Настолько что нет возможности скачать и распаковать архив в папку "установленная игра\database\", запустить файл unpack_db.bat и забрать распакованное из папки "установленная игра\database\unpacked\"? В жизни не поверю что всё так плохо...
AO3_v4 Outfit_Addon_1.4.1 DRXCoCQuestlines 1.17 Alife 2.0 Популяция НПС и монстров Версия 2.0 Фикс живучести для AO (1.4.0.8+) Smurths_Dynamic_Hud_for_CoCv.3.1.5.6 + Адаптированный под него NanoHud (адаптация от Stone) Corpses_drop_1.4.14+ Рандомные новости (от First_Lieutenant_Skelja) Динамические новости (от Misery) Русификатор под все аддоны и моды (от av661194) ПРАВКИ И ФИКСЫ ДЛЯ COC от STONE V_9.1
Одно дело когда все это тормозит и другое когда вылетает.
Ничего подобного, если сильно тормозит, то где-нибудь, там где производительности побольше потребуется, точно вылетит. Я тоже любитель графики поднакруитить. Настраиваешь её на Кордоне, что бы "тормозило но не вылетало", а потом на Юпитер приходишь и начинается "вылет от каждого чиха".
sinaps, А 1p29, я не сильно шарю в оружейках, мб ты знаешь на что он крепится?
Добавлено (20.11.2016, 18:51) --------------------------------------------- Я до этого все конфиги проверял во все ltx файлах нету не строки об 1p29, и что на что вертить-крутить?
Всем привет! Я так понял не может найти что-то у монолита??И как вылечить? стоит оружейный пак СТкоп и оригинал ЗОЧ и вроде руссик от неизвестного автора.
Loading HOM: d:\games\call of chernobyl 1.4.16\gamedata\levels\l10_red_forest\level.hom * phase time: 49 ms * phase cmem: 329717 K * phase time: 22 ms * phase cmem: 329717 K * phase time: 19 ms * phase cmem: 329717 K * t-report - base: 1895, 431313 K * t-report - lmap: 4, 4096 K * WARNING: player not logged in ! Can't find texture 'map\map_l12u_control_monolith' * phase time: 21009 ms * phase cmem: 364913 K * phase time: 221 ms * phase cmem: 364911 K * [win32]: free[2720748 K], reserved[86060 K], committed[1387432 K] * [ D3D ]: textures[487342 K] * [x-ray]: process heap[364911 K], game lua[29490 K], render[161 K] * [x-ray]: economy: strings[20435 K], smem[1965 K] compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader shadow_direct_model_aref_0 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_2 compiling shader deffer_model_bump_2 compiling shader shadow_direct_model_2 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader deffer_model_flat_2 compiling shader shadow_direct_model_aref_2 stack trace: