()
xml:ParseFile("ui_mm_main.xml")

xml:InitStatic("back_movie", self)
xml:InitStatic("background", self)
xml:InitStatic("fire_movie", self)
self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self);

self.message_box = CUIMessageBoxEx()
self:Register(self.message_box, "msg_box")

local _ver = xml:InitStatic ("static_version",self)
local mm = _G.main_menu.get_main_menu()
_ver:SetText ("Lost World: Trops Of Doom ("..mm:GetGSVer()..")")

end

function main_menu:Show(f)
self.shniaga:SetVisibleMagnifier(f)
end

function main_menu:InitCallBacks()
-- new game
self:AddCallback("btn_novice", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_novice_game, self)
self:AddCallback("btn_stalker", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_stalker_game, self)
self:AddCallback("btn_veteran", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_veteran_game, self)
self:AddCallback("btn_master", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_master_game, self)
self:AddCallback("btn_spawn", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_load_spawn, self)
-- options
self:AddCallback("btn_options", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_options_clicked, self)
-- load
self:AddCallback("btn_load", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_load_clicked, self)
-- save
self:AddCallback("btn_save", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_save_clicked, self)
-- multiplayer
self:AddCallback("btn_multiplayer", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_multiplayer_clicked, self)
-- quit
self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_quit_clicked, self)
self:AddCallback("btn_quit_to_mm", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_disconnect_clicked, self)
self:AddCallback("btn_ret", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_return_game, self)
self:AddCallback("btn_lastsave", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_last_save, self)
self:AddCallback("btn_credits", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_credits_clicked, self)
-- message box
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED, self.OnMsgOk, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_CANCEL_CLICKED, self.OnMsgCancel, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_YES_CLICKED, self.OnMsgYes, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_NO_CLICKED, self.OnMsgNo, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_GAME_CLICKED,self.OnMessageQuitGame, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_WIN_CLICKED, self.OnMessageQuitWin, self)
end
function main_menu:OnMsgOk()
self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgCancel()
self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgYes()

if self.mbox_mode == 1 then
self:LoadLastSave()
end

self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgNo()
self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:LoadLastSave()
local console = get_console()
console:execute ("main_menu off")
console:execute ("load_last_save")
end

function main_menu:OnButton_last_save()
if (alife() == nil) then
self:LoadLastSave ();
return
end

self.mbox_mode = 1
self.message_box:Init ("message_box_confirm_load_save")
self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end

function main_menu:OnButton_credits_clicked()
-- local console = get_console()
-- console:execute("main_menu off")
game.start_tutorial("credits_seq")
end

function main_menu:OnButton_quit_clicked()
self.message_box:Init("message_box_quit_windows")
self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end

function main_menu:OnButton_disconnect_clicked()
self.message_box:Init("message_box_quit_game")

if (level.game_id() ~= 1) then
self.message_box:SetText("ui_mm_disconnect_message") -- MultiPlayer
else
self.message_box:SetText("ui_mm_quit_game_message") -- SinglePlayer
end
self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end

function main_menu:OnMessageQuitGame()
local console = get_console()
console:execute("disconnect")
end

function main_menu:OnMessageQuitWin()
local console = get_console()
console:execute("quit")
end

function main_menu:OnButton_return_game()
local console = get_console()
console:execute("main_menu off")
end

function main_menu:OnButton_new_novice_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_novice")
self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_stalker_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_stalker")
self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_veteran_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_veteran")
self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_master_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_master")
self:StartGame()
end

function main_menu:StartGame()
local console = get_console()

if (alife() ~= nil) then
console:execute ("disconnect")
end

console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")
console:execute("main_menu off")
end

function main_menu:OnButton_load_spawn()
if self.spawn_dlg == nil then
self.spawn_dlg = ui_spawn_dialog.spawn_dialog()
self.spawn_dlg.owner = self
end

self:GetHolder():start_stop_menu(self.spawn_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_save_clicked()
if self.save_dlg == nil then
self.save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog()
self.save_dlg.owner = self
end

self:GetHolder():start_stop_menu(self.save_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_options_clicked()
if self.opt_dlg == nil then
self.opt_dlg = ui_mm_opt_main.options_dialog()
self.opt_dlg.owner = self
end

self.opt_dlg:UpdateControls()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.opt_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_load_clicked()
if self.load_dlg ==nil then
self.load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog()
self.load_dlg.owner = self
end

self:GetHolder():start_stop_menu(self.load_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_multiplayer_clicked()
if self.mp_dlg ==nil then
self.mp_dlg = ui_mp_main.mp_main()
self.mp_dlg.owner = self
end
self.mp_dlg:UpdateControls()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.mp_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)

-- self.mp_dlg:OnBtn_Refresh()

local console = get_console()
console:execute ("check_for_updates 0")

self.mp_dlg:OnRadio_NetChanged()
end

function main_menu:Dispatch(cmd, param) --virtual function
if cmd == 2 then
self:OnButton_multiplayer_clicked()
end
return true
end

function main_menu:cheat_spawner(action)
if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
get_console():execute("main_menu off")
local spwn = ui_cheat_spawner.spawner(get_hud(),action)
level.start_stop_menu(spwn,true)
end
end

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function
CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
local bind = dik_to_bind(dik)
local console = get_console()

if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
console:execute("main_menu off")
end
end

if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
end
end
return true
end
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  cryбюрер
Понедельник, 02.01.2012, 15:00 | Сообщение # 87
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 0
Регистрация: 31.10.2010

Ненавижу Клоунов
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Guran
Понедельник, 02.01.2012, 15:02 | Сообщение # 88
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

Кириллыч-ну так что будем делать с моим вылетом?вылет стабилен-все задания перед пустыми землями выполнены провалов и висяков нет
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 02.01.2012, 15:03 | Сообщение # 89
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

повтори пост с проблемой пожалуйста
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  cryбюрер
Понедельник, 02.01.2012, 15:04 | Сообщение # 90
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 0
Регистрация: 31.10.2010

Кто там говорил что мало неписей бродит ? только что попал под респавн на озере . Респилось 14 сталков
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Форум » Архив » Заполненные темы » Lost World Trops of Doom (Сюжетно-глобальный мод)
Поиск: