Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Судьба Зоны 0.5
3.9
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Noobsay
Понедельник, 02.01.2017, 04:27 | Сообщение # 8431
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Hunter_090, забыл во что играешь? какие индикаторы, включай реалиста. В инвентаре по умолчанию теперь будет закреплен (как и зарядное устройство, например) счетчик гейгера, перемещаешь его в слот быстрого использования и в любой момент измеряешь уровень текущей радиации нажатием одной кнопки. Гайд завершен, вы восхитительны!
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Украина  LetsbeOT
Понедельник, 02.01.2017, 04:31 | Сообщение # 8432
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

ayos,

Цитата ayos ()
Химер походу неплохо баффнули в 1.00


Нет, они всегда были такие)

У меня по крайней мере
Прыгали и лазили по ступенькам
и хрен ты от нее спрячешься

Noobsay,

Цитата Noobsay ()
Химеры вовсе не такие живучие, как кажется, поверь мне.


Я играю в COM месяца 1,5 с бородатых патчей

и даже в 0.99С Химеру было убить не проблема
но на нее приходилось тратить много патронов

сейчас же это не так
убивается на раз два

я использую окружающую среду что от нее спрятаться и убить

Цитата Noobsay ()
что если откинуть бурную реакцию и спокойным шагом уворачиваться от неё


Попробую)
Потому действительно бегал обычно как псих
или прятался в кусты)

можно использовать баг\фичу всех сталкеров - ПРОСТО ЗАЛЕЗЬ В КУСТЫ
и химера будет бегать вокруг тебя

и ничего тебе не сделает, а ты ее спокойно убиваешь

как делать выбор уже каждого)))
Сообщение отредактировал LetsbeOT - Понедельник, 02.01.2017, 04:42
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Российская Федерация  AloneWayfarer
Понедельник, 02.01.2017, 04:37 | Сообщение # 8433
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Noobsay, Капитан Очевидность намекает, что в жизни у тебя 5 чувств, а не 2. Монитор у тебя не нагреется, дрожь земли ты не почувствуешь, запах озона от разрядов электры не учуешь. Всё это заменяется визуальной информацией. И, я тебе скажу, когда цветовой фильтр экрана поменялся на пол-тона, а у тебя отъело половину здоровья за 5 секунд - это ни фига не "хардкор". Это маразм. Пусть тогда добавляет градусник на экран, чтобы мы видели температуру окружающей среды. А, постойте-ка, его же как раз удалили в 1.0. Вот это поворот.
Сообщение отредактировал AloneWayfarer - Понедельник, 02.01.2017, 04:38
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  Hunter_090
Понедельник, 02.01.2017, 04:38 | Сообщение # 8434
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Noobsay, Эх... А кто-то говорил что не гонится за "риилизмом".
Да и "измерение" радиации "риилызму" не прибавляет, лишние телодвижения. Должна быть середина между "риилизмом" и играбельностью.
Все-равно мод годный. Жаль в последнее время одни разочарования. Я вот боюсь как бы мод не стал слишком смещен в сторону "риилизма".
Сообщение отредактировал Hunter_090 - Понедельник, 02.01.2017, 05:11
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Украина  Noobsay
Понедельник, 02.01.2017, 04:39 | Сообщение # 8435
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Как в целом 1.0 играется, бодренько? Что еще заметно ощущается в сравнении с 0.99с?
А то я так долго ждал этого релиза, что теперь, когда он вышел, как-то неохота сразу ставить.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Российская Федерация  Hunter_090
Понедельник, 02.01.2017, 04:43 | Сообщение # 8436
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Цитата AloneWayfarer ()
И, я тебе скажу, когда цветовой фильтр экрана поменялся на пол-тона, а у тебя отъело половину здоровья за 5 секунд - это ни фига не "хардкор".

А я вот так с "одной жизнью" перса 7-часового(ирл) угробил. Дождь, ничего не слышно. Так и помер, не узнав что его убивает. Не 99% геимплея же смотреть на индикатор здоровья!
О, годная идея! Давайте индикатор здоровья уберем! Нереалистично же! Чувствуешь что "плохо" - кушаешь аптечку :) (где-то я это уже видел!)

XNT, я вообще зацепил случайно. Стою смотрю в оптику (прижали огнем, не высунешься). Дождь, "шипение" я слышать не мог. Да и в аномалию я не шел, вынудили туда "залезть". Тут все внимание на то, что-бы пулю не поймать. Пойди пойми что защита не держит даже рядом с аномалией. А вот видя индикатор, что он не "белый" я бы убежал куда подальше от того места.
Сообщение отредактировал Hunter_090 - Понедельник, 02.01.2017, 04:50
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Российская Федерация  XNT
Понедельник, 02.01.2017, 04:45 | Сообщение # 8437
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Это индикаторы как пятая нога капитану очевидности - мы идем в огненную аномалию и видим её визуально и нам показывается значок мол жарко. А то без этого значка на худе не понятно что пекло адское да? Я вот еще не встречал в игре невидимые огненные/химические аномалии, чтобы значок на худе мне прямо помог.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Украина  Noobsay
Понедельник, 02.01.2017, 04:51 | Сообщение # 8438
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

AloneWayfarer, а у меня он почему-то яркостью блещет, затмевая экран белой пеленой в радиационных зонах. Мне больше по душе, когда он темнеет на пол тона. С чем связанно, как изменить?
А по поводу остального, ты жалуешься... Должным образом не защищаешься от радиации, вот и всё. Почему мне ничего не мешает таскать с собой по 5 дешевых артефактов в рюкзаке и не жаловаться на радиацию? Да, здоровье так или иначе портится, но это поправимо - главное быть готовым поправить это самое здоровье медициной и жратвой. А коль уж заговорил об этом, то правильно было бы вовсе окружить радиацией чуть ли не каждый квадратный метр в центре зоны и чутка меньше в предбанниках (на манер мода на распределенный спавн артефактов), чтобы без употребления радиопротектора не возможно было бы выжить и десяти минут за пределами лагеря. Это бы сделало игру еще более увлекательнее и правдоподобнее, ведь гораздо лучше защититься от радиации заранее, чем потом кое-как её выводить из организма.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Российская Федерация  Hunter_090
Понедельник, 02.01.2017, 04:56 | Сообщение # 8439
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Цитата Noobsay ()
А у меня он почему-то яркостью блещет, затмевая экран белой пеленой в радиационных зонах.

А вот когда одной ножкой "шлепнешь" по водичке на Затоне, там и антирад не нужен. Я вообще до поры до времени думал что нет радиации там (На Затоне). Оказывается вода то везде "горячая". Допустим я первый раз играю в этот мод. А откуда я должен был это узнать? Судорожно кликая кнопку "Счетчика гейгера"? Или поймав фатальную дозу радиации? Ладно хоть треск есть, а то пойми что у тебя "красная" радиация в воде %)

Цитата Noobsay ()
Следственно, да - убрать индикатор здоровья было бы весьма уместно.

А еще оставшийся бп в магазине по "весу" определять ;) Можно вообще все относящееся к индикаторам и цифрам в инвентаре снести, но в таком случае получаем что-то "риилыстичное". Эх... нервишки то совсем уже. Чувствую как бы возвращаться к исходнику не пришлось. Надеюсь что не будет такого :)
Сообщение отредактировал Hunter_090 - Понедельник, 02.01.2017, 05:20
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Украина  Noobsay
Понедельник, 02.01.2017, 04:58 | Сообщение # 8440
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Цитата Hunter_090 ()
О, годная идея! Давайте индикатор здоровья уберем! Нереалистично же! Чувствуешь что "плохо" - кушаешь аптечку

Сарказм неуместен, особенно, когда есть звуковые эффекты пониженного здоровья у ГГ. Следственно, да - убрать индикатор здоровья было бы весьма уместно. Благо, он и без того выполнен в минимализме и, без того, его почти не заметно.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Российская Федерация  AloneWayfarer
Понедельник, 02.01.2017, 05:22 | Сообщение # 8441
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Noobsay, играй тогда в NLC. Там твои идеи возведены в абсолют. Также можешь включить дневную радиацию и ходить без противогаза - самое то.
Ну и, собственно, я не жаловался ни разу на радиацию. С ней всё нормально, собственно, первое, что я купил на вырученные деньги - купил у Сахарова нормальный противогаз взамен тряпки на лицо. Потому что вляпаться в горячее пятно легче лёгкого и ИРЛ в ЧЗО, если ходить как дурной где ни попадя.
Я жалуюсь на то, что у нас всего два чувства, и то кастрированные.
XNT вон пытается показать, какой он классный с подключённым нейроинтерфейсом, ему Зону прям в мозг транслируют. А то, что ГГ начинает обугливаться, а ты об этом узнаёшь постфактум, а не в процессе, считает нормальным.
Как это выглядело в 0.99с? Подходишь к огненной аномалии - появляется значок, дескать, тут жарковато, но терпимо. И ты потихоньку пытаешься добраться до арта/пройти мимо, пока ГГ не начинает тебе жёлтым значком сигнализировать, дескать, припекает, братец, больно! Ожоги всевозможных степеней. Это, блин, реализм, мать его!
А сейчас я попытался к огненной аномалии на Янтаре подойти, вроде всё норм, а потом в какой-то момент у меня рука обуглилась. Зашибись, ребята, зашибись.
Сообщение отредактировал AloneWayfarer - Понедельник, 02.01.2017, 05:24
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 05:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  XNT
Понедельник, 02.01.2017, 05:47 | Сообщение # 8442
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Вот так естественный отбор в мире и работает - зачем идти в аномалию без должной защитой от неё - нет лучше в трусах и с ножом на абордаж 10
Сообщение отредактировал XNT - Понедельник, 02.01.2017, 05:51
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 05:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Российская Федерация  Ekvelibriym
Понедельник, 02.01.2017, 07:31 | Сообщение # 8443
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

ДрастЕ уважаемые)
Не могли бы вы пояснить как решить проблему?
Сломались "компаньёны". НПС которые выдаются по квестам с которыми можно взаимодействовать, отдавать приказы и т.п., а так же просто друзья которые готовы согласится идти с тобой вместе, все они сломались. Выглядит это так: Когда берёшь компаньёна или тебе его выдают, он сразу же садится на месте и никуда его больше не сдвинуть, при этом в окне диалога всё выглядит так будто у него приказ следовать за тобой, но он не следует а сидит на месте. В то же время если отдать приказ мол ты мне не нужен иди гуляй по своим делам, он вместо этого начинает за тобой следовать но исключительно медленным пешим шагом. Возможно сломалось когда я взял группу себе и отдал им приказ сидеть ждать на точке а сам перешёл в другую локацию, через сутки(поспав) одного из них я встретил в новой локации куда я перешёл без них, ну и отправил я его во свояси сказав что он больше не нужен, возможно игра так болезненно отреагировала на переход в другую локацию при оставленных компаньёнах в другой локации, не знаю, вообщем как исправить то чтоб снова всё заработало? чтоб работало как было в самом начале игры по дефолту например?
Наверняка я не первый с такой бедой и уже есть решение, только вот я практически первый раз приобщился к игре Сталкер так что что да как не в курсе.

Скачивал игру отсюда, Репак от OpmizShow версия 99с. Никаких доп модов нет, ничего не добавлял не убавлял не изменял даже в консоли. Всё работает отлично, кроме возникшей выше описанной проблемы.
Заранее спс. А мододелу респект и уважение за проделанный труд.
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Понедельник, 02.01.2017, 07:35
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 07:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  popygai64
Понедельник, 02.01.2017, 07:51 | Сообщение # 8444
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

Перехожу с ростка на склады и вылетает
Expression : <no expression>
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : fatal error
Arguments : Can't find model file '\devices\dev_pda\dev_pda.ogf'.

stack trace:

0023:0056717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:77A22F6B ntdll.dll, RtlFreeHeap()
0023:77A05710 ntdll.dll, WinSqmAddToStreamEx()
0023:77A23920 ntdll.dll, RtlFreeHeap()
0023:002AB3D7 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
0023:002AB3E9 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 07:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Российская Федерация  AloneWayfarer
Понедельник, 02.01.2017, 08:09 | Сообщение # 8445
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

XNT, ага, IRL это так же работает, "сенсорная полинейропатия" называется, нечувствительность к боли. Вот только встречается крайне редко.
Собственно, я не предлагаю убирать урон от аномалий, менять ещё какие-то параметры. Прошу лишь чувства вернуть, иначе все костюмы, кроме ССП-99 и "Севы" нахрен не упёрлись. Не сгоришь сам, так запоганишь, ибо от температуры даже ССП портится крайне быстро.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Поиск: