Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Сталкер: Конец Света
3.0
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Время перемен v3.0
3.6
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  TIGER_VLAD
Пятница, 27.01.2017, 20:04 | Сообщение # 466
Оставшийся умирать
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 14
Регистрация: 17.07.2014

Mega_черьв, Анимации персонажей в финальных кат-сценах поправили ? Или решили вырезать?
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Германия  RastaMichael
Пятница, 27.01.2017, 22:12 | Сообщение # 467
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

TIGER_VLAD, боюсь в этом плане порадовать нечем.
Концовки это конечно хорошо, но вряд ли если бы ЛА ДС вышла без новых квестов, но с новыми концовками люди написали бы "Да, концовки новые, не зря прошел". А вот когда есть новые квесты и немного переделаны старые, то играть куда интереснее, и концовки уходят на задний план.
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Dmitry_Jones
Суббота, 28.01.2017, 09:23 | Сообщение # 468
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2016

Mega_черьв, он не про концовки, а про "эпичное убийство Клыка кирпичом Меченого"
Сообщение отредактировал Dmitry_Jones - Суббота, 28.01.2017, 10:16
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Российская Федерация  Crusader556
Суббота, 28.01.2017, 12:20 | Сообщение # 469
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Dmitry_Jones ()
он не про концовки, а про "эпичное убийство Клыка кирпичом Меченого"

Это наверное из вырезанных трешовых концовок ?
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  a421
Суббота, 28.01.2017, 13:13 | Сообщение # 470
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Прошел мод полностью. В общих чертах мне понравилось, хотя сюжет местами бывал скучноват и не все раскрыто в нем. Вместе с установленными патчами шел на windows 7 и 10 без вылетов! Что даже как то странно и непривычно для Сталкера! smile
Спасибо за качественный мод!!! Оригинальный Тень Чернобыля удалось пройти только до Янтаря дальше идти мешал вылет игры.
Так же порадовал вышедший SDK - LOST ALPHA ставится на windows 7 и 10 без проблем по сравнению с SDK 0.4
Недавно хотел дополнить локацию la cauntry 19 перевел ее в формат SDK .Получилось так что локация насчитывает 8200 объектов и в ней нет лодов. В батнике про лоды указал. Так же SDK все время виснет и даже вылетает от такого количества объектов! Будут ли выложены исходники локаций для развития LOST ALPHA?
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  Crusader556
Суббота, 28.01.2017, 13:23 | Сообщение # 471
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата a421 ()
Будут ли выложены исходники локаций для развития LOST ALPHA?

Скорее всего если это будет , то только после релиза DC
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  a421
Суббота, 28.01.2017, 13:35 | Сообщение # 472
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Если так то радости фанатов не будет предела и у мода будет второе рождение! smile
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  ArdenGod
Суббота, 28.01.2017, 20:24 | Сообщение # 473
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Crusader556 ()
Разрабы , го после лост альфы разрабатывать "тот самый сталкер чн"

подобный мод уже делается.
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Crusader556
Суббота, 28.01.2017, 20:59 | Сообщение # 474
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата ArdenGod ()
подобный мод уже делается.

Он делается сомнительной командой у которой нет за плечами ни одного крупного проекта
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Германия  RastaMichael
Суббота, 28.01.2017, 23:00 | Сообщение # 475
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Crusader556, во-первых, мы в таком не заинтересованы. Во-вторых, даже если и делать, то вся команда и не нужна. Ни скриптеры, ни программисты. Ведь платформа полностью готова и делает всё что мне нужно и даже больше. Так что работа заключается только в сюжете. Так что это просто мне в довесок ещё 1-2 квест-мейкера, и хватит. Ну и маппер который сделал бы локации ТСС ЧН.
Но это только гипотетически, делать этого мы конечно не будем.
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 28.01.2017, 23:11 | Сообщение # 476
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Mega_черьв, вот чё подумал... А возможно ли настроить движок LA DC так, чтобы на нём можно было запустить ЧН или ЗП? Кинул бинарники и вперёд.
Все основные фишки ЗП перенесли я так понял.
Получится весьма унифицированная платформа, что очень необходимо сталкеру.
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 28.01.2017, 23:12
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Германия  RastaMichael
Суббота, 28.01.2017, 23:19 | Сообщение # 477
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

power-cat, нет, реализация многих вещей отличается вкорне.
Например те же квесты. ХЗ как в ЧН, но в ТЧ это через xml. То есть мы добавили нужные параметры как в ЗП, типа reversed и скрытия подтасков, но сделано это так же через xml. в ЗП всё в лтх, и квесты не запускаются с инфопоршня, а запускаются функцией.
И это только 1 пункт, а такого миллион.
А вот и второй, у мутантов ЗП на 70% меньше анимций которые использует ТЧ. А вызов поведения и анимаций идет через движок.
То есть то ли кастировать мутантов тЧ (забрать типы поведения "раненный" "ест" "испуг") или дорабатывать анимации ЗП.
И всё, родная геймдата от ЗП уже никак не пойдет.
Сами геймдаты в играх трилогии настолько разные, что невозможно будет создать двиг который будет читать это всё.
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  a421
Воскресенье, 29.01.2017, 00:27 | Сообщение # 478
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

При компиляции локаций для Lost Alpha нужно все текстуры переводить из dds в tga! А в Зове Припяти нет такого удовольствия ! Почему ? Можно ли здесь исправить подобный недочет ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 29.01.2017, 12:51 | Сообщение # 479
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Вот ещё идейка.
Добавить новый статус для аддонов оружия.
В оригинале.
0 - ничё не ставится.
1 - аддон установлен, не снять.
2 - аддона нет, но установить можно.
Новый
3 - аддон есть, но можно снять.
Так можно сделать снайперкам. Допустим СВД сразу продаются с прицелом, но игрок может снять.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 29.01.2017, 14:18 | Сообщение # 480
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

power-cat, а толку? Это можно прописать в спавне/дать НПС/положить в тайник
просто прописать wpn_ak74 = 1, scope, silencer и всё. Статус 2 за это отвечает
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Поиск: