Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Закон Дегтярева
3.5
Время перемен v1.0
3.8
Сталкер: Конец Света
3.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Ozemantis
Пятница, 30.12.2016, 13:34 | Сообщение # 7831
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 1
Регистрация: 23.12.2016

Цитата provokator ()
да безусловно был, и естественно мог кого то из них даже вальнуть, но суть в том, что не все наймы агрятся на меня, а самая соль, что взял квест у барыги-он был нейтрален, вернулся сдать его-он уже враг

Издержки системы, были подобные проблемы. Начал активно пользоваться Ф5-Ф9.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  Blackborn
Пятница, 30.12.2016, 13:37 | Сообщение # 7832
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

exila, TheBurningGalaxy, вы, по-моему, просто пытаетесь оправдать кривизну игры :р
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Украина  MyaSniK
Пятница, 30.12.2016, 13:40 | Сообщение # 7833
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 30.12.2016

Положил артефакт в ПКА,а достать не могу,что делать?
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2016
Российская Федерация  Blackborn
Пятница, 30.12.2016, 13:40 | Сообщение # 7834
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата TheBurningGalaxy ()
С того, что чем севернее в Зону, тем больше нечисти на тебя вываливают, так было всегда, со времен ТЧ

хм, чтож тогда создатели мизери и gsc сами не добавляли на затон по миллиону мутантов и монолита? у них что, другой ЧАЭС? вот же они глупые разработчики :С
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  popygai64
Пятница, 30.12.2016, 13:42 | Сообщение # 7835
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

Ну шо, когда релиз то?
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Российская Федерация  provokator
Пятница, 30.12.2016, 13:42 | Сообщение # 7836
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

MyaSniK,
Арты доставать при помощи щипцов (клещей) в инвентаре, правой кнопкой-использовать
Сообщение отредактировал provokator - Пятница, 30.12.2016, 13:42
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Украина  Crovich
Пятница, 30.12.2016, 13:43 | Сообщение # 7837
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2016

Есть ли адаптации для оружейных паков?
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2016
Российская Федерация  Ozemantis
Пятница, 30.12.2016, 13:45 | Сообщение # 7838
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 1
Регистрация: 23.12.2016

Цитата popygai64 ()
Ну шо, когда релиз то?

сегодня-завтра-под бой Курантов

Цитата
Релиз будет в этом (2016) году. Даже если я трагически погибну - у меня и на этот случай всё схвачено.

Цитата
Примерная дата выхода: последние дни 2016 года. Новая игра будет обязательна.

Добавлено (30.12.2016, 13:45)
---------------------------------------------

Цитата Crovich ()
Есть ли адаптации для оружейных паков?

http://ap-pro.ru/forum/119-89102-1 в первом посте ищи
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  Kanareika
Пятница, 30.12.2016, 13:46 | Сообщение # 7839
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Crovich, STCoP, TAZ, AO3 имеется. Проследуй в тему со сборками.

А со своими я разобрался - поставил мод на отображение отрядов аки в ЧН, и увидел, что туда затесался бандит. Подкрался и вальнул жаканом с Сайги. Наймы быстренко облутали и продолжили жарить мясо. Так что тут не баг. Хотя почему наемники нейтральны - непонятно, мб из-за хорошей репутации?
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Ozemantis
Пятница, 30.12.2016, 13:48 | Сообщение # 7840
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 1
Регистрация: 23.12.2016

  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 30.12.2016, 13:49 | Сообщение # 7841
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Цитата Thanatos96 ()
Плевать, оригинал это или нет. Автор просто поленился сделать "заселение зоны" адекватно.
Рандомно напихал всякой живности на локации, со словами "и так сойдет".


Охереть претензии. Просто слов не хватает приличных.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Kanareika
Пятница, 30.12.2016, 13:50 | Сообщение # 7842
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Ozemantis, да видел я это. Только я одиночка, и кучу мерков настрелял на АС. Или это перемирие между одиночками и мерками случилось вдруг? Да вроде нет, у костра валялся труп сталкера.

Thanatos96, Но таки нет. На Кордоне не прописаны, например, мутанты страшнее кабана, вот только химеру, контролера и псевдогиганта я там почему-то встречал.
Сообщение отредактировал Kanareika - Пятница, 30.12.2016, 13:53
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Ozemantis
Пятница, 30.12.2016, 13:56 | Сообщение # 7843
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 1
Регистрация: 23.12.2016

Цитата Kanareika ()
да видел я это. Только я одиночка, и кучу мерков настрелял на АС. Или это перемирие между одиночками и мерками случилось вдруг? Да вроде нет, у костра валялся труп сталкера.

Тогда не знаю.
Сообщение отредактировал Ozemantis - Пятница, 30.12.2016, 13:57
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 30.12.2016, 13:59 | Сообщение # 7844
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Ozemantis, тайна зоны не совместима с квестлайнами от DoctorX... Пока что. Сбор документов размазан ровным слоем по стартовой линейке квестов, чтоб пройти в варлабу вроде как нужны документы из X8 и код, но на 100% не уверен.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Ozemantis
Пятница, 30.12.2016, 14:05 | Сообщение # 7845
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 1
Регистрация: 23.12.2016

Цитата Rainford ()
тайна зоны не совместима с квестлайнами от DoctorX... Пока что. Сбор документов размазан ровным слоем по стартовой линейке квестов, чтоб пройти в варлабу вроде как нужны документы из X8 и код, но на 100% не уверен.

Да, спасибо, уже вычитал в журнале разработки. Проверять уже на 1.0 буду

Добавлено (30.12.2016, 14:05)
---------------------------------------------
Но в итоге можно монолит отключить без квеста, но с набором документов, декодором и кодом?

  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Поиск: