Дата релиза: 30 декабря, 2011 Описание: Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR.Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите ). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность: Создателям модов * Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod При создании были использованы наработки следующих людей * Shadows * Charsi * bender_il * Dodelkin * Леха Слон * Леня Баньши * Stalk15 * Golder * Псевдо-Сталкер * Aaz * Vergas * Lafugix * zloi13 * lex017 * Владимир Ермаков * Goroskob * Scarabay * Sin * SanekEd * 22ff * weid * Domestos * Argus * WeTaLeR * Raider * nafigator * Limansk * Skyloader * Pihan13 * shahvkit * Kirag * Zdzichorowerzysta * Hells1nG
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите. В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006 В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором. В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное. В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо него впишите своё имя. В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей. В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак. В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом. В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны. В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости. В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: Для более безопасной установки необходимо установить мод в любую папку, а от туда скинуть gamedatу и bin в коернь игры В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки. В: Где переход с Восточного Каньона на Водохранилище? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА. В: Что делать с гаусом в лабе на Юпитере? О: Нужно сдать его Кардану, после чего он будет вам продавать патроны для гаусовке. В: Как попасть с Госпиталя на Генераторы? О: Никак.
Вылеты: Симптом 1:
Возникает при старте игры
FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback
Внимание перед установкой сделайте бекап файлов xrGame.dll и [color=yellow]XR_3DA.exe Скачать
Обновленные прицельные сетки для S.T.A.L.K.E.R. -LWToD Скачать
1)Скачайте программу CFF Explorer 2)Откройте с помощью нее XR_3DA.exe 3)затем выбираем строку File Header и там видим Click Here.Нажимаем. 4)Выбираем опцию app can 2 GB handle или как-то так.Это позволит использовать Движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы.(А видит он только 2 вроде.) 5)сохраняем этот екзешник и делаем Бэкап родного. 6)Запускаем модифицированный экзешник. 7)Играем =).
Добавлено (05.01.2012, 06:23) --------------------------------------------- ИРБИС ! ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО МОДУ ! в Lost World Requital АПТЕЧКИ ЛЕЧИЛИ ПО 45-50 % здоровья, а в ТРОПС ОФ ДУМ АПТЕЧКИ ЛЕЧЯТ 100% - ПЕРЕБОР. КРОВОСОСЫ ВООБЩЕ ДЕТИ ИХ ВСЕ МУТАНТЫ ПРЕСУЮТ ( ВОИНА МУТАНТОВ ДОЛЖНА ПРИСУТСТВОВАТЬ, НО НЕ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ что бедным кровососам ЖИТЬЯ НЕТ ! ВСЕХ КРОВОСОСОВ НА ЛОКАЦИЯХ УБИВАЮТ ДРУГИЕ МУТАНТЫ... ПРОШУ ПЕРЕРАБОТАТЬ ВОЙНУ МУТАНТОВ ! ТРАНСПОРТ ВЫ ПЕРЕРАБОТАЛИ НО ТЕПЕРЬ - МОЖНО ЛИХАЧИТЬ МИМО МУТАНТОВ И НЕ ДУМАТЬ ОБ ОПАСНОСТИ ! ПРОШУ ТРАНСПОРТ ПЕРЕРАБОТАТЬ ! И ПОСЛЕДНЕЕ !! АПТЕЧКУ ПРИНЯЛ, И ЧЕРЕЗ 2-3 СЕК. ОРУЖЕЕ ОПЯТЬ В РУКАХ, КАК? У НЕГО ЖЕ НЕ 4 РУКИ ЧТОБ ЛЕЧИТЬСЯ И РУЖЬЁ В РУКАХ ДЕРЖАТЬ, РАНЬШЕ В Lost World Requital ПРИХОДИЛОСЬ ЖДАТЬ 10-15 СЕК. ПОКА ОН ПОЛЕЧИТЬСЯ И ВОЗЬМЕТ В РУКИ ОРУЖЕЕ ! БЫЛО РАНЬШЕ НАМНОГО СЛОЖНЕЕ ИГРАТЬ И ТЕМ ИНТЕРЕСНЕЕ! ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ МОИ НАБЛЮДЕНИЯ ИЗ НОВОГО МОДА, И ПЕРЕРАБОТАТЬ НЕКОТОРЫЕ НЮАНСЫ В ИГРЕ ах да ... последняя просьба: ВЕРНИТЕ АКТИВАЦИЮ АРТЕФАКТОВ!!!!
Добавлено (05.01.2012, 06:29) --------------------------------------------- я думаю эти нюансы не составит труда переработать, переделать и.т.д 9 там в основном одни конфиги переправить и все .... ВСЕ ДЛЯ ИНТЕРЕСНОГО ГЕЙМПЛЕЯ ! трудность из нового мода ушла совсем... НАДО ЕЁ ВЕРНУТЬ ПОКА НЕ ПОЗНО!!!! В ОПИСАНИИ НАПИСАНО "НИКАКИХ ПОБЛАЖЕК" ... ЭТО ТОЧНО ЕСЛИ КРОВОСОСОВ- УБИВАЮТ МУТАНТЫ ДРУГИЕ, НА МАШИНЕ МОЖНО БЕЗ СТРАХА СТОЯТЬ РЯДОМ С ПСЕВДОГИГАНТОМ - ЭТО "НИКАКИХ ПОБЛАЖЕК" ?? ВЕРНИТЕ ТРУДНОПРОХОДИМОСТЬ В МОД!!!!
Добавлено (05.01.2012, 06:30) --------------------------------------------- если вернете то тогда РЕАЛЬНО каждый шаг может стать последним !
Вообщем наткнулся на одну проблемку: Взял задание Угрюмого на убийство кровососов, убил, Угрюмому квест сдал он меня как всегда к Скряге отправил, а вот Скряга квест не принял.
Faleot, Сюжета, как такового, в моде нет, ты сам решаешь какие квесты брать и выполнять, куда идти, с кем разговаривать, в этом- то и вся прелесть данной модификации)
Добавлено (05.01.2012, 08:30) --------------------------------------------- Morokey, Поиграй на мастере, особенно в лабораториях или путепроводе и попросишь облегчить мод
ИРБИС ! ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО МОДУ ! в Lost World Requital АПТЕЧКИ ЛЕЧИЛИ ПО 45-50 % здоровья, а в ТРОПС ОФ ДУМ АПТЕЧКИ ЛЕЧЯТ 100% - ПЕРЕБОР. КРОВОСОСЫ ВООБЩЕ ДЕТИ ИХ ВСЕ МУТАНТЫ ПРЕСУЮТ ( ВОИНА МУТАНТОВ ДОЛЖНА ПРИСУТСТВОВАТЬ, НО НЕ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ что бедным кровососам ЖИТЬЯ НЕТ ! ВСЕХ КРОВОСОСОВ НА ЛОКАЦИЯХ УБИВАЮТ ДРУГИЕ МУТАНТЫ... ПРОШУ ПЕРЕРАБОТАТЬ ВОЙНУ МУТАНТОВ ! ТРАНСПОРТ ВЫ ПЕРЕРАБОТАЛИ НО ТЕПЕРЬ - МОЖНО ЛИХАЧИТЬ МИМО МУТАНТОВ И НЕ ДУМАТЬ ОБ ОПАСНОСТИ ! ПРОШУ ТРАНСПОРТ ПЕРЕРАБОТАТЬ ! И ПОСЛЕДНЕЕ !! АПТЕЧКУ ПРИНЯЛ, И ЧЕРЕЗ 2-3 СЕК. ОРУЖЕЕ ОПЯТЬ В РУКАХ, КАК? У НЕГО ЖЕ НЕ 4 РУКИ ЧТОБ ЛЕЧИТЬСЯ И РУЖЬЁ В РУКАХ ДЕРЖАТЬ, РАНЬШЕ В Lost World Requital ПРИХОДИЛОСЬ ЖДАТЬ 10-15 СЕК. ПОКА ОН ПОЛЕЧИТЬСЯ И ВОЗЬМЕТ В РУКИ ОРУЖЕЕ ! БЫЛО РАНЬШЕ НАМНОГО СЛОЖНЕЕ ИГРАТЬ И ТЕМ ИНТЕРЕСНЕЕ! ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ МОИ НАБЛЮДЕНИЯ ИЗ НОВОГО МОДА, И ПЕРЕРАБОТАТЬ НЕКОТОРЫЕ НЮАНСЫ В ИГРЕ ах да ... последняя просьба: ВЕРНИТЕ АКТИВАЦИЮ АРТЕФАКТОВ!!!!
1. Аптечки лечат не полностью, и скорость лечения гораздо ниже. 2. Кровососы не так слабы, как кажутся. 3. Транспорт невозможно переработать из за движка игры. Да и к тому же кто вам мешает пройтись пешочком? 4. Активация артефактов являлась вполне читерская фуча, из за которой играть становилось довольно легко. Да и к тому же сами арты были на ТЧ руках, а по правилу в ЛВР только ЧН.
Мда....вы друзья на патч 1.3 напрашиваетесь. Причем желательно с новой игрой. Но не обязательно. Если начнете новую игру то сталкера на заводе который убивает кровососа не будет. Время лечения аптечки я не менял, и тем более в моде всего один вид аптечек и лечит он на 80% .
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 05.01.2012, 10:11
Мда....вы друзья на патч 1.3 напрашиваетесь. Причем желательно с новой игрой. Но не обязательно. Если начнете новую игру то сталкера на заводе который убивает кровососа не будет. Время лечения аптечки я не менял, и тем более в моде всего один вид аптечек и лечит он на 80% .
Мда....вы друзья на патч 1.3 напрашиваетесь. Причем желательно с новой игрой. Но не обязательно. Если начнете новую игру то сталкера на заводе который убивает кровососа не будет. Время лечения аптечки я не менял, и тем более в моде всего один вид аптечек и лечит он на 80% .
Он там не нужен, кровососы правда очень лёгкие. Выстрел в голову из ружья, и нету крвососов, что это такое, помню в LWR на него штук 15 дроби надо было высадить, а щас что 1 патрон и всё. Хотя бы кровососа пересмотри в следущем патче.
Правильно, долой бесплатную помощь, напиши ему диалог в котором он просит деньги, за то что убил кровососа.