Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
ирбис, ну нужно учитывать что до релиза сталкера, разрабы очень много урезали. Скриптовые сценки и другие разные фишки. Так что, это "не тот" сталкер, который должен быть.
Mr_Friendly, ИМХО. Там после первого прохождения всё было ясно. Заточка под коридорный шутер. Раскрывать не чего. Пошел достал нашел убил - всё. Моё глубокое убеждение в том, что оригинальный сюжет поганит мод.
Сообщение отредактировал З@sJIaneЦ - Пятница, 28.09.2012, 21:01
Я сейчас думаю делать ли только 1ый поход стрелка или еще и 2ой то бишь чновский. Вообще ребят я вам честно скажу - попробуйте просто не играть в сталкер месячишко а просто ковырять его или просто смотреть по нему видео и общаться на форумах. Лично я после такого воздержания способен проходить сюжет тч как упоротый нуб и получать почти те же ощущения какие были при 2ом прохождении. Про первое долго рассказывать ибо лишь в первый раз проходя тч я умудрялся тратить на прохождение одной локации по 3 реальных дня при это обзванивая друзей и клянча места полезных нычек. Один только агропром чего для меня стоил когда я из обреза пытался убить военных на другом конце двора х)
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 28.09.2012, 21:30
Ну вот я щас и занимаюсь продумкой всего этого. У меня есть основные факты из исходных сюжетных записей самих разработчиков. На них я уже костяк сюжета построил. Дело теперь вот в чем - разукрасить сюжет дополнительными квестами ветками случайными событиями. Это чаще всего пренебрегается.
Добавлено (28.09.2012, 21:48) --------------------------------------------- А еще я впервые понял что локаций то до чертей зеленых а на них по сути пятак квестов и все заняться нечем( это печаль конечно. Надеюсь дело в этот раз пойдет лучше. Госпиталь и пузырь меня бесят своей полной автономностью. Госпиталь убрать не могу ибо часть зоны как никак. А пузырь таки легенда там же наймы заблудились в чн. Но черт возьми ЧТО интересного можно сделать госпитале кроме коридорных игр в прятки? Ума не приложу.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 28.09.2012, 21:49
З@sJIaneЦ, Mr_Friendly, Вы что с луны свалились, как так сюжет финалки надоел или он скучен? Даже в том кастрированном виде(по сравнению с Диз. Доками) он шикарен. Алексей Сытянов хорошо продумал историю Стрелка. Практически все самые лучшие моды для ТЧ основаны на ориг. сюжете.
GeeP_85, нет. Я против самого сюжета не имею ничего плохого. Я имею ввиду то, что я вот например раз 5 ТЧ проходил. Играл в моды, которые чуть чуть изменяют\дополняют сюжет оригинала. Суть в том, что все время на тех же локациях находишь эти документы. По сто раз. Ну не знаю как некоторым, но мне это немного наскучивало. Хотя вот в LW, там хардкорность, подземелья проходить труднее, уже то есть лучше оригинала, где просто бегаешь по залу и останавливаешься чтобы стрельнуть. Вот посмотрим что выйдет в LW:O. Там обещается быть полностью раскрыт сюжет. Меня всегда интересовало, что написано в этих документах, которые берем в лабах. Да, можно примерно додуматься, да и игра бывает намеки делает( в интерьере лабораторий). Эксперементы различные и т.д. Но все же...Как Стрелок попал в Зону? С чего все начиналось. Ну все это должно быть в LW:O. Остается только - ЖДАТЬ!!!
Сообщение отредактировал Mr_Friendly - Пятница, 28.09.2012, 22:02
Дааа...это будет хорошо. Еще раскрыть все про стрелка. Про Шрама. То есть грубо говоря. Игрок приходит. Случайно узнает слух о бывалом сталкере и спрашивает, ну а дальше пошло поехало. Вообщем, должно...интриговать чтоли.
p.s. Как я понял, в LW:ToD, действия игры происходят(по ПДА написано что в 2012 году). ТО есть сразу после действий Стрелка. Но тогда вопрос. Что делают вертолеты на затоне и юпитере? Ведь по идеи "Фарватер", проводилась после всех ТЧ и ЧН.