Дата релиза: 30 декабря, 2011 Описание: Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR.Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите ). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность: Создателям модов * Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod При создании были использованы наработки следующих людей * Shadows * Charsi * bender_il * Dodelkin * Леха Слон * Леня Баньши * Stalk15 * Golder * Псевдо-Сталкер * Aaz * Vergas * Lafugix * zloi13 * lex017 * Владимир Ермаков * Goroskob * Scarabay * Sin * SanekEd * 22ff * weid * Domestos * Argus * WeTaLeR * Raider * nafigator * Limansk * Skyloader * Pihan13 * shahvkit * Kirag * Zdzichorowerzysta * Hells1nG
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите. В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006 В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором. В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное. В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо него впишите своё имя. В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей. В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак. В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом. В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны. В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости. В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: Для более безопасной установки необходимо установить мод в любую папку, а от туда скинуть gamedatу и bin в коернь игры В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки. В: Где переход с Восточного Каньона на Водохранилище? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА. В: Что делать с гаусом в лабе на Юпитере? О: Нужно сдать его Кардану, после чего он будет вам продавать патроны для гаусовке. В: Как попасть с Госпиталя на Генераторы? О: Никак.
Вылеты: Симптом 1:
Возникает при старте игры
FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback
Внимание перед установкой сделайте бекап файлов xrGame.dll и [color=yellow]XR_3DA.exe Скачать
Обновленные прицельные сетки для S.T.A.L.K.E.R. -LWToD Скачать
1)Скачайте программу CFF Explorer 2)Откройте с помощью нее XR_3DA.exe 3)затем выбираем строку File Header и там видим Click Here.Нажимаем. 4)Выбираем опцию app can 2 GB handle или как-то так.Это позволит использовать Движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы.(А видит он только 2 вроде.) 5)сохраняем этот екзешник и делаем Бэкап родного. 6)Запускаем модифицированный экзешник. 7)Играем =).
Ирбис, касательно атаки Зоны - для этого великолепно подходит жуткий вой мутантов, которым очень часто начинается Выброс во многих модификациях. Вот это действительно психологический удар по сознанию, Зона как будто напоминает о всех своих порождених. А злобный смешок доктора Бертругера как отожествление воли Зоны - по-моему, это просто глупо. Уж если нравится, действительно, сделай для контролёра и бюрера. У них же сознание есть, и притом злое. Вот и пойдёт.
В солянку играл, забросил на половине-заколебали бесконечные задания типа таскать тяжести по 20-40кг туда сюда в читерной по весу экзе бандитов или антигравитационных костюмах а иначе никак .
DvR, мат ты зря на самом деле удаляешь, это ж одна из особенностей этого мода, как ты можешь себе представить, что в Зоне здоровые матерые мужики бойцы не будут матюгаться, это ж как в армии И это единственный вроде мод ,где я видел мат. Хотя в той же солянке он тоже был на сколько я помню
Сообщение отредактировал Johnishka - Вторник, 21.02.2012, 17:18
Я себя считаю достаточно культурной личностью, но при этом мужской грубости или крепкого словца не стесняюсь в определённых ситуациях совершенно, что плохого в мате, когда ты ранен в живот и орёшь о помощи?
Quote (DvR)
немного исправлены объявления.
Обязательно нужно названия оружия хорошими сделать. Меня убивает нечто проде Sg550. Бррр... Должно-то быть SIG SG 550. Ух, вот это название, истинно выглядит. А как звучит!
Хе, биошокер, не стоит судить книжку по обложке. Ну мат матом, но могу вам все динамические новости записать матом, что бы вам давольно было Я не спорю, что русские мужиГи не матерится, но это игра, такие плюшки сразу теряют интерес. И , как говорят все ололо автора "Не умеете - не магёте" а т.е. "Не надо - не качайте "
И да, это ещё не последняя версия.
Сообщение отредактировал DvR - Вторник, 21.02.2012, 17:25
Немного оффтопа. Может вам обьяснить"что такое мат и с чем его едят?"
Quote (BioShocker)
Я себя считаю достаточно культурной личностью, но при этом мужской грубости или крепкого словца не стесняюсь в определённых ситуациях совершенно, что плохого в мате, когда ты ранен в живот и орёшь о помощи?
Мат делится на две степени : пафос и эмоции, в случае дин. новостей это пафос, потому что просьбы о помощи никакой не было, даже если и были, но всё же. Другое дело в реальной ситуации "умераю от кровотечения" человек матерится - вот это уже эмоции.
Сообщение отредактировал DvR - Вторник, 21.02.2012, 17:32
Именно в ущерб. Смех это моя задумка. А вы поганите мод своими правками вроде удаления смеха и читами. После этого вы еще хотите чтоб я нормально к вам относился.
Ув. автор, вы как опытный модостроитель сами прекрасно знаете что "гибкость" мода это очень хорошая штука, составить инсталлер где можно будет отметить галочками ставить/неставить(включить/выключить) некоторые особенности мода будут вам только в плюс. Все мы знаем что вы работаете на бесплатной основе, и само собой никому ничего не обязаны.
Мы как пользователи лишь можем высказать свои пожелания или возможно какие либо предложения относительно вашей работы. Ихмо было бы очень кстати возможность подстроить мод под себя при инсталляции или отдельной менюшкой в игровом меню, я думаю суть предложения вы понимаете.
На примере того же Full Realism Mod, при установке вы можете выбрать какая погода будет преобладать в игре и т.п.
Взять ту же систему повреждений:
Сделать два варианта 1й аркадный тот что сейчас и 2й хардкорный с реалистичным уроном и реалистичными показателями СИЗ разделенными на реалистичные классы.
Сообщение отредактировал Pr1zrak - Вторник, 21.02.2012, 18:05