Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Призраки Прошлого 2
3.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Aliens Time: Глава 1
3.7
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  dsa13dsa
Четверг, 08.06.2017, 06:55 | Сообщение # 9256
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

Цитата PapaKarloS ()
я другие моды сталкера не играл и не собираюсь , там графон отстой

Тоже так думал, но после LADC включил моды и был удивлен качеством графы, попробуй какие нибудь на базе CoP.
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 06:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2017
Российская Федерация  PapaKarloS
Четверг, 08.06.2017, 07:01 | Сообщение # 9257
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2017

Цитата dsa13dsa ()
попробуй какие нибудь на базе CoP.

кинь в личку ссылку конкретно , я гляну , но уверен растительность везде ГВ

Сообщение отредактировал PapaKarloS - Четверг, 08.06.2017, 08:16
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 07:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  D_E_M_A_N
Четверг, 08.06.2017, 08:22 | Сообщение # 9258
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 6
Регистрация: 08.08.2016

Buriy, доброго времени суток.
Способ "на скорую руку", без знания английского и навыков программирования...
Открываете текстовым редактором файл:quest_items.ltx
Находится по пути:Gamedata\Config\misc\items\quest_items.ltx
Внимательно выискиваете все строчки quest_item = true, и заменяете на quest_item = false...
Вот как то так...
Удачи!
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2016
Российская Федерация  phobos2077
Четверг, 08.06.2017, 12:48 | Сообщение # 9259
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Цитата fxrd3415 ()
- enabled k_air_resistance ammo parameter (for ballistics)

Э? Таки настильность теперь будет важна?

Оружие разного калибра будет иметь разную баллистику. Апгрейд настильности увеличивает начальную скорость пули, что увеличивает эффективную дальность по сути. Пуля теряет скорость (а соответственно и потенциал урона) с такой же скоростью, но т..к она и летит быстрее то и эффективная дальность повышается.
В прошлой версии у всего оружия коэффицент был равен 1, сейчас в среднем 1.5, у дробовиков больше, у снайперских патронов меньше. Как-то так.

Если тесты пройдут хорошо, в патч попадет новый баланс оружия с переписанными статами, в т.ч. урона. На основе того что в другой теме, но с дальнейшими доработками.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Четверг, 08.06.2017, 16:02
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Gariyk
Четверг, 08.06.2017, 16:27 | Сообщение # 9260
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2012

Здравствуйте, возможно кто-то подскажет, вопрос в следующем, висит задание покинуть шахту после сдачи доков Велесу, в Х-14 вместе с документом поднял со стола КПК учёного, но Велес его не забрал, хотя когда брал КПК со стола звучал сигнал как для квестового предмета, документ сдаётся Велесу и без КПК в рюкзаке, может в нём причина проблемы с заданием. Убил весь день на разные варианты, версия 1.4004, на другом ПК стоит старая ЛА , там всё срабатывает чётко angry
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2012
Российская Федерация  aldekotan
Четверг, 08.06.2017, 16:40 | Сообщение # 9261
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Gariyk, задание покинуть шахты висит отдельно или является подпунктом квеста Велеса? (В пда)
И, мешает ли проходить игру?
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Gariyk
Четверг, 08.06.2017, 17:07 | Сообщение # 9262
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2012

aldekotan Здравствуйте, проходить дальше не мешает, просто потом Петренко доки с янтаря не принял, а дальше ещё кто-то повиснет, у меня получается уже не игра а одни вопросы, толи я где накосячил в прохождении, толи в игре затык sad
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2012
Российская Федерация  BO_DI
Четверг, 08.06.2017, 17:19 | Сообщение # 9263
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2017

Цитата phobos2077 ()
Апгрейд настильности увеличивает начальную скорость пули, что увеличивает эффективную дальность по сути.
Этот параметр при алайфе в 150 м не имеет принципиального значения. Сам колдовал с настройками оружия и понял главную мысль, если балансить по реальным прототипам оружия, то некоторая часть точного и дальнобойного вооружения не нужна в игре...дальше 150 м нет ни чего, можно бегать с пистолетом biggrin . Если балансить по алайфу...стрельба будет смотреться забавно и смешно! Всего три параметра реально воспринимаются: точность, урон и отдача.
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  phobos2077
Четверг, 08.06.2017, 17:59 | Сообщение # 9264
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Цитата BO_DI ()
Этот параметр при алайфе в 150 м не имеет принципиального значения. Сам колдовал с настройками оружия и понял главную мысль, если балансить по реальным прототипам оружия, то некоторая часть точного и дальнобойного вооружения не нужна в игре...дальше 150 м нет ни чего, можно бегать с пистолетом

Поэтому скорость пуль была местами снижена на 20-25% от реальной. Пистолетом дальше 50 метров особо не настреляете (кроме .44). Не решение конечно, но лучше чем ничего. Говорят такой радиус маленький поставили из-за того что неписи тупят, реагируя на кабанов на другом конце карты. Возможно в будущем найдем решение для этой проблемы. Метров 300 думаю нормально было бы. С автомата уже неудобно на такой дистанции стрелять будет.

В общем надо потестировать как оно с новой баллистикой пойдет, а там уже дальше полировать и пробовать варианты.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Четверг, 08.06.2017, 18:01
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  PapaKarloS
Четверг, 08.06.2017, 18:28 | Сообщение # 9265
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2017

phobos2077,
пофиг , главное не как взаправду , а чтобы как бы взапраду было
надо что бы интересно играть было , а не тестить стволы тупо умирая в бронике от пули с какой-нибудь пирделки с 50 метров с 1 выстрела , как у некоторых в ребалансе , который мне разонравился smile
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Четверг, 08.06.2017, 18:31
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  D_E_M_A_N
Четверг, 08.06.2017, 19:55 | Сообщение # 9266
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 6
Регистрация: 08.08.2016

Доброго времени суток!
------------------------\шапка темы\---------------------
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:
Недоработки диалогов и квестов.
-------------------------------------------------------------
Частенько заглядываю в тему и вижу жалобы на вылет, при попытке дать раненному вояке аптечку в Припяти...
Для версии 1.3003 я сделал исправление по этому вылету еще в 2015 году...
Если хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Вновь небольшая правка из разряда сделай сам:
Открываем файл по пути:gamedata\сonfig\gameplay\character_desc_pripyat.xml
Ищем это:
<!----------------------- military --------------------------------->
<specific_character id="pri_military_default1" team_default="1">
<name>GENERATE_NAME_sergeant</name>
<icon>ui_npc_u_soldier_mask</icon>
<bio>pri_military_bio</bio>
<class>pri_military</class>
<community>military</community>
<terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect>
<rank>330</rank>
<reputation>-20</reputation>
<crouch_type>-1</crouch_type>
<panic_treshold>0</panic_treshold>
<money min="1000" max="2000" infinitive="0"/>
<snd_config>characters_voice\human_03\military\</snd_config>
<visual>actors\soldier\soldier_mask</visual>
<supplies>
[spawn]\n
wpn_pb\n
ammo_9x18_fmj = 1\n
wpn_ak74 = 1, silencer\n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
</supplies>
<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
#include "gameplay\character_criticals_5.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>

Прописываем диалог каждому вояке и играем без вылетов...но при внесении изменений в конфигурационные файлы нужна Новая Игра...
Или не давайте воякам аптечку...
Разрабам ЛА ДК привет...
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2016
Российская Федерация  senyaGTA
Четверг, 08.06.2017, 20:08 | Сообщение # 9267
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2013

D_E_M_A_N, это было в списке изменений. Вы серьёзно не пофиксили это?
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2013
Российская Федерация  D_E_M_A_N
Четверг, 08.06.2017, 20:16 | Сообщение # 9268
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 6
Регистрация: 08.08.2016

senyaGTA, доброго времени суток!
Я Вольный Сталкер, и к разрабам не отношусь...
Иногда, по существу наиболее частых жалоб, даю небольшие подсказки для самостоятельного исправления.
В целом жду когда авторы исправят свои недочеты и займусь модифицированием игры для себя...
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2016
Российская Федерация  aldekotan
Четверг, 08.06.2017, 20:18 | Сообщение # 9269
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

D_E_M_A_N, это ведь костыль, я верно вас понял? Т.е. аптечку можно дать любому раненому вояке. Или же это нормальное решение проблемы?
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  D_E_M_A_N
Четверг, 08.06.2017, 20:27 | Сообщение # 9270
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 6
Регистрация: 08.08.2016

aldekotan, доброго времени суток!
Если строчку зеленого цвета прописать в профили всех НПС (местами уже прописано), то можно давать аптечку хоть Греховцам, хоть Монолитовцам...
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2016
Поиск: