Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Call of Pripyat Complete
3.7
Как вступить в "Долг"?
3.9
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Время перемен v3.0
3.6
Clear Sky - Remake
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Bruno_Banani
Понедельник, 02.01.2017, 03:29 | Сообщение # 8431
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2016

provokator,
по вылетам скажу что мне помогло (я просто скачал готовый репак тот что в шапке и теперь наслождаюсь игрой)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 03:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Российская Федерация  Hunter_090
Понедельник, 02.01.2017, 03:51 | Сообщение # 8432
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Всем привет.
Нет значков пси излучения/химической и огненной опасности на худе. Не видел такого в чеинджлоге. Бегал-бегал, вдруг кряхтеть начал. Потом понял что оно не отображается. Полез искать причину, оказалось просто в текстуре "худа" они просто вырезаны.

Извините, а зачем это делалось? Мало того что теперь понимать, держит ли защита воздействие, только по уменьшению здоровья. А вот с радиацией как быть? Идешь такой по Радару, бац! Заражение зашкаливает! Эх...

Две беды - открытые прицелы и отсутствие индикаторов. А так хорошо все начиналось...

Неприятность эту мы переживем.
Между прочим, это мы переживём!

XNT, ну, значит хорошо что я оставил версию 99с, там то все есть :)
А вот тем, кто играет с одной жизнью как быть? Я вот в 1.0 начал играть с одной жизнью, так вот это изменение все желание играть отбило. ИМХО, худшее изменение наравне с открытыми прицелами на постоянную основу.
Сообщение отредактировал Hunter_090 - Понедельник, 02.01.2017, 04:13
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 03:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Российская Федерация  XNT
Понедельник, 02.01.2017, 03:57 | Сообщение # 8433
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Многие изменения не написаны. Радиацию нужно измерять счетчиком и на слух ориентироваться. Пси, хим\огонь и так видно по экрану.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 03:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Молдова  qustade
Понедельник, 02.01.2017, 04:06 | Сообщение # 8434
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Darril ()
qustade, Залезь на гусеницу со стороны как в последнем скрине. А ещё проверь с demo_record 1 в консоли высвечивается ли надпись Открыть тайник ? Если нет то попробуй поменяй размеры ГГ чтобы протиснутся. В actor.ltx поменяй:

Дааааа бля, мы сделали это
Правда пришлось немного пошаманить с размерами ГГ, но я смог туда залезть
Если поставить все размеры на 0, то ГГ просто проваливается под землю при попытке присесть, так что пришлось всё, что <40 заменять на 10, а всё, что >40 на 20
И заработало
Я смог протиснуться
Правда всё равно провалился в текстуру этого грёбаного экскаватора, но потом смог оттуда выбраться вместе с заветной деталью для квеста
Спасибо тебе и всем, кто помогал решить мою проблему
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Hunter_090
Понедельник, 02.01.2017, 04:10 | Сообщение # 8435
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Цитата qustade ()
Правда пришлось немного пошаманить с размерами ГГ

В версии 1.0 ГГ "потолстел", стало сложнее протиснуться в узких проходах (но касается только сталкеров). Их тупость меня уже доканала, стоят и смотрят, еще ересь всякую несут. Ох уж эта 1.0, столько вопросов вызывает.
Сообщение отредактировал Hunter_090 - Понедельник, 02.01.2017, 04:15
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Украина  Noobsay
Понедельник, 02.01.2017, 04:27 | Сообщение # 8436
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Hunter_090, забыл во что играешь? какие индикаторы, включай реалиста. В инвентаре по умолчанию теперь будет закреплен (как и зарядное устройство, например) счетчик гейгера, перемещаешь его в слот быстрого использования и в любой момент измеряешь уровень текущей радиации нажатием одной кнопки. Гайд завершен, вы восхитительны!
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Украина  LetsbeOT
Понедельник, 02.01.2017, 04:31 | Сообщение # 8437
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

ayos,

Цитата ayos ()
Химер походу неплохо баффнули в 1.00


Нет, они всегда были такие)

У меня по крайней мере
Прыгали и лазили по ступенькам
и хрен ты от нее спрячешься

Noobsay,

Цитата Noobsay ()
Химеры вовсе не такие живучие, как кажется, поверь мне.


Я играю в COM месяца 1,5 с бородатых патчей

и даже в 0.99С Химеру было убить не проблема
но на нее приходилось тратить много патронов

сейчас же это не так
убивается на раз два

я использую окружающую среду что от нее спрятаться и убить

Цитата Noobsay ()
что если откинуть бурную реакцию и спокойным шагом уворачиваться от неё


Попробую)
Потому действительно бегал обычно как псих
или прятался в кусты)

можно использовать баг\фичу всех сталкеров - ПРОСТО ЗАЛЕЗЬ В КУСТЫ
и химера будет бегать вокруг тебя

и ничего тебе не сделает, а ты ее спокойно убиваешь

как делать выбор уже каждого)))
Сообщение отредактировал LetsbeOT - Понедельник, 02.01.2017, 04:42
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Российская Федерация  AloneWayfarer
Понедельник, 02.01.2017, 04:37 | Сообщение # 8438
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Noobsay, Капитан Очевидность намекает, что в жизни у тебя 5 чувств, а не 2. Монитор у тебя не нагреется, дрожь земли ты не почувствуешь, запах озона от разрядов электры не учуешь. Всё это заменяется визуальной информацией. И, я тебе скажу, когда цветовой фильтр экрана поменялся на пол-тона, а у тебя отъело половину здоровья за 5 секунд - это ни фига не "хардкор". Это маразм. Пусть тогда добавляет градусник на экран, чтобы мы видели температуру окружающей среды. А, постойте-ка, его же как раз удалили в 1.0. Вот это поворот.
Сообщение отредактировал AloneWayfarer - Понедельник, 02.01.2017, 04:38
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  Hunter_090
Понедельник, 02.01.2017, 04:38 | Сообщение # 8439
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Noobsay, Эх... А кто-то говорил что не гонится за "риилизмом".
Да и "измерение" радиации "риилызму" не прибавляет, лишние телодвижения. Должна быть середина между "риилизмом" и играбельностью.
Все-равно мод годный. Жаль в последнее время одни разочарования. Я вот боюсь как бы мод не стал слишком смещен в сторону "риилизма".
Сообщение отредактировал Hunter_090 - Понедельник, 02.01.2017, 05:11
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Украина  Noobsay
Понедельник, 02.01.2017, 04:39 | Сообщение # 8440
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Как в целом 1.0 играется, бодренько? Что еще заметно ощущается в сравнении с 0.99с?
А то я так долго ждал этого релиза, что теперь, когда он вышел, как-то неохота сразу ставить.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Российская Федерация  Hunter_090
Понедельник, 02.01.2017, 04:43 | Сообщение # 8441
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Цитата AloneWayfarer ()
И, я тебе скажу, когда цветовой фильтр экрана поменялся на пол-тона, а у тебя отъело половину здоровья за 5 секунд - это ни фига не "хардкор".

А я вот так с "одной жизнью" перса 7-часового(ирл) угробил. Дождь, ничего не слышно. Так и помер, не узнав что его убивает. Не 99% геимплея же смотреть на индикатор здоровья!
О, годная идея! Давайте индикатор здоровья уберем! Нереалистично же! Чувствуешь что "плохо" - кушаешь аптечку :) (где-то я это уже видел!)

XNT, я вообще зацепил случайно. Стою смотрю в оптику (прижали огнем, не высунешься). Дождь, "шипение" я слышать не мог. Да и в аномалию я не шел, вынудили туда "залезть". Тут все внимание на то, что-бы пулю не поймать. Пойди пойми что защита не держит даже рядом с аномалией. А вот видя индикатор, что он не "белый" я бы убежал куда подальше от того места.
Сообщение отредактировал Hunter_090 - Понедельник, 02.01.2017, 04:50
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Российская Федерация  XNT
Понедельник, 02.01.2017, 04:45 | Сообщение # 8442
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Это индикаторы как пятая нога капитану очевидности - мы идем в огненную аномалию и видим её визуально и нам показывается значок мол жарко. А то без этого значка на худе не понятно что пекло адское да? Я вот еще не встречал в игре невидимые огненные/химические аномалии, чтобы значок на худе мне прямо помог.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Украина  Noobsay
Понедельник, 02.01.2017, 04:51 | Сообщение # 8443
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

AloneWayfarer, а у меня он почему-то яркостью блещет, затмевая экран белой пеленой в радиационных зонах. Мне больше по душе, когда он темнеет на пол тона. С чем связанно, как изменить?
А по поводу остального, ты жалуешься... Должным образом не защищаешься от радиации, вот и всё. Почему мне ничего не мешает таскать с собой по 5 дешевых артефактов в рюкзаке и не жаловаться на радиацию? Да, здоровье так или иначе портится, но это поправимо - главное быть готовым поправить это самое здоровье медициной и жратвой. А коль уж заговорил об этом, то правильно было бы вовсе окружить радиацией чуть ли не каждый квадратный метр в центре зоны и чутка меньше в предбанниках (на манер мода на распределенный спавн артефактов), чтобы без употребления радиопротектора не возможно было бы выжить и десяти минут за пределами лагеря. Это бы сделало игру еще более увлекательнее и правдоподобнее, ведь гораздо лучше защититься от радиации заранее, чем потом кое-как её выводить из организма.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Российская Федерация  Hunter_090
Понедельник, 02.01.2017, 04:56 | Сообщение # 8444
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Цитата Noobsay ()
А у меня он почему-то яркостью блещет, затмевая экран белой пеленой в радиационных зонах.

А вот когда одной ножкой "шлепнешь" по водичке на Затоне, там и антирад не нужен. Я вообще до поры до времени думал что нет радиации там (На Затоне). Оказывается вода то везде "горячая". Допустим я первый раз играю в этот мод. А откуда я должен был это узнать? Судорожно кликая кнопку "Счетчика гейгера"? Или поймав фатальную дозу радиации? Ладно хоть треск есть, а то пойми что у тебя "красная" радиация в воде %)

Цитата Noobsay ()
Следственно, да - убрать индикатор здоровья было бы весьма уместно.

А еще оставшийся бп в магазине по "весу" определять ;) Можно вообще все относящееся к индикаторам и цифрам в инвентаре снести, но в таком случае получаем что-то "риилыстичное". Эх... нервишки то совсем уже. Чувствую как бы возвращаться к исходнику не пришлось. Надеюсь что не будет такого :)
Сообщение отредактировал Hunter_090 - Понедельник, 02.01.2017, 05:20
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Украина  Noobsay
Понедельник, 02.01.2017, 04:58 | Сообщение # 8445
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Цитата Hunter_090 ()
О, годная идея! Давайте индикатор здоровья уберем! Нереалистично же! Чувствуешь что "плохо" - кушаешь аптечку

Сарказм неуместен, особенно, когда есть звуковые эффекты пониженного здоровья у ГГ. Следственно, да - убрать индикатор здоровья было бы весьма уместно. Благо, он и без того выполнен в минимализме и, без того, его почти не заметно.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Поиск: