Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Ночь перед Рождеством
3.3
World of War - Mod 0.2
3.5
Chernobyl Chronicles
4.2
Clear Sky - Remake
3.8
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 23.08.2016, 21:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015



Тема переехала сюда - http://ap-pro.ru/forum/119-89054-1 - Тема переехала сюда


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.









  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  turoff82
Понедельник, 12.09.2016, 21:32 | Сообщение # 856
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Похоже на ЧН? не совсем то что хотелось, но вроде похоже biggrin осталось иконку кровотечения поправить
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2016, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  BacRH
Понедельник, 12.09.2016, 21:49 | Сообщение # 857
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

turoff82, Прикольно biggrin А эти "шкалы" удалось оживить или это только через движок?
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2016, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Беларусь  Letozz
Понедельник, 12.09.2016, 21:50 | Сообщение # 858
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Axon3000, там ведь в установщике все адаптировано + фиксы, зачем еще что-то накатывать сверху?

Добавлено (12.09.2016, 21:50)
---------------------------------------------
turoff82, класс

  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2016, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  turoff82
Понедельник, 12.09.2016, 21:52 | Сообщение # 859
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Цитата 89613157356er ()
"шкалы" удалось оживить
оживил, но не совсем так как в Чистом небе получилось dry
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2016, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 12.09.2016, 22:00 | Сообщение # 860
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

turoff82, как оживил?
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2016, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  turoff82
Понедельник, 12.09.2016, 22:08 | Сообщение # 861
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Цитата FonSwong ()
как оживил?
увидите когда доделаю, (стрелочки отломал biggrin )
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2016, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  MalorAwesome
Понедельник, 12.09.2016, 22:28 | Сообщение # 862
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2016

turoff82, Жду, когда ты в игровом худе доделаешь красную шкалу (по моему от радиации она))
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2016, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2016
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 12.09.2016, 22:40 | Сообщение # 863
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата turoff82 ()
увидите когда доделаю

dry
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2016, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  gggregory
Понедельник, 12.09.2016, 23:30 | Сообщение # 864
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2013

Народ, всем привет. На Кордоне с Южного блокпоста мегафон у всех орет на пол локации? Аж до АТП добивает. Хотел его вырубить как в ТЧ, пулей, а здесь такая фишка не прокатывает. Все равно работает. Как то не айс. Реализм пропадает. wacko Кто нибудь в курсе, как ему физику из ТЧ прикрутить, (там что на Агропроме, что на блокпосту он легко вырубался от выстрела), ну или может добавить ему эти свойства, чтобы здесь тоже работало?
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2016, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2013
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 12.09.2016, 23:36 | Сообщение # 865
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

gggregory, прописать логику хита мегафону
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2016, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  gggregory
Понедельник, 12.09.2016, 23:47 | Сообщение # 866
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2013

FonSwong, ты хоть намекни в каком файле то?
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2016, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2013
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 13.09.2016, 00:14 | Сообщение # 867
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата gggregory ()
ты хоть намекни в каком файле то?

gamedata\configs\scripts\escape\esc_army_megafone.ltx
Только там как-бы ещё в all.spawn его паравить на physic_destroyable_object не пришлось, незнай как он там прописан...

Добавлено (13.09.2016, 00:14)
---------------------------------------------

Цитата gggregory ()
На Кордоне с Южного блокпоста мегафон у всех орет на пол локации?

Да, но если не нравится, то теги у тех звуков, которые он проигрывает подкрути, будет не так далеко орать.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 13.09.2016, 00:02
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  gggregory
Вторник, 13.09.2016, 00:22 | Сообщение # 868
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2013

sinaps, благодарю за наводку. Мда, если в аллспавне физика у него не прописана, то не потяну. Не настолько продвинут. :)
Че то глянул, такого ltx в gamedata\configs\scripts\escape вообще нет, у меня вся геймдата распакованная есть, в агропромовском посмотрел, там есть agr_army_megafone.ltx, а в эскейповском нету. У тебя есть что ли?

Короче нашел в БАПе, прописал по аналогии с ТЧ, после logic:
[logic] active = ph_idle@wait
on_hit = hit

[hit]
on_info = %+esc_army_megafone_off%

вылетает, собака, еще до загрузки главного меню.

Сообщение отредактировал gggregory - Вторник, 13.09.2016, 01:22
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2013
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 13.09.2016, 01:06 | Сообщение # 869
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата gggregory ()
такого ltx в gamedata\configs\scripts\escape вообще нет

Э-э-э... Так если его нету, то как жеж он орёт? Парадокс... Точно в all.spawn глядеть надо, на что он там ссылается.
Цитата gggregory ()
У тебя есть что ли?

Да, просто в gamedata\configs\scripts\escape валяется...
А! То-о-очно! У меня БАП стоит, он оттуда! Но БАП all.spawn меняет, а в стандартном, может на Кордон agr_army_megafone.ltx прописан.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 13.09.2016, 01:06
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  gggregory
Вторник, 13.09.2016, 01:14 | Сообщение # 870
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2013

sinaps, глянь выше, отредактил :)
Видать как то по другому надо прописывать. Эхе-хе...
Сообщение отредактировал gggregory - Вторник, 13.09.2016, 01:20
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2013
Поиск: